Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
Так избранные вышли из города, провожаемые прощальными помахиванием рук. В дорогу им дали действительно много, хотя кое-кто обозначил бы это как достаточно. Ведомые Патриком, они легко нашли нужную дорогу.
Говоря о компасе, стоило сказать, что компасы в Вэрдене были столь же специфичны, как и сам мир. Начнём с того, что у них было три стрелки, хотя активной всегда была только одна. Она указывала одним концом к центру, а вторым к краю, и делалась из магнитного металла. Вторая стрелка указывала на восход, третья на закат, и они двигались только в часы рассвета и заката, так как делались посредством зачарованного камня и металла. Более дешёвые компасы не имели дополнительных стрелок. С помощью такого компаса можно было установить, где ты находишься в мире.
11:00
Путь по дороге занимал время. Повесив свои рюкзаки на пони Элджерона, группа героев бодро шла навстречу приключениям. Приключения не заставили себя долго ждать. Дорогу преграждало упавшее дерево, и как только идущие путём Кассена подошли, они услышали свист ветра, который донёс звериный рык. Из-за ближайших деревьев выскочили зелёнокожие, клыкастые существа. Орки! В руках они держали большие топоры и приготовленные сулицы. Всего их было трое.
скрытый текст
Господа и леди, надеюсь вы не против, если я за вас брошу инициативу. Пояснения к карте: Вне дороги сложная местность, на вход в такую клетку уходит 2 раза больше мува. Бревно толстое, высотой метр, залезть сложность 5. Стоящий на бревне получит +1 к атакам на землю. За бревном можно прятаться и получить кавер
Количество бросков: 5
Сообщение отредактировано: Dark Deed - 3 Окт 2014, 15:18
--------------------
Follow your common sense You cannot hide yourself behind a fairytale forever and ever Восточная Философия
Максим вот вот хотел ответить, но человеческий детеныш прервал его неожиданным действием. Что это? Силовой захват? Нет, через сукунду волшебник все же понял истинные намерения таких обьятий. И, улбыаясь, ответил Патрику:
- Ну теперь-то мы узнали, что я использовал её совсем напрасно, и у меня теперь не так много сил осталось, - Максим отвел руку Патрика в сторону, - а теперь отпусти меня, пожалуйста, это неловко.
Затем он обратился к Элджерону: -Моя невидимость - просто невидимость. Отец зачем-то встроил её в мое тело, и мне стоит больших усилий постоянно концентрироваться над её поддержанием. Практически, я могу быть невидимым постоянно, но мне приходиться все время сосредотачиваться на активации. Я, конечно, работаю над тем, чтобы удерживать её активной подольше, но пока - несколько секунд это все что я могу, - Максим почесал затылок, - да и воин из меня посредственный, я скорее эксперт по магическим предметам, вот. Если найдем какую-нибудь магическую игрушку - с ней я запросто найду общий язык... скорее всего. Ну и несколько полезных заклинаний знаю и просто в магии разбираюсь, хотя в данном случае я видел лишь остатки магии.
--------------------
Вещи группы, Свитки Карточка Максима Активный дух: Nature (Speak with Animals (Ex) - fox, Charm animal (1st), barkskin (2nd)) Заклинания: I (7/7), II (4/4), AC 16, init +0
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.