Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
Так избранные вышли из города, провожаемые прощальными помахиванием рук. В дорогу им дали действительно много, хотя кое-кто обозначил бы это как достаточно. Ведомые Патриком, они легко нашли нужную дорогу.
Говоря о компасе, стоило сказать, что компасы в Вэрдене были столь же специфичны, как и сам мир. Начнём с того, что у них было три стрелки, хотя активной всегда была только одна. Она указывала одним концом к центру, а вторым к краю, и делалась из магнитного металла. Вторая стрелка указывала на восход, третья на закат, и они двигались только в часы рассвета и заката, так как делались посредством зачарованного камня и металла. Более дешёвые компасы не имели дополнительных стрелок. С помощью такого компаса можно было установить, где ты находишься в мире.
11:00
Путь по дороге занимал время. Повесив свои рюкзаки на пони Элджерона, группа героев бодро шла навстречу приключениям. Приключения не заставили себя долго ждать. Дорогу преграждало упавшее дерево, и как только идущие путём Кассена подошли, они услышали свист ветра, который донёс звериный рык. Из-за ближайших деревьев выскочили зелёнокожие, клыкастые существа. Орки! В руках они держали большие топоры и приготовленные сулицы. Всего их было трое.
скрытый текст
Господа и леди, надеюсь вы не против, если я за вас брошу инициативу. Пояснения к карте: Вне дороги сложная местность, на вход в такую клетку уходит 2 раза больше мува. Бревно толстое, высотой метр, залезть сложность 5. Стоящий на бревне получит +1 к атакам на землю. За бревном можно прятаться и получить кавер
Количество бросков: 5
Сообщение отредактировано: Dark Deed - 3 Окт 2014, 15:18
--------------------
Follow your common sense You cannot hide yourself behind a fairytale forever and ever Восточная Философия
После того, как дрова для костра набрали всем отрядом в ближайшем леске, Элджерон помог поставить палатки. "Помог" - сильно сказано. Патрик и Максим свои ставили довольно споро, вот Эл и смотрел, как это делать, изображая активную помощь. Сложного ничего не было, и со своей он тоже совладал без проблем, и Аурелии уже действительно помог. Жаль, что рядом не было деревьев, а то бы можно было натянуть гамак. Костёр горел, ужин для Патрика варился. Эл не испытывал потребности в пище, однако сам всё же временами ел, потому как вкус некоторых блюд ему нравился, но в этот поход он пошёл налегке. Свою пони, Няшу, с приходом сумерек он привёл в лагерь, поближе к костру. Максиму и Патрику договорились дать отдохнуть ночь, только утром у человека наступал его черёд. Ночь же предстояло дежурить по очереди Элу и Аурелии.
- Вот оно как! Мне-то особо отдых тоже ненужен. Хотя... - паладин задумался, затем продолжил, - есть одна способность, которую я не могу часто использовать. Но сегодня не пришлось, поэтому буду дежурить на пару с Аурелией.
На привале Элджерон сложил доспехи так, чтобы щит и флетч были сверху. Он их планировал одеть на время своей смены.
Сообщение отредактировано: Элджерон - 23 Авг 2014, 16:16
--------------------
Элджерон. LoH (9/9), Заклинания: I (2/2;1/1), 90,53lb нагрузки/100lb предельной, 34/34 HP, 29 ammo модификаторы
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.