Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
-Ну что думаете, дотянем до людей или съедим с дороги и испытаем наше капиталовложение? В принципе наши походные апартаменты, наверное, превосходят ну или хотя бы не уступают, тому что готовы предложить нам деревенские таверны. Так что решайте, нам ещё лагерь разбивать,- предложил Иррий.
Сообщение отредактировано: Призрак Форума - 3 Окт 2014, 18:47
- Низинка... Да, там будет хорошо. Вы так пока подождите. А я поколдую тут. Может что интересное выйдет, — объяснила ведьмочка, отходя в сторону от остальных.
- Пушистик, а ты далеко не уходи. Мало ли что я там наколдую. Поможешь мне потом, — обратилась она к мершану и побежала за ближайшие деревья.
Скрывшись в зеленой посадке Алисиэль начала готовить ритуал. Он должен был наполнить силой магии воздуха метлу. При правильно проведенном ритуале это бы позволило ведьмочке летать. Прямо как ее наставнице. Правда проблематика была в том, что для ритуала нужна была предельная концентрация на предмете зачаровывания. Для Алисиэль это было не то чтобы нереально. Но почти нереально. Ведь на время ритуала следовало не думать об мершанах. А как же о них не думать, если у них такие пушистые ушки и мягкие хвостики. Их же можно схватить и долго-долго тискать. А еще можно с ними валяться на траве. И тереться лицом об их ушки. И щекотать себя хвостиком...
А еще для ритуала следовало его помнить. А ведьмочка не то чтобы его не помнила. Сама для себя она решила, что немножко его подзабыла. Но обязательно вспомнит во время самого процесса зачарования. И вот почти все готово. Метла. Капля крови ведьмочки на ней. Ритуальный круг из магических символов вокруг нее. Символы почти правильные. Хотя парочку ведьмочка несколько раз перерисовывала. Алисиэль стоит над метлой в круге и концентрируется на ней.
скрытый текст
Создаем летающую метлу
Исходный бросок: 2d6+2 Результаты броска: (5+5)+2 (Результат: 12)
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.