Майкл Браун Весь в грязи и песке, с обветренными высохшими губами Корсиканец дошел до полигона. Подгоняемый мастер-наставником, рекрут принялся за полосу препятствий. Пролетев простенькую дорожку и ловко протиснувшись сквозь скрученную арматуру, Браун налетел на забор, который не получилось взять нахрапом, и боец слетел с него на землю. Прихрамывая, Майкл взялся за бревно, и с него слетел тоже.
- Ходить можешь? – спросил Джонс. – Тогда марш на стрельбище! Десять секунд на передышку, пять – на приведение оружие в боевое положение.
Затем уорент-офицер нажал кнопку на пульте рядом с твоей позицией, и с щелчком поднялись мишени для стрельбы.
Хорхе Фернандес Неизвестно, что помогло Фернандесу после изнуряющего марш-броска с выживанием в дикой природе, но стройный и ловкий парень пролетел полосу препятствий, как будто прогулялся по бульвару в своем родном захолустье. Шины, плетенка, забор, бревно – Хорхе спрыгнул по ту сторону и вопросительно глянул на Джонса. Тот хмыкнул, и махнул головой на позицию для стрельбы.
- Десять секунд на передышку, пять – на приведение оружие в боевое положение.
Затем уорент-офицер нажал кнопку на пульте рядом с твоей позицией, и с щелчком поднялись мишени для стрельбы.
Джон Мерфи К полигону Мерфи дополз в не шибко хорошем виде. Собственно, на это и был расчет отцов-командиров. Хотели бы сделать все цивильно и по человечески – дали бы с собой полноценные пайки. Выслушал рекрут своего мастер-наставника, и принялся за полосу препятствий. Шины пробежал, а вот в плетенке – встрял, да сильно. Вот следующим пришедшим бойцам будет весело через окровавленные прутья протискиваться. После такого «веселья», Мелкий собрался и два оставшихся препятствия просто перемахнул одним махом.
Джонс оглядел бойца, а затем бросил тому в руки медпакет:
- Да ты совсем рукожоп, красавчик! На, перевяжись. Тридцать секунд на каждую рану. Затем – пять секунд на подготовку оружия к стрельбе.
Дождавшись с секундомером в руках, пока Мерфи закончит возиться с бинтами, Джонс нажал кнопку на пульте рядом с позицией для стрельбы, и с металлическим лязгом поднялись мишени.
Ганс ШниткеА вот для Шнитке проблем не было никаких. Бежать почти без воды день под палящим солнцем по пустыне? Да как нефиг делать, даже не запыхался. Появление Фрица на полигоне первым вызывало у мастер-наставника удивленный жест бровью.
- Силен, рекрут Шнитке, силен! В армии любят крепких – в них больше свинца влетит до того, как они перестанут стрелять в ответ. Давай, шевели буками дальше!
Что Ганс и сделал. Сначала пробежал дорожку, а затем вломился в плетенку. Да, выглядело это эффектно – когда такой «медведь» пробился сквозь арматуру, словно она была тонкими ниточками. Джонс не удержался и в этот раз:
- Да ты просто медведь, Шнитке! Вот только тут вам не там – так что после еды возвращаешься и возвращаешь казенный тренажер в изначальное состояние. Пока не вернешь – отбоя для тебя не будет.
Затем Ганс уже спокойно перемахнул забор и прошел по бревну, нигде не налажав и не нарвавшись на очередные комментарии мастер-наставника. Джонс крикнул:
- Десять секунд передышка. Затем – оружие к бою. За 5 секунд. – и нажал кнопку на пульте рядом с собой, вызвав подъем мишеней на стрельбище перед позициями Фрица.

НРПГ
Сначала об ошибках игромеханических:
1. Уже обсужденное в НРПГ - скилы жестко привязаны к статам.
2. Уже писал в НРПГ Гансу - BOD (телосложение) в 8, а не в 9. Если учесть, что 10 - это предел человека, то стата в 9 - это слишком.
3. Если выпал критический успех (10 на 1d10), то докидывается только один 1d10 сверху. Независимо от второго броска, еще один не докидывается. Т.е. крит - это всегда +1 кубик 1d10, а не N кубиков, в зависимости от успеха каждого.
4. LUCK не добавляется после броска. Трата стата заявляется перед броском. Чтоб не читерить, пишем о трате лака прямо в название броска.
И немного о сюжетных - вы бежали раздельно.
Теперь небольшой коммент для любознательных - вместо штрафа на REF за усталость я должен был по правилам дать штраф "Under stress", увеличивающий сложность на 3, но я решил это слишком крутым. А вот на бросок выносливости штраф был - половина от рекомендуемых правилами штрафов за "Hostile enviroment". Дорожка и бревно были по 10, плетенка и забор - по 15. Также для интересующихся - в этой системе нет бонусов от превышения сложности на сколько бы ни было. Хоть в 100 раз превысь. И еще к слову - попадание один в один (15 по 15 сложности, например) считается успехом
Промежуточный итог:
Майкл "Корсиканец" Браун: -2 препятствия;
Хорхе Фернандес: -0 препятствий;
Джон "Мелкий" Мерфи: -1 препятствие;
Ганс "Фриц" Шнитке: -0 препятствий.
Что делаем дальше:
1. Мерфи бинтуется Первой помощью. Сугубо ролевое действие, ибо этого не нужно делать, пока не получишь смертельные раны. Ну, или для хоумрульчика про возврат к Serious wound level. И да - как говориться, в качестве исключения можно сделать на себя. Обычный stabilization check делать на самого себя запрещено.
2. 3 мишени. 400 , 200, и 100 метров. Поражать в любой очередности в любом количестве раундов. Ваше текущее состояния - стоите. В руках - у Мерфи EBR стодесятый, у Шильке - АW четвертый, все остальные - с FN-IARA2 (поддерживают ирландское сопротивление).
То, что может навести вас на благие мысли:
стрельба с колена: +1;
стрельба лежа: +2;
цель недвижима: +4.
Сменить положение - действие (action).
Про "цель недвижима" можете забить - модификаторы цели я считаю сам.
3. Кидаем Замечать/узнавать (Awarness/Notice). Не забываем про спецнавык.
Сообщение отредактировано: Ash - 30 Янв 2015, 15:49