Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
Зажечь цеп во время сильного дождя Элу так и не удалось. Более того, Няша отказалась подходить к двери, сопротивляясь из-за всех сил.
Дверь в подземелье пришлось открывать с трудом. Патрик взялся за дверь легко, но она не поддалась. Эл же двинул на дверь со всей силой. Когда дверь открылась, слабый свет снаружи осветил длинный зал с двумя платформами на обоих сторонах. На противоположной стене висела картина Кассена, основателя города.
Иное привлекло героев города. В центре зала были остатки битвы, два закатных лежали по центру, окружённые кучей раздробленных скелетов. Где-то из глубины склепа доносились плач и завывания.
Стоило Элу только применить заклинание света, как скелеты поднялись и бросились в сторону вошедших!
скрытый текст
Кидаем инициативу и в посте пишем, что делали до того, как вошли. Карта
Бросок кубика
Исходный бросок: 1d20+6 Результаты броска: (17)+6 (Результат: 23)
Количество бросков: 1
Сообщение отредактировано: Dark Deed - 13 Окт 2014, 15:30
--------------------
Follow your common sense You cannot hide yourself behind a fairytale forever and ever Восточная Философия
Казалось бы, только-только попадали под ноги входящим уничтоженные скелеты и можно было бы перевести дух и осмотреться, как время понеслось вскачь. Точнее, понесся Патрик, за которым осторожничающая золотая бежать не спешила. Наверное, правильно делала, потому как различимая пока еще для глаз закатной фигурка человечка внезапно пропала, словно провалилась под землю.
Насколько точным оказалось это самое «словно» Аурелиа смогла убедиться всего через несколько мгновений. Голос Патрика, исчезнувшего, но живого, сообщил, что он в яме на подушках. А вот удивиться и озадачиться золотая не успела: заговорил Максим.
Высказанное Скарфом предположение Аурелиа приняла сразу. Не сомневаясь и не раздумывая: слишком уж ловко укладывались в догадку открывшиеся взглядам соискателей картины мертвых пони и не менее мертвых закатных, объяснялись малопонятные подушки и полупустые рюкзаки. Не объяснялось только одно: кто и зачем сотворил злодейство?
А поскольку все разгадки и ответы ждали их впереди, предаваться пустым умствованиям закатная не стала. Максиму ответила: - Я не присматривалась, может, и из деревни. Но вот что странно: на нас скелеты напали сразу, как мы вошли, а на них – спустя какое-то время, раз они успели подушками яму устелить. И, конечно, не все сделать успели – пару подушек мы у входа видели, значит, где-то ловушки остались настоящие. По поводу костей в мешок… Да зачем нам мешок, когда у нас есть Патрик? – фыркнула, неодобрение поспешности человеческой выражая.
Развернулась, мушкет к поясу пристроила, чтоб руку освободить. А факел, так любезно Элджерону предложенный, рыцарю не отдала пока: все равно будут человека из ямы добывать, руки нужны будут, факел только помешает. И пошла на выход тем же путем, что и сюда пришла, осторожно ставя ноги. А когда из склепа наружу выбралась, то подушку одну распотрошила и принялась набивать камнями из ущелья: и тяжелее, и компактнее, чем костями.
--------------------
Вся нашажизнь - Игра! Бомб: 5/5 (DC 13, дальность 20), Карта, Экстракты: щит, щит, CLW, CLW. АС 18 Init +7
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.