Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
Изнутри болото разительно отличалось от своей внешней оболочки. Сырой, неприятный воздух щипал ноздри. Дорогу то и дело переползали ядовитые змеи и огромные жуки. Вдоль рыбацкой тропы возвышались густые заросли, в которых с легкостью могли скрываться гоблины. Огромные деревья своими сплетенными кронами скрывали болото от солнечного света.
Вскоре воздух вокруг заполнила молочная дымка. Туман был достаточно густым чтобы потеряться. Поэтому охотники шли буквально по пятам друг друга. С разных сторон то и дело доносились непонятные звуки. Кто-то или что-то охало. Под первым мостом охотники за гоблинами заметили огромные пузыри поднимающиеся с дна. Куриёми даже показалось, что он слышал голос маленькой девочки. Когда охотники переходили второй мост, Соремато заметил щупальцу, будто змея исчезнувшую в воде. Да еще и толстую, величиной с его голову!
Наконец тропинка привела к стоящему на берегу океана одинокому домику. Это было деревянное двухэтажное здание. С виду старое как Магнимар, с прохудившейся крышей и обросшее мхом. Заросли у дома зашевелились. Из них вышел полурослик. Чуть скрючившис,ь он молча смотрел на незваных гостей.
Сообщение отредактировано: Крион - 24 Фев 2015, 18:12
Уже устроившись поудобней и ожидая ужина, которого он так и не отведал в трактире, Куриёми не сразу почувствовал тревожную атмосферу в доме. Ему казалось, что полурослик просто не в себе, и даже если он не хотел, чтобы они оставались на ночь, это не значило, что они должны ставить под сомнения его гостеприимность. Когда, однако, хитрый монах спросил мистера Гордопня его собственное имя, Жу встрепенулся, давая понять хозяину о пугающей странности, что окутывала личность полурослика - и действительно, тот не смог ответить на такой простой вопрос!..
Кивнув ящеру, Куриёми проследовал к нему, не забыв прихватить с собой свой нодачи. Его уже не слишком волновала реакция мистера Гордопня - либо тому стало совсем не по себе, либо это никакой и не мистер Гордопень вовсе...
Сообщение отредактировано: Куриёми - 27 Фев 2015, 12:38
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.