Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
Зажечь цеп во время сильного дождя Элу так и не удалось. Более того, Няша отказалась подходить к двери, сопротивляясь из-за всех сил.
Дверь в подземелье пришлось открывать с трудом. Патрик взялся за дверь легко, но она не поддалась. Эл же двинул на дверь со всей силой. Когда дверь открылась, слабый свет снаружи осветил длинный зал с двумя платформами на обоих сторонах. На противоположной стене висела картина Кассена, основателя города.
Иное привлекло героев города. В центре зала были остатки битвы, два закатных лежали по центру, окружённые кучей раздробленных скелетов. Где-то из глубины склепа доносились плач и завывания.
Стоило Элу только применить заклинание света, как скелеты поднялись и бросились в сторону вошедших!
скрытый текст
Кидаем инициативу и в посте пишем, что делали до того, как вошли. Карта
Бросок кубика
Исходный бросок: 1d20+6 Результаты броска: (17)+6 (Результат: 23)
Количество бросков: 1
Сообщение отредактировано: Dark Deed - 13 Окт 2014, 15:30
--------------------
Follow your common sense You cannot hide yourself behind a fairytale forever and ever Восточная Философия
Дождь, проклятый дождь! Глядя на попытки Элджерона поджечь вновь сотворенное из факела дополнение к цепу, золотая хотела уж было предложить свою помощь – спички были все же надежнее скромных попыток высечь искру кресалом. Но сама же и помотала головой – с такой погодой результат вряд ли получится намного значительнее. «Вот внутрь зайдем, там и подпалим чего-нибудь. Хоть факел. А уж от факела и эту конструкцию оружейную» - решила про себя, кося одним глазом на возящихся у дверей спутников.
Предостережение Максима не остановило пытливые умы и горячие сердца соискателей, и Аурелиа с любопытством уставилась на черный зев открывшегося склепа. Звуки, донесшиеся из глубин, закатную не порадовали, но в темноте ничего не было видно. Впрочем, совсем темным нутро склепа оставалось недолго – заклинание света разогнало тьму.
И вот, право слово, лучше бы не разгоняло, поскольку бряцающие и клацающие костями местные обитатели тут же обнаружили немалую прыть. Не успела золотая и ойкнуть, как скелеты доскакали уже до самого порога. Где, к немалому ее облегчению, оказались заблокированы широкими плечами спутников-воинов.
Это давало какую-то возможность для маневра. Особо маневрировать, правда, было некуда, но вот кое-что Аурелиа сделать успела. Кляня себя на чем свет стоит за то, что не сделала этого раньше – понадеялась, что уж внутрь они войти сумеют без препятствий – золотая перезарядила мушкет: отсыревший порох обычных зарядов вряд ли позволит выстрелить. Как подействует на скелета выстрел и попадет ли она куда-нибудь, кроме как в дыру между ребер или спину сотоварища, Аурелиа старалась не думать, старательно заряжая оружие специально припасенными «на крайний случай» и бережно сохраняемыми зарядами.
НРПГ
Стандарт: перезарядка Alchemical cartridge
Сообщение отредактировано: Аурелиа - 30 Сен 2014, 15:19
--------------------
Вся нашажизнь - Игра! Бомб: 5/5 (DC 13, дальность 20), Карта, Экстракты: щит, щит, CLW, CLW. АС 18 Init +7
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.