Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
Так избранные вышли из города, провожаемые прощальными помахиванием рук. В дорогу им дали действительно много, хотя кое-кто обозначил бы это как достаточно. Ведомые Патриком, они легко нашли нужную дорогу.
Говоря о компасе, стоило сказать, что компасы в Вэрдене были столь же специфичны, как и сам мир. Начнём с того, что у них было три стрелки, хотя активной всегда была только одна. Она указывала одним концом к центру, а вторым к краю, и делалась из магнитного металла. Вторая стрелка указывала на восход, третья на закат, и они двигались только в часы рассвета и заката, так как делались посредством зачарованного камня и металла. Более дешёвые компасы не имели дополнительных стрелок. С помощью такого компаса можно было установить, где ты находишься в мире.
11:00
Путь по дороге занимал время. Повесив свои рюкзаки на пони Элджерона, группа героев бодро шла навстречу приключениям. Приключения не заставили себя долго ждать. Дорогу преграждало упавшее дерево, и как только идущие путём Кассена подошли, они услышали свист ветра, который донёс звериный рык. Из-за ближайших деревьев выскочили зелёнокожие, клыкастые существа. Орки! В руках они держали большие топоры и приготовленные сулицы. Всего их было трое.
скрытый текст
Господа и леди, надеюсь вы не против, если я за вас брошу инициативу. Пояснения к карте: Вне дороги сложная местность, на вход в такую клетку уходит 2 раза больше мува. Бревно толстое, высотой метр, залезть сложность 5. Стоящий на бревне получит +1 к атакам на землю. За бревном можно прятаться и получить кавер
Количество бросков: 5
Сообщение отредактировано: Dark Deed - 3 Окт 2014, 15:18
--------------------
Follow your common sense You cannot hide yourself behind a fairytale forever and ever Восточная Философия
В дороге Максим несколько раз пытался поговорить со своими новоиспеченными товарищами, но беда была в том, что сам Максим очень редко с кем общался. Ему пока-что было сложно найти тему, или подобрать нужные слова, чтобы завязать разговор, потому дальше попыток разговоры Максима не уходили. Хотя ему было ужасно любопытно про каждого. Например, он пытался распросить Элджерона про его пони, как его, или её зовут, в то время когда нагружал животное своим рюкзаком, но, к сожалению, вырвалось только "хорошо что, у нас есть кто-то к сведует в картах". И вот, в очередной раз, когда Максим все же решился спросить Патрика, откуда взялся этот человек, да еще и такой "особенный", им путь преградили орки. Максиму понадобилось некоторое время, чтобы сообразить, что он почти на девяносто процентов уверен, что это была засада. Но все же, да, это была именно засада. Зеленокожие, оружие - точно засада.
Вот только по его собственному мнению, его товарищи, которые видимо были лучше образованы в ратных делах, делали черти-что. Благо, в библиотеке мастера, среди прочего мусора, вроде рыцарских саг известных поэтов, было также несколько книг о стратегии и тактикте. Потому, Максим отпустил лямку щита, который сковывал его движения, и обратился ко всем.
-Элджерон, прорывайся вперед, но не уходи далеко, Патрик прикрой Аурелию, Аурелия... - Максим выражался максимально лаконично, но с девушкой, которая, непонятно зачем вырвалась вперед немного замешкался, - Аурелия спрячся за дерево!
В то же время Максим перехватил копье и направил его острый конец прямо на ближайшего орка. Количество бросков: 2
Сообщение отредактировано: Максим Скарф - 9 Авг 2014, 14:29
--------------------
Вещи группы, Свитки Карточка Максима Активный дух: Nature (Speak with Animals (Ex) - fox, Charm animal (1st), barkskin (2nd)) Заклинания: I (7/7), II (4/4), AC 16, init +0
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.