Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
Вслед за двумя ассазами Даймер вышел на улицу, у коновязи стояли две лошади, редкие прохожие косились на них. Конь Эрена был белоснежным, с длинными ногами и изящной головой, у седла была приторочена сумка. Серебристо-серая кобыла Гизем была чуть ниже, с тихим ржанием она потянулась к хозяйке. Ас-эйри отвязала лошадь и протянула поводья Даймеру. Изогнув змеей шею, Думан цапнула мага за руку, Гизем погрозила любимице и потрепала ее по длинной, тщательно расчесанной гриве. Маг потер место укуса и не без опасения взял поводья, но лошадь больше не возражала против смены седока.
- Хорошей дороги и удачи, - попрощалась Гизем, отступая. И добавила тихо: - Эрен, верните Алмиэ.
Ассаз кивнул, подбирая поводья и пришпоривая своего коня, Даймер последовал за ним. Проехавшись по вечереющим улицам, они выехали из города через Западные ворота и кентером помчались к поместью покойного дяди Эрена.
23 день асты жизни (конец лета), год 999 от Искажения начало рема разума (12:00 - 13:00) поместье графа Эски-Дунъа
Эрен торопился, но загонять лошадей не хотел, так что до места они добрались (надо сказать, на редкость спокойно, без происшествий) только к полудню третьего дня пути. Оставалось шесть свободных дней, на седьмой таинственные похитители должны были дать о себе знать. Что можно было сказать о поместье? Да ничего особенного - не очень большой дом, не очень большой сад, сразу за которым возвышались горы, небольшая деревенька чуть в стороне. Тихо, довольно уютно, не очень ухожено - похоже, сад после смерти графа подзапустили. Эрен мимоходом отметил, что привратник, открывший им ворота, незнакомый.
- Хорошего дня, ваша светлость! - а вот выбежавший навстречу дворецкий был прежним. - Мы рады, что вы вернулись! Добро пожаловать.
скрытый текст
если вы по дороге общались - можете описать это флэшбэком вы добрались, располагайтесь, какие планы? Эрен, кинь персепшен
Сообщение отредактировано: Drakoshka - 4 Окт 2014, 17:35
--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано. Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!
Эрен прошел следом за толстым, смысла задерживаться уже особо не было, как и идей что делать на случай, если все пойдет не так. На улице Даймер придумал подать сигнал. Он выглядел, как и попытка Эрена скрыть цель прилета птицы, несколько наигранным, как в плохой художественной книге, правда в этих книгах противники чаще всего этого не замечали, но в жизни такое, увы, не проходит.
После фейерверка к ним из дома прилетела девушка в алом одеянии. "Алмиэ," - практически сразу узнал маркиз ту, кто назвала себя Жрицей. На его лице не было удивления. Эрен нехотя думал об этом еще в столице, а диалог с бледнокожими несколько минут назад лишь подтвердил его догадки. Она повела двоих попаданцев в гробницу. Ас-эйру стоило об этом догадаться заранее, не зря же ее нельзя было переносить, может быть они с Даймером что-нибудь да подготовили там, но снова увы. На месте оказалось довольно много домиров, что было несколько неожиданно, что исключало любую возможность битвы, оставалось надеяться только на то, что сигнал человека не останется незамеченным.
Вскоре девушка выгнала всех из помещения, кроме самой Жрицы, Озана, и двух "гостей". Алмиэ сняла маску и посмотрела на маркиза. Он, в отличии от девушки отводить взгляд не стал, однако у него в глазах не было ни толики упрека, лишь грусть. Да, Эрен был обижен, огорчен, но зла девушке почему-то не желал. Ассаз отошел к одной из стен гробницы и облокотился на прохладный камень, наблюдая за происходящим. Маркиз не знал что делать. Остановить ритуал - означало помочь домиру, предавшему его. Но и позволить уничтожить девушку он почему-то не мог. А в таком исходе ритуала он был практически уверен.
Сообщение отредактировано: Эрен Дунъа - 11 Сен 2014, 19:13
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.