Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
Зажечь цеп во время сильного дождя Элу так и не удалось. Более того, Няша отказалась подходить к двери, сопротивляясь из-за всех сил.
Дверь в подземелье пришлось открывать с трудом. Патрик взялся за дверь легко, но она не поддалась. Эл же двинул на дверь со всей силой. Когда дверь открылась, слабый свет снаружи осветил длинный зал с двумя платформами на обоих сторонах. На противоположной стене висела картина Кассена, основателя города.
Иное привлекло героев города. В центре зала были остатки битвы, два закатных лежали по центру, окружённые кучей раздробленных скелетов. Где-то из глубины склепа доносились плач и завывания.
Стоило Элу только применить заклинание света, как скелеты поднялись и бросились в сторону вошедших!
скрытый текст
Кидаем инициативу и в посте пишем, что делали до того, как вошли. Карта
Бросок кубика
Исходный бросок: 1d20+6 Результаты броска: (17)+6 (Результат: 23)
Количество бросков: 1
Сообщение отредактировано: Dark Deed - 13 Окт 2014, 15:30
— Тут какой-то рычаг! — крикнул мальчик закатному. — Здесь. В нише.
Патрик указал рукой на то место где заметил рычаг и пошел вперед. Он хотел побыстрее спасти узника склепа. Но при этом понимал, что рычаг мог не только что-то открыть. С его помощью мог запускаться какой-то механизм или закрываться зал, который шаг за шагом исследовал Патрик. Впрочем все могло быть еще проще. Рычаг мог включат освещение в зале.
скрытый текст
Мув на К21 по прямой.
Reflex
Исходный бросок: 1d20+2 Результаты броска: (11)+2 (Результат: 13)
Perception
Исходный бросок: 1d20 Результаты броска: (11) (Результат: 11)
Acrobatics на смягчение падения
Исходный бросок: 1d20+2 Результаты броска: (15)+2 (Результат: 17)
Количество бросков: 3
Сообщение отредактировано: Патрик Стюарт - 14 Окт 2014, 16:41
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.