Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
Зажечь цеп во время сильного дождя Элу так и не удалось. Более того, Няша отказалась подходить к двери, сопротивляясь из-за всех сил.
Дверь в подземелье пришлось открывать с трудом. Патрик взялся за дверь легко, но она не поддалась. Эл же двинул на дверь со всей силой. Когда дверь открылась, слабый свет снаружи осветил длинный зал с двумя платформами на обоих сторонах. На противоположной стене висела картина Кассена, основателя города.
Иное привлекло героев города. В центре зала были остатки битвы, два закатных лежали по центру, окружённые кучей раздробленных скелетов. Где-то из глубины склепа доносились плач и завывания.
Стоило Элу только применить заклинание света, как скелеты поднялись и бросились в сторону вошедших!
скрытый текст
Кидаем инициативу и в посте пишем, что делали до того, как вошли. Карта
Бросок кубика
Исходный бросок: 1d20+6 Результаты броска: (17)+6 (Результат: 23)
Количество бросков: 1
Сообщение отредактировано: Dark Deed - 13 Окт 2014, 15:30
--------------------
Follow your common sense You cannot hide yourself behind a fairytale forever and ever Восточная Философия
Как и ожидалось - попасть из мушкета в таких обстоятельствах, да еще и в таких противников было невероятно сложно. Но, в прочем и не невозможно. И так как, тратить магические силы более было неразумно - Максим решил действовать силой: он перехватил обеими руками копье, и что есть силы двинул им из-за спины Патрика, пытаясь попасть одному из скелетов прямо в голову. Заодно Максим серьезно задумался над тем, почему он так мало времени уделял боевым заклинаниям, ведь в такой момент магический огонь, или молния были бы намного полезнее чем копье...
Но к большому удивлению Максим попал прямо в ключицу мерзкой костлявой нежити. И даже умудрился сломать её. Хотя сам скелет вовсе не обратил внимания на такой ущерб, и попал Максим скорее всего совершенно случайно. И все же продолжил свои размышления о боевых заклинаниях...
скрытый текст
атака по D11
Исходный бросок: 1d20+2 Результаты броска: (14)+2 (Результат: 16)
урон от копья
Исходный бросок: 1d8+1 Результаты броска: (6)+1 (Результат: 7)
Количество бросков: 2
Сообщение отредактировано: Максим Скарф - 3 Окт 2014, 19:26
--------------------
Вещи группы, Свитки Карточка Максима Активный дух: Nature (Speak with Animals (Ex) - fox, Charm animal (1st), barkskin (2nd)) Заклинания: I (7/7), II (4/4), AC 16, init +0
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.