Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
Свет от молнии, готовой сорваться с посоха, резкая вспышка боли и абсолютная темнота...
15 день Цинтаро, 5478 года. Утро.
Алисиэль открыла глаза. Глаза были направлены на скошенный дощчатый потолок. Повернув голову, девушка обнаружила себя лежащей в чистой постели, рядом с которой на табуретке сидел взволнованный мершан.
— Наконец-то! — воскликнул он. — Врач сказал, что ты поправляешься, но ты всё никак не приходила в себя.
В голосе Грейпфрута была неподдельная тревога. Алисиэль протянула к нему руку, но даже от такого усилия голова закружилась.
— Итак.
Мрачного вида мужчина подошёл к кровати, буравя взглядом девушку, рядом с которой съёжился Грейпфрут.
— Этот рыжий неудачник провалил очень важное задание, вытаскивая вас. Думаю, вполне правильным решением будет предложить вам отработать его ошибку.
Мужчина достал кошель и положил на прикроватный столик.
— Подберёте небольшой, но надёжный отряд. Ваша задача отправиться в нужное место. Дорогу будет знать только Грейпфрут, чтобы было надёжнее. Провалите задание или попытаетесь сбежать — достану и накажу, руки у меня длинные. Выполните — подарю вам этого раздолбая. Выполните без лишних проблем, подумаю о судьбе его сестры, за которую он так трясётся.
Подтолкнув кошель к Алисиэль, мужчина развернулся и вышел из поля зрения девушки.
По рассказу Грейпфрута Алисиэль узнала, что из гостиницы, когда её едва не прикончил Рваник, мершан с помощью телепортационной жемчужины отправился с ней к своему хозяину. Тот не слишком ласково принял своего раба, но более эффективного варианта, чем использовать удачно подвернувшуюся ведьму, у него не оказалось. Так что, выделив комнатку в мансарде, наняв врача и оставив мершана сиделкой, хозяин дождался, пока Алисиэль смогла встать на ноги и выдал ей задание. Теперь девушке предстояло покинуть дом и в сопровождении мершана отправиться по городу в поисках надёжных наёмников, как бы ни саркастично было это сочетание.
Сообщение отредактировано: Призрак Форума - 25 Июля 2014, 10:57
— Думаю, нам достаточно такого отряда. Итак. Нам необходимо добраться до города Возлевода, после чего вернуться сюда. Как вы знаете, наверное, туда можно дойти тремя путями. Самый долгий и безопасный — в обход Железных гор. Чуть более короткий — по тракту Шах–Верхний Лад, и потом уже по равнине до Возлевода. Но есть ещё один путь. Углубиться в горы возле Темрана и пойти в Возлевод через малоизученный перевал, который есть на некоторых картах и носит на них разные названия. Чаще всего его называют перевалом Ужаса, перевалом Страха или просто Чёрным перевалом. Этот путь в два раза короче, чем через Верхний Лад.
Мершан сделал паузу, давая наёмникам возможность переварить информацию.
— Этот поход так же интересует нескольких влиятельных личностей. Причём, интересует в негативном плане, так что столкновений с рыцарями плаща и кинжала тоже вряд ли удастся избежать. Тут наше преимущество исключительно в скорости и малочисленности.
Мершан отхлебнул морс и продолжил.
— Теперь об интересном. Степень компенсации. Как я уже говорил, возможные пути разной длины. А хозяин готов платить то время, за которое мы сможем обернуться. Пять золотых каждому, кто вернётся вообще. Если обернёмся за месяц, плата возрастает в два раза. Если за три недели — в четыре.
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.