Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
Вслед за двумя ассазами Даймер вышел на улицу, у коновязи стояли две лошади, редкие прохожие косились на них. Конь Эрена был белоснежным, с длинными ногами и изящной головой, у седла была приторочена сумка. Серебристо-серая кобыла Гизем была чуть ниже, с тихим ржанием она потянулась к хозяйке. Ас-эйри отвязала лошадь и протянула поводья Даймеру. Изогнув змеей шею, Думан цапнула мага за руку, Гизем погрозила любимице и потрепала ее по длинной, тщательно расчесанной гриве. Маг потер место укуса и не без опасения взял поводья, но лошадь больше не возражала против смены седока.
- Хорошей дороги и удачи, - попрощалась Гизем, отступая. И добавила тихо: - Эрен, верните Алмиэ.
Ассаз кивнул, подбирая поводья и пришпоривая своего коня, Даймер последовал за ним. Проехавшись по вечереющим улицам, они выехали из города через Западные ворота и кентером помчались к поместью покойного дяди Эрена.
23 день асты жизни (конец лета), год 999 от Искажения начало рема разума (12:00 - 13:00) поместье графа Эски-Дунъа
Эрен торопился, но загонять лошадей не хотел, так что до места они добрались (надо сказать, на редкость спокойно, без происшествий) только к полудню третьего дня пути. Оставалось шесть свободных дней, на седьмой таинственные похитители должны были дать о себе знать. Что можно было сказать о поместье? Да ничего особенного - не очень большой дом, не очень большой сад, сразу за которым возвышались горы, небольшая деревенька чуть в стороне. Тихо, довольно уютно, не очень ухожено - похоже, сад после смерти графа подзапустили. Эрен мимоходом отметил, что привратник, открывший им ворота, незнакомый.
- Хорошего дня, ваша светлость! - а вот выбежавший навстречу дворецкий был прежним. - Мы рады, что вы вернулись! Добро пожаловать.
скрытый текст
если вы по дороге общались - можете описать это флэшбэком вы добрались, располагайтесь, какие планы? Эрен, кинь персепшен
Сообщение отредактировано: Drakoshka - 4 Окт 2014, 17:35
--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано. Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!
Эрен заметил, что аквамарин - камень Навала, так что лучше эвклаз, и двое домиров продолжили "портить" ритуал. Они заменили камни и поменяли их взаимное расположение, оставалось надеяться, что этого будет достаточно, чтобы ритуал не получился... хотя нет, стоило рассчитывать на то, что неведомые враги, кто бы они не были, не сумеют провести ритуал, потому что подойдет остальной отряд. Так или иначе, лист с точным переводом был уничтожен, а предложенный Даймером вариант - аккуратно переписан на чистый лист. На этом они и закончили на сегодня - рем был очень поздний, а они толком не отдохнули с дороги, сразу кинувшись проверять свои идеи.
Эрен спрятал дневник в потайной комнате и посмотрел на небо. Телескоп был направлен на звезды - на Небесного Единорога, который стоял над горизонтом во всей своей красе - шла середина асты жизни, и это созвездие как раз можно было наблюдать. Если вспомнить, старый граф умер в начале асты, в это время из-за горизонта должен был торчать только рог, всегда появляющийся первым.
Выяснив, что хотел, маркиз отправился спать, тщательно проверив двери. Он не думал, что его попробуют убить прямо ближайшей ночью, но осторожность еще никому не мешала. Так же решил и Даймер, озаботившись собственной безопасностью. Предосторожности оказались излишни - ночью их никто не побеспокоил, ни домиры, ни видения.
Наутро Эрен вернулся в кабинет, принимаясь расшифровывать дневник дяди уже с начала, а Даймер отправился слоняться по поместью и наблюдать за слугами. Магии на них как не было, так и не появилось, ничем предосудительным они не занимались, хотя мага не оставляло ощущение, что работают они из рук вон плохо - садовник не особо много занимался садом, постепенно приходящим в запустение, лошадь Даймер чистил сам, не доверяя конюху, не сумевшему найти с Думан общий язык, да и кухарка готовила довольно простые, хотя сытные и довольно вкусные, блюда. Особенно внимательно маг наблюдал за дворецким, но тот тоже не предоставлял поводов для подозрений - он не отлучался из поместья, аккуратно выполнял свою работу, ни с кем посторонним не встречался - хотя если кому-то нужно было с ним связаться, достаточно было передать через привратника письмо. С другой стороны, ничего подобного Даймер не заметил - однако ему требовался сон, следить за кем-то постоянно он не имел никакой возможности. Маг попросил Эрена достать ему волшебную книгу и схемы заклинаний, однако маркиз мог только развести руками - деревенька поблизости была маленькой, магической лавки в ней не было, а отлучаться в ближайший город времени не было. Зато Эрен нашел время найти небольшой пустующий домик, где можно было устроить имперцев, оставалось только разбираться с наследством дяди и ждать прибытия отряда Эрелинды, чтобы решить, как лучше действовать во время обмена.
Молодой маркиз почти все время посвящал дневнику, с огромным наслаждением погружаясь в разворачивающуюся перед ним тайну. Повествование оказалось невероятно интересным. Старый граф очень подробно описывал свои многолетние изыскания, не пропуская даже маловажных идей и выводов. Он перелопатил огромное множество самых разных источников, начиная от официальных документов и заканчивая родовыми легендами, сопоставляя противоречащие друг другу факты и выискивая обоснования малейшим несоответствиям. Это был поистине титанический труд, и за эту тетрадь оставшаяся в столице Гизем, пожалуй, не задумываясь, отдала бы несколько лет жизни: это было именно то, что она искала. Подробности жизни самой первой графини Эски-Дунъа, основательницы рода Дунъа, и причины, по которым ей вообще позволили основать род. Хотя не факт, что ей бы этот способ понравился.
Все началось с писем. Как выяснилось, графиня переписывалась с королем до самой его смерти. И здесь была самая первая странность. Король ни разу не назвал свою собеседницу по имени, хотя по этикету имел на это полное право. Содержание писем позволяло сделать сразу несколько предположений. Во-первых, графиня воевала рядом с королем, стареющий правитель Ватанда частенько вспоминал времена переселения. Во-вторых, она явно была ему другом, он обсуждал с ней такие вопросы, которые нельзя было доверить просто подданной. В третьих, король, судя по текстам писем, пронес через всю свою жизнь любовь к этой женщине, даже несмотря на то, что получил возможность удовлетворить свое желание, да и женат был совсем на другой. Вероятно, именно за это она и получила герцогство - за то, что не отказала влюбленному правителю. Кан подозревал так же, что ее сыну позволили стать герцогом, потому что в его жилах текла королевская кровь. Неизвестно, был ли граф действительно прав в своих предположениях, но это было не столь важно... по крайней мере - пока не пресекалась королевская династия.
Были и другие странности. Графиня за остаток жизни ни разу не покидала поместья и не звала никого в гости. Возможно, потому, что в ее доме - этом самом доме - жил мужчина. Человек. Не было свидетельств, что они были близки, однако Кан предполагал это. Этот человек был рядом с графиней до самой ее смерти - именно он провел обряд похорон, когда она ушла на Ту Сторону, а после этого покинул поместье и больше его никто не видел. Похоже, именно он построил гробницу, где покоится ее прах, ту самую гробницу, которую очередному графу Эски-Дунъа запрещено было трогать и переносить. И он, скорее всего, знал, почему.
Хотел это узнать и покойный уже Кан - и он продолжил свои поиски, погружаясь в свою тайну все глубже. Он собирал письма и дневники тех, кто жил в то время, искал легенды - и сейчас Эрен, расшифровывая его дневник, следовал за ним по пути знания, которое может быть смертельно опасно. Он узнал, почему вблизи нет крупных поселений, а поместье до сих пор имеет у суеверных крестьян дурную славу - похоже, здесь приносились домирские жертвы. Множество жертв. Однако первая графиня отнюдь не казалась чудовищем - значит, была необходимость. Крайне веская необходимость. Сопоставляя факты, легенды и предположения, Кан сделал вывод, что жертвы необходимы были, чтобы запереть нечто. Нечто такое, что невозможно было уничтожить. Нечто могущественное и страшное, названное им просто Злом.
28 день асты жизни, начало рема воды
До обмена еще оставалось время, а дневник Кана подходил к концу - буквально еще день, и Эрен (а вместе с ним, разумеется, и Даймер) узнает все, что хотел сказать наследнику покойный граф. Буквально завтра перевод будет закончен. И завтра же должны прийти остальные имперцы - у них останется всего день на то, чтобы обменяться условными знаками и разработать план действий. Послезавтра истечет данный маркизу похитителями срок...
Эрен и Даймер ужинали в столовой, собираясь отправляться спать, когда двери неожиданно открылись. На пороге появился Дениз, взгляд у него был совершенно отсутствующий, он молча отступил в сторону. За ним в комнату вошли двое знакомых Эрену ассазов, тех самых, которые в столице уже заходили к нему, они еще называли себя Хранителями. Пока невысокий и толстый закрывал дверь, долговязый поклонился.
- Хорошая ночь, ваша светлость. Вы готовы предоставить нам ритуал?
--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано. Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.