Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
Ганс Шнитке, натурализованный немец в третьем поколении. Родился и вырос на ферме отца, Гюнтера Шнитке, расположенной в одном из диких уголков штата Алабамы. Как младший сын в семье, не мог претендовать ни на приличное наследство, ни на приличное образование, зато физический труд на свежем воздухе и натуральные продукты, а так же не испорченные гнильем больших городов гены позволили вырасти ему в натуральный "славянский шкаф". Вот только обветренная кожа, покрытая мелкими оспинами, и рубленые черты лица сделали его отнюдь не привлекательным малым. С детсва возюкаясь с сельскохозяйсвенными механизмами, Ганс научился понимать их работу, а так же неплохо водить трактор и грузовик отца. Иногда старшие братья брали его с собой поохотиться на койотов, а традиционные развлечения в местном трактире позволили усвоить начальные навыки борьбы. Заодно молодой Ганс нашел первое коммерческое применение своим талантам - помогал братьям "разводить на бабки" приезжих, разрывая на спор колоды карт и телефонные книги, и завязывая узлами куски арматуры.
Во время срочной службы в планетарных войсках, Ганс (не без помощи рекламных плакатов и учебных фильмов) решил, что единственный способ выбраться в люди из своего захолустья - это продолжить службу, и за две недели до демобилизации подал рапорт с просьбой о направлении его для прохождения вступительных испытаний в Корпус межпланетной пехоты. Тут его чуть не подвел низкий уровень образования - но природный интеллект и значительная доля удачи позволили набрать в тестах проходной балл. Похоже, в среде командования корпуса оказался офицер со знанием истории 20 века и специфическим чувством юмора, и в солдатской книжке Шнитке появилась запись "Ганс (Фриц) Шнитке, пулеметчик отделения". Впрочем, тяжелый пулемет в руках неулыбчивого здоровяка смотрелся вполне органично..
2. РД (ранец десантный), жесткой конструкции, герметичный: - Подсумок для складной малой пехотной лопаты (крепится на передней стенке) + лопата (0,5 кг) - Три универсальных разъема-крепежа: Верхний - FHG-5 Боковой - Пулеметный магазин Боковой - Пулеметный магазин - Комплект полевой экипировки
Майкл "Корсиканец" Браун
Квента
Гренадер Майкл Браун "Корсиканец" (или "Корс" для краткости), несмотря на прозвище, 100% американец, но по слухам рос в весьма неблагополучной семье и имел криминальное прошлое, отсюда и кличка (скорее всего, ничего особо серьезного: квартирные кражи и мелкий рекет). Вероятно, попал в десант, чтобы избежать проблем с законом, возможно это не настоящее его имя. Позывной: Корсиканец Имя (на данный момент): Майкл Браун Настоящее имя: **Требуется допуск 3 уровня** Национальность: американец История: Рос в семье алкоголиков. Отец ушел в 6 лет. Он и мать жили на пособии в беднейшем районе, мать тратила почти все деньги на выпивку. В 11 лет мать вышла замуж повторно. В 13 лет пырнул ножом ударившего его отчима (легкая колотая рана), ушел из дома, бросив школу. 4 месяца жил на улице, занимаясь кражами в супермаркетах. С 14 лет попал в банду, участвовал в квартирных кражах (незаметно проникал в форточки и открытые окна верхних этажей), с 15 лет ему доверили собирать "дань" и долги с мелких торговцев. Тогда же он активно занялся тяжелой атлетикой. Из-за войны банд и активных расследований полиции, в 17 лет добровольно пошел на военную службу по фальшивым документам. Сознательно и добровольно решил пойти в десант после военной службы.
Характеристика: Отличается спокойствием в бою и холоднокровием, однако мало интересуется мнением других людей. Неконфликтен, но специально связи не заводит и не поддерживает. Друзей и приятелей нет, с с сослуживцами отношения нормальные. Прошел дополнительные курсы подрывного дела, использования гранат, гранатометов и тяжелого вооружения. Получил военную специальность: гранатометчик десантно-штурмовой группы Допуск до боевых заданий: разрешен без ограничений
1. РПС (ременно-поясная система): - Ремень армейский самозатягивающийся, пряжка стальная - Ножны для штык-ножа - Подсумок для медпакета + медпакет (0,3 кг) - Гранатный подсумок на 3 гранаты (ручные) - Гранатный подсумок на 3 гранаты (ручные) - Гранатный двухрядный подствольный подсумок (8 шт) - Поддерживающие ремни, два патронташа для подствольных гранат (8 шт)
2. РД (ранец десантный), жесткой конструкции, герметичный: - Подсумок для складной малой пехотной лопаты (крепится на передней стенке) + лопата (0,5 кг) - Три универсальных разъема-крепежа: Верхний - HK GL-88 [8 гранат = 8 HE] Боковой - Барабан HK GL-88 [8 гранат = 4 HE, 2 HEDP, 2 дымовыми] Боковой - Барабан HK GL-88 [8 гранат = 8 НЕ] - Комплект полевой экипировки. - 8 запасных магазинов для винтовки (4 бронебойных, 4 обычных), - 3 кг взрывчатки с взрывателями (Composition С-7), - четыре запасных гранатных бобины (HK GL-88) (2 заряжены = 4 HE/2 HEDP/2 дымовыми, 2 заряжены = только Нe) - запасной мед.пакет - отмычки
Хорхе Фернандес
Квента
Капрал Хорхе Фернандес. Родился в какой-то глухой захудалой дыре, закончил захудалый провинциальный колледж по специальности "медбрат". В колледже занимался смешанными единоборствами. Уровень команды колледжа был, впрочем, так себе. Как и весь колледж. После колледжа загремел в армию, где (сюрприз!) ему понравилось гораздо больше. Решил продолжить карьеру и отобрался в десант. Служил. Отличник боевой и тактической подготовки. Положительно зарекомендовал себя в учебных столкновениях. Повышен до капрала. Назначен командиром звена "браво".
2. РД (ранец десантный), жесткой конструкции, герметичный: - Подсумок для складной малой пехотной лопаты (крепится на передней стенке) + лопата (0,5 кг) - Три универсальных разъема-крепежа: Верхний - AT-TOM 4 Боковой - SG-4 Боковой - ATHG-3 - Комплект полевой экипировки. - Дополнительный мед.пакет.
Джон "Мелкий" Мерфи
Квента
Родился, рос, учился, служил - в его досье нет ничего интересного или подозрительного. Хорошая семья - отец, мать, две младших сестры. Неплохой городок - спокойный, с низким уровнем преступности, не самый дорогой, но престижный район проживания, собственный дом с небольшим садиком. Школа, потом ВУЗ - сперва мальчик, а потом юноша учился хорошо, хотя и без особых талантов, наука не была ему особенно интересна. Его страстью всегда была стрельба - сперва из лука - пластмассовые стрелы с присосками, кто из нас в детстве не играл с такими? потом пневматика в тире с отцом, потом травматика на спор с друзьями, потом многочисленные соревнования в школе - и кубки, один за другим. Не всегда он побеждал, понятное дело, да и не стремился стать спортсменом, желающим очередной победы, его вполне устраивало уважение соседних пацанов. Все изменилось в армии - талант мальчика к стрельбе заметили офицеры, и ему назначили дополнительные курсы, добиваясь результатов, и это несмотря на то, что его физическая подготовка во многом уступала другим бойцам, да и умел он, кроме, собственно, стрельбы, совсем немного. И, разумеется, после окончания обязательной службы командование предложило парню продолжить в десанте. Он мог отказаться - но где еще он мог вволю стрелять по живым мишеням, день за днем доказывая свое превосходство? Где еще он мог сквозь оптический прицел видеть великолепные кадры - а на гражданке он увлекался фотографией. Подумав, Джон остался на службе, по праву став снайпером своего подразделения.
О скилах. Немного не так. Своими словами сначала: если есть скилл (готовый, из списка), то его и кидаете с указанным статом. А вот если скил не подходит, то тогда уже чистый стат идет.
Дословно в правилах это звучит так: "Выберете стат, который подходит под действие. Если есть скилл, подходящий под действие, то добавьте и его."
Итог - нельзя выбрать, от какой статы кидать скилл. Атлетика - от реф всегда. Но если вы, предположим, делаете что-то, где нужна ловкость, но не гибкость тела и координация, то атлетика в таком случае не применима, и вам придется кидать чистый стат.
Хорхе сделал неправильно в своем ходе.
О воздухе - он есть. С орбитальным тяжелее - это надо что-то реально большое и прочное скидывать, да еще и прицельно. Не уверен, что как штатное оружие такое найдется в моем сеттинге. Не думал об этом еще. Например, в случае отсутствия ПВО десантная волна может десантироваться сразу с техникой, в том числе и, например, беспилотники. Сам десантный бот может выполнять роль слабой авиационной поддержки - 2 автоматических орудия по 20-мм для разгона пехоты и легкобронированной техники из зоны посадки + осколочные мины направленного действия, которые можно активировать непосредственно перед опусканием аппарели для выкашивания всего, что подлезло под бот, прячась по кустам прижимая металлические подарки к груди.
UPD. Если не прокинул - беги дальше. Это как-бы не 1 попытка, это цикл попыток. Просто за неудачу вас мастер-наставник заставит бежать снова и снова. Тут типа на время - кто первый все выполнит, тот первый и поест. Последний будет жрать галеты.
Сообщение отредактировано: Ash - 29 Янв 2015, 18:45
Я думаю, это как раз тот случай, когда двух мнений быть может. Правда авторы* системы своё мнение в явном виде зафиксировали только позже, в Fuzion, и rule zero конечно рулит, ага. В любом случае, даже с девяточкой, всех бросков на 15 хватает. Там же сложность 15? Или чем больше, тем лучше?(угу, это понял)
*Те же авторы или другие авторы - то мне не ведомо.
Для справки, Fuzion
The most important thing is to look at the type of task you're trying to perform first. This will determine the most applicable Characteristic upon which to base your Skill. One side effect of this method is that you may often find the same Skill being combined with different Characteristics, depending on circumstances and the way in which you want to use that Skill. For example, if you're playing a piece of music and trying to make it technically perfect, you might use your Technique characteristic in combination with your Performance Skill. But if you were trying to sway an audience to tears with the beauty of your playing, you could use your Personality Characteristic in combination with your Performance Skill instead. Each uses the same Skill, but each choice stresses very different aspects of using that skill!
Сообщение отредактировано: Хорхе Фернандес - 29 Янв 2015, 21:08
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.