Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
Год: 2243 Дата: 21 октября Ближайшая звезда: Эпсилон Лебедя. Планета: HD 5963748 «Тол» Место дислокации: Форт Нью-Вёкер.
Ближняя дуга никогда не было богата выбором для поселения. ОЗС держались за неё зубами, поэтому все, что только можно было хоть как-то заселить, пусть даже и на условии постоянного ношения индивидуальных дыхательных приборов - все равно заселялось. Тол был не так уж и плох по сравнению с некоторым «особыми» образчиками-соседями. Тут просто была сплошная пустыня, в которой пекло как в духовке, и ветер без остановки гонял тонные песка по атмосфере, время от времени игриво зашвыривая его вам за воротники. А еще тут была база по превращению таких, как вы, в настоящих псов войны — в грозный и могучий десант.
На момент обучения все вас всех приравняли к одному званию — рекрут, и отдали в руки старшего уорент-офицера 2 класса Джонса. В отличие от полевых офицеров, у Джонса была именно должность, а не просто второе звание. Джонс числился вашим мастером-наставником. Сэром мастером-наставником. И этот человек явно не держал вас в своих любимчиках. Никого из вас. И из тысяч таких же, как и вы, кто прошел этот курс до вас. При это у мастер-наставника Джонса не было и тех, кого он явно гнобил - старший уорент-офицер умудрялся обругать любого. Ты отжался на 100 раз больше остальных? Мало! И вообще — вон тот пробежал зато быстрее на 20 секунд, ты, куча бесполезных мускул! А теперь поднимай свою задницу с пола и бегом марш! Поговаривали, что Джонс прошел пару конфликтов еще в США, и после этого с головой у него было немного «бо-бо». Поэтому ему быстренько комиссовали «по состоянию здоровья». Однако молодой республике срочно нужны были военные кадры, так что об уорент-офицере снова вспомнили, хотя уже и другие правители.
Сегодня утром вас выкинули по одному из низколетящего конвертоплана в реку (которая на Толе представляла собой комок желтой грязи), чтоб затем, ориентируясь по карте, самостоятельно добраться до полигона где-то к вечеру. Жрать и пить почти нечего, выданного с собой сухпая хватит буквально на один перекус. А с едой в форте были довольно жесткие правила – кто не пришел на прием пищи, тот получает лишь пачку галет да бутылку воды. Поэтому, хоть вам и на ставили временные рамки, выйти хотя бы к вечеру сильно хотелось. И уж точно нельзя было бродить где попало – уже одно звено потеряли. Мужики сбились с пути, и их замело песчаной бурей, да так, что до сих пор не откопали. Лишь сигнал маячка из-под бархана бьет. Там, наверно, как раз сегодня кто-нибудь из ваших будет копать лопатами песок.
По местному планетарному близился вечер, окрашивающий горизонт кроваво-красным маревом, когда вы, уставшие и грязные, вышли к полигону. Перед полосой препятствий стоял старший уорент-офицер 2 класса Джонс, и внимательно следил за подходившими бойцами:
- Рекрут! Судя по времени твоего появления, твоя задница весит больше, чем вся твоя толстая мамочка! Ты чувствуешь этот запах, а, кусок дерьма в камуфляже? Это запах еды, и сейчас твоя рота весело уплетает её за обе щеки! Хочешь также? Тогда бегом на стрельбище! Бегом, я сказал!
Чтоб добраться до стрельбища, сначала предстояло пройти небольшую полосу препятствий - дорожка из шин; "плетенка" - куб из переплетенной металлической арматуры, сквозь которую просочиться сможет, кажется, лишь кошка; "забор" - деревянное препятствие высотой под 2.5 метра, и бревно над глубоким и широким рвом с водой. А лишь затем можно спрыгнуть к зоне стрельбы.
Дойти до полигона - чек Выносливости с известной сложностью - по 22. Не прокинувшим = -1 REF (Ловкость). Можно перед этим описать и кинуть Выживание по 20, если прокините, то -5 на сложность броска Выносливости. Не прокините - +3 за потраченное время.
Каким скилом проходить каждое из четырех испытаний - решайте сами.
Вы - в обычной броне ака броник и каска, а не в Fury. EV всего 1 (штраф к REF).
Сообщение отредактировано: Ash - 29 Янв 2015, 19:51
Весь в грязи и песке, с обветренными высохшими губами Корсиканец дошел до полигона. Подгоняемый мастер-наставником, рекрут принялся за полосу препятствий. Пролетев простенькую дорожку и ловко протиснувшись сквозь скрученную арматуру, Браун налетел на забор, который не получилось взять нахрапом, и боец слетел с него на землю. Прихрамывая, Майкл взялся за бревно, и с него слетел тоже.
- Ходить можешь? – спросил Джонс. – Тогда марш на стрельбище! Десять секунд на передышку, пять – на приведение оружие в боевое положение.
Затем уорент-офицер нажал кнопку на пульте рядом с твоей позицией, и с щелчком поднялись мишени для стрельбы.
Хорхе Фернандес
Неизвестно, что помогло Фернандесу после изнуряющего марш-броска с выживанием в дикой природе, но стройный и ловкий парень пролетел полосу препятствий, как будто прогулялся по бульвару в своем родном захолустье. Шины, плетенка, забор, бревно – Хорхе спрыгнул по ту сторону и вопросительно глянул на Джонса. Тот хмыкнул, и махнул головой на позицию для стрельбы.
- Десять секунд на передышку, пять – на приведение оружие в боевое положение.
Затем уорент-офицер нажал кнопку на пульте рядом с твоей позицией, и с щелчком поднялись мишени для стрельбы.
Джон Мерфи
К полигону Мерфи дополз в не шибко хорошем виде. Собственно, на это и был расчет отцов-командиров. Хотели бы сделать все цивильно и по человечески – дали бы с собой полноценные пайки. Выслушал рекрут своего мастер-наставника, и принялся за полосу препятствий. Шины пробежал, а вот в плетенке – встрял, да сильно. Вот следующим пришедшим бойцам будет весело через окровавленные прутья протискиваться. После такого «веселья», Мелкий собрался и два оставшихся препятствия просто перемахнул одним махом.
Джонс оглядел бойца, а затем бросил тому в руки медпакет:
- Да ты совсем рукожоп, красавчик! На, перевяжись. Тридцать секунд на каждую рану. Затем – пять секунд на подготовку оружия к стрельбе.
Дождавшись с секундомером в руках, пока Мерфи закончит возиться с бинтами, Джонс нажал кнопку на пульте рядом с позицией для стрельбы, и с металлическим лязгом поднялись мишени.
Ганс Шнитке
А вот для Шнитке проблем не было никаких. Бежать почти без воды день под палящим солнцем по пустыне? Да как нефиг делать, даже не запыхался. Появление Фрица на полигоне первым вызывало у мастер-наставника удивленный жест бровью.
- Силен, рекрут Шнитке, силен! В армии любят крепких – в них больше свинца влетит до того, как они перестанут стрелять в ответ. Давай, шевели буками дальше!
Что Ганс и сделал. Сначала пробежал дорожку, а затем вломился в плетенку. Да, выглядело это эффектно – когда такой «медведь» пробился сквозь арматуру, словно она была тонкими ниточками. Джонс не удержался и в этот раз:
- Да ты просто медведь, Шнитке! Вот только тут вам не там – так что после еды возвращаешься и возвращаешь казенный тренажер в изначальное состояние. Пока не вернешь – отбоя для тебя не будет.
Затем Ганс уже спокойно перемахнул забор и прошел по бревну, нигде не налажав и не нарвавшись на очередные комментарии мастер-наставника. Джонс крикнул:
- Десять секунд передышка. Затем – оружие к бою. За 5 секунд. – и нажал кнопку на пульте рядом с собой, вызвав подъем мишеней на стрельбище перед позициями Фрица.
НРПГ
Сначала об ошибках игромеханических: 1. Уже обсужденное в НРПГ - скилы жестко привязаны к статам. 2. Уже писал в НРПГ Гансу - BOD (телосложение) в 8, а не в 9. Если учесть, что 10 - это предел человека, то стата в 9 - это слишком. 3. Если выпал критический успех (10 на 1d10), то докидывается только один 1d10 сверху. Независимо от второго броска, еще один не докидывается. Т.е. крит - это всегда +1 кубик 1d10, а не N кубиков, в зависимости от успеха каждого. 4. LUCK не добавляется после броска. Трата стата заявляется перед броском. Чтоб не читерить, пишем о трате лака прямо в название броска.
И немного о сюжетных - вы бежали раздельно.
Теперь небольшой коммент для любознательных - вместо штрафа на REF за усталость я должен был по правилам дать штраф "Under stress", увеличивающий сложность на 3, но я решил это слишком крутым. А вот на бросок выносливости штраф был - половина от рекомендуемых правилами штрафов за "Hostile enviroment". Дорожка и бревно были по 10, плетенка и забор - по 15. Также для интересующихся - в этой системе нет бонусов от превышения сложности на сколько бы ни было. Хоть в 100 раз превысь. И еще к слову - попадание один в один (15 по 15 сложности, например) считается успехом
Что делаем дальше: 1. Мерфи бинтуется Первой помощью. Сугубо ролевое действие, ибо этого не нужно делать, пока не получишь смертельные раны. Ну, или для хоумрульчика про возврат к Serious wound level. И да - как говориться, в качестве исключения можно сделать на себя. Обычный stabilization check делать на самого себя запрещено.
2. 3 мишени. 400 , 200, и 100 метров. Поражать в любой очередности в любом количестве раундов. Ваше текущее состояния - стоите. В руках - у Мерфи EBR стодесятый, у Шильке - АW четвертый, все остальные - с FN-IARA2 (поддерживают ирландское сопротивление).
То, что может навести вас на благие мысли: стрельба с колена: +1; стрельба лежа: +2; цель недвижима: +4.
Сменить положение - действие (action).
Про "цель недвижима" можете забить - модификаторы цели я считаю сам.
3. Кидаем Замечать/узнавать (Awarness/Notice). Не забываем про спецнавык.
Сообщение отредактировано: Ash - 30 Янв 2015, 15:49
Хорхе выдвинулся на позицию, прикидывая, что получается 15 секунд на всё, из них 5 на приведение оружия именно в боевое положение, а в передышку то оружие можно, ну скажем, осмотреть... передышка же не запрещает осмотреть оружие. Дальше все действия Хорхе производил довольно быстро: опустившись на колено он отряхнул винтовку от песка и открыл затвор. Затем он хорошенько дунул внутрь и закрыл затвор, при этом убеждаясь, что ничто не заедает.
- Рекрут Фернандес к стрельбе готов!
По команде: *BANG* *BANG* *BANG* *BANG* *BANG* *BANG*
- Рекрут Фернандес стрельбу закончил!
Перевод режима огня в положение "S", встаём и ждём дальнейших указаний.
скрытый текст
Раунд 1: На колено, отряхнуть от песка, открыть затвор. (здесь без бросков) Раунд 2: Зажмурившись хорошенько дунуть в механизм, закрыть затвор, при этом наблюдая состояние и работу оружия. Действие досылает патрон из магазина. (здесь один бросок внимания с -6) Раунд 3: Если всё ок, то отдыхать, разглядывая мишеньки. Иначе - починять. (здесь может быть один бросок оружейной технологии без минусов) Раунд 4: Перевести режим огня в положение "1". Сказать "к стрельбе готов", продолжить разглядывать мишеньки. (без бросков)
Внимание на винтовку
Исходный бросок: 1d10+8+2+6-6 Результаты броска: (10)+8+2+6-6 (Результат: 20)
Внимание на мишени; покуда время позволяет
Исходный бросок: 1d10+8+2+6 Результаты броска: (8)+8+2+6 (Результат: 24)
Оружейная технология +2 LUCK; при необходимости
Исходный бросок: 1d10+5+2+2 Результаты броска: (4)+5+2+2 (Результат: 13)
Далее по команде. Раунд 1: Четыре выстрела одиночными (в два действия) Раунд 2: Два выстрела одиночными Раунд 3: ...
Инициатива
Исходный бросок: 1d10+6+6 Результаты броска: (9)+6+6 (Результат: 21)
Выстрел с колена с нашлемником в мишень 1
Исходный бросок: 1d10+6+5+1+2-3 Результаты броска: (7)+6+5+1+2-3 (Результат: 18)
Выстрел с колена с нашлемником в мишень 2
Исходный бросок: 1d10+6+5+1+2-3 Результаты броска: (8)+6+5+1+2-3 (Результат: 19)
Выстрел с колена с нашлемником в мишень 2
Исходный бросок: 1d10+6+5+1+2-3 Результаты броска: (9)+6+5+1+2-3 (Результат: 20)
Выстрел с колена с нашлемником в мишень 1 или 2
Исходный бросок: 1d10+6+5+1+2-3 Результаты броска: (8)+6+5+1+2-3 (Результат: 19)
Выстрел с колена с нашлемником в мишень 3 +5 LUCK
Исходный бросок: 1d10+6+5+1+2+5 Результаты броска: (6)+6+5+1+2+5 (Результат: 25)
Выстрел с колена с нашлемником в мишень 3
Исходный бросок: 1d10+6+5+1+2 Результаты броска: (4)+6+5+1+2 (Результат: 18)
Если нашлемника нет или он не работает, то -1 к стрельбе. Если 2 удачи уже потратил ранее, то на выстрел с удачей -2. Мишени пронумерованы от ближней к дальней.
Бросок на наблюдательность в конце поста
Исходный бросок: 1d10+8+2+6 Результаты броска: (9)+8+2+6 (Результат: 25)
Количество бросков: 11
Сообщение отредактировано: Хорхе Фернандес - 31 Янв 2015, 09:54
- Да, сэр ! Слушаюсь, сэр ! - ухмыльнулся Ганс на слова о восстановлении тренажера. Ковыряться с железом и качать мускулатуру было куда приятнее и интереснее, нежели вместе со всеми после еды "стимулировать пищеварительную деятельность путем многократного выполнения строевых приемов с оружием в составе подразделения". Пользуясь обозначеным запасом времени, Шнитке удобно расположился в ячейке типа "пулеметное гнездо". Сдернув с пулемета пластиковый защитный чехол, он осмотрел оружие и присоединил к нему патронный короб, снятый с бокового разъема рюкзака. Передернув затвор, Ганс дослал патрон в патронник, дождался команды и приступил к "работе", переходя от ближних целей к дальним. В реальном бою ближние противники обычно отдавались на откуп штурмовикам, но здесь, на стрельбище, можно было позволить себе понаслаждаться. Выбив облако щепок из первой мишени, здоровяк перевел огонь на следующую. Но, похоже, боеприпасы не так хорошо перенесли марш-бросок. А может быть рабочий думал не о деле, а о вечерней пьянке. Но так или иначе, очередной патрон перекосило в патроннике и вместо ласкающей слух очереди раздался лишь протестующий скрежет подающего механизма. Интуитивно прикинув, в чем может быть затык, Ганс ударил слева по затворной раме, высвобождая механизм. Затвор маслянисто скользнул назад, выбрасывая помятую гильзу. Устранив задержку, пулеметчик продолжил стрельбу. Легко поразив вторую мишень, Шнитке тут же перевел огонь на самую дальнюю - и, скорректировав прицел по фонтанчикам, взбитым первой очередью слева от цели, надежно поразил ее второй очередью. В коробчатом магазине еще осталось еще больше половины патронов, но мишеней больше не было.
- Сэр, а можно еще пару мишеней ? Не тащить же обратно полмагазина, сэр !
скрытый текст
мишень 100 м. очередь 9 пуль. +1 за "с сошек", +2 лежа, +4 неподвижная
Исходный бросок: 1d10+7+6+1+2+4 Результаты броска: (7)+7+6+1+2+4 (Результат: 27)
мишень 200 м. очередь 9 пуль. +1 за "с сошек", +2 лежа, +4 неподвижная
Исходный бросок: 1d10+7+6+1+2+4 Результаты броска: (1)+7+6+1+2+4 (Результат: 21)
критмисс
контроль критмисса
Исходный бросок: 1d10 Результаты броска: (3) (Результат: 3)
Клин.
Ремонт. Техника+Оруженик+3 от удачи
Исходный бросок: 1d10+6+4+3 Результаты броска: (3)+6+4+3 (Результат: 16)
расклинил вроде (там ДС 10 ? или 15 ?)
мишень 200 м. очередь 9 пуль. +1 за "с сошек", +2 лежа, +4 неподвижная
Исходный бросок: 1d10+7+6+1+2+4 Результаты броска: (5)+7+6+1+2+4 (Результат: 25)
мишень 400 м. очередь 9 пуль. +1 за "с сошек", +2 лежа, +4 неподвижная
Исходный бросок: 1d10+7+6+1+2+4 Результаты броска: (3)+7+6+1+2+4 (Результат: 23)
мишень 400 м. очередь 9 пуль. +1 за "с сошек", +2 лежа, +4 неподвижная
Исходный бросок: 1d10+7+6+1+2+4 Результаты броска: (7)+7+6+1+2+4 (Результат: 27)
Замечать/узнавать (инт+замеч)
Исходный бросок: 1d10+6+4 Результаты броска: (2)+6+4 (Результат: 12)
итого 6 раундов, 18-20 секунд
Количество бросков: 8
Сообщение отредактировано: Ганс Шнитке - 31 Янв 2015, 11:15
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.