Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
Смерть всегда приносила горечь утраты, к кому бы она не являлась. Она является домирам в облике Черного ангела Азраила, провожая их души в иной мир. Она приходит к воинам Илодаром довольным взглядом оценивающим смерть, что посеяли воины в его честь на поле боя. Но в каком бы облике она не предстала перед усопшим, она никогда не сможет принести радости. Причем самое ужасное не то, что жизнь домира заканчивается, иногда слишком преждевременно, а в том какое горе испытывают родные умершего.
Утрата одного из их семьи ранит не только их сердца, но и кошельки. Семья теряет рабочие руки, приносившие прибыль в дом. Семья теряет кормильца в лице отца, или мудрость стариков, повидавших столько, что их детям и представить трудно. И если бы смерть была лишь концом утрат для семьи. Что бы почтить умершего полагается справить похороны, выкопать могилу, приготовить уйму еды для поминок, почтить Азраила в его храме щедрыми поднесениями, чтобы Черный ангел не оставил душу их родственника вечно скитаться по земле. Заодно следовало задобрить и Райзу, особенно если умерший почил от болезни, и попросить ее отвести хворь от их семьи. Могилокопатели просят за свою работу денег, на поминальный стол нужны деньги, на хорошее место на кладбище нужны деньги, деньги нужны на дары для храма. Деньги, деньги, деньги, деньги! Для некоторых семей смерть несла больше финансового вреда, чем душевной утраты. Порой чтобы сэкономить домиры еще при жизни покупали себе гроб, и заполняли зерном. Ведь к их смерти этот самый гроб мог подорожать в два раза!
Казалось так будет всегда и ничто не сможет изменить это. Но Грифмере все было иначе. Здесь смерть приносила прибыль и радость, как бы это странно не звучала. Умерших родственников, за не такую уж и огромную плату воскрешали в виде зомби. Азраил как и по всем Мин Акроне собирал щедрую дань душ с Грифмера и уводил их в иной мир. А родственники умершего вновь получали в свое распоряжение две рабочие руки. Кормить зомби не нужно, спать ему не нужно. Конечно же тело изнашивалось, но к моменту как зомби придет в негодность он с лихвой мог окупить затраты на его создание. По умершим родственникам здесь никто не плакал. Ведь они и не умерли как бы. Вот он дед, носит дрова из леса. А бабка вытаскивает свеклу из земли. Отдельные мужчины даже радовались смерти. Правда смерти их тещи, и возможности пнуть ее под зад хорошенько. Несмотря на такой подход к смерти хоть как-то улучшить экономику Грифмера это не могло. Да и на деле никто не улыбался, когда кто-то из их семьи умирал. Все просто считали это чем-то обыденным и привычным, как рождение ребенка или сбор урожая. Кто-то умирает, из него делают зомби и все живут как будто ничего и не случилось.
Именно поэтому смерть в Грифмере не вызывает такую бурю эмоций как в каком-нибудь Лаоме. Умер кто-то, ну и умер. Подумаешь новость. Но в столице Грифмера, Двойном городе, одному человеку смерть оказалась не так уж и безразлична. Сегодня, ранним утром, стражи задержали мужа Агнессы Вильтик, по причине убийства им своей жены. Соседям, стражам, жрецу приготовившемуся провести ритуал воскрешения убитой было откровенно наплевать на это. Единственный кому смерть девушки оказалась не безразлична был некий господин Арис де Вильконт. Убитая была служанкой в особняке де Вильконта и убирала с утра в его личном кабинете и спальне. Поэтому ее отсутствие господин де Вильконт заметил первым и послал слуг к ней домой, чтобы узнать, почему она не вышла на работу. К тому времени как слуга Вильконта оказался у дома девушки, там были стражи, выносившие тело убиенной из ее дома. Случившееся сильно удивило де Вильконта. Он ни разу не видел ссадин или побоев на лице и руках своей служанки. Казалось она жила со своим мужем как и сотню иных семей Двойного города. И вдруг она мертва, а ее убийцей признан муж, пойманный стражей у тела убиенной, весь обмазанный ее кровью. Де Вильконт не мог понять, как такое возможно и что могло побудить мужа ее служанки та убийство. Страже было абсолютно плевать на то что же случилось на самом деле в то злополучное хмурое утро. Эта смерть могла так и остаться чем-то обыденным, частью обычного круговорота жизни, если бы не муж убиенной клявшийся, в своей невиновности. Но разве кому-то было до этого дело?..
Как не странное это беспокоило лишь де Вильконта. Но так как стража не желала разбираться в причине смерти, то эти обязанности господин де Вильконт решил переложить на других. Его связей хватило на то, чтобы найти двоих домиров, умеющих держать язык за зубами. Большего в принципе и не требовалось. Одним из них оказался дварф представившийся Сеймуром. Суда по тому, что о нем рассказали де Вильконту и о чем он позже поведал второму домиру, этот дварф обладал очень ловкими руками и отличными познаниями о воровском мире Двойного города. Вторым домиром оказался мершан Темер. Его познания в магии должны были сгодиться там, где окажутся неэффективными уловки Сеймура. Обоим было обещано по 5 серебряных за то, чтобы узнать кто же на самом деле убийца. Сумма по истине большая как для такого дела. Но оправданная просьбой де Вильконта держать язык за зубами об работе на него. Лишние деньги никогда не бывают лишними. Ни для Сеймура, ни для мершана, так элегантно выглядящего в своем черном цилиндре. Сеймура и след простыл, когда к де Вильконт принял у себя Темера. Поэтому, узнав от нанимателя, что дварф должен был ждать его у дома убитой, не теряя времени мершан покинул огромный особняк де Вильконта. К счастью служанка жила на том же берегу, где и стоял особняк де Вильконта.
Путь к дому он преодолел на своим двух, решив, нет тратить выданный ему авансом один серебряный на экипаж. Дорога извилистыми улочками, отдающими смрадом испорченной еды заняла у него не более сорока минут. Дом служанки находился в тупике. Она жилы на первом этаже трехэтажного каменного дома. Судя по тому как были расположены двери вход на второй и третий этажи дома находился в доме напротив, словно нависающем над одноэтажным домиком. В отличие от темных стен соседних домов фасад дома служанки был побелен. На улицу выходило два окна, закрытые ставнями и одна дверь. Замка на ней было не видно. Судя по всему, она закрывалась изнутри засовом. Как не странно для Двойного города под окнами у нее росли какие-то цветы. Красные, желтые, розовые бутончики торчали из пучков зелени. И как будто бы этого было мало, домик служанки выделялся еще и тем, что у его ставней стоял не дварф, а какая-то девушка с острыми ушками. Она крутила у ставней, пыталась в них заглянуть, пристально что-то искала сред цветов, пыталась заглянуть внутрь дома через щель в дверном косяке, поправляла свои волосы, подпрыгивала на одной ножке, чтобы заметить что-то над дверью. При этом девушка умудрялась делать это так мило, что на нее можно было смотреть еще в час. И только одна мысль не давала покоя Темеру: «Мог ли де Вильконт спутать дварфа и эльврину?».
Сообщение отредактировано: Крион - 2 Окт 2013, 10:10
- Наивная она была девка. И добрая. Слишком добрая. Не раз я ей говорила, что это до добра не доведет. Мы же не в Лаоме живем. - прокряхтела старуха и плюнула на землю.
- Знамо у кого она засиживалась. У графа ее... Или барона... Она там иногда и ночевала. Многие дурное поговаривали. Но, что только злые языки не скажут. Всяко в огромной домине лучше. Пусть даже и на кухне спать. Я знаю. Сама когда-то была в одном такой доме. Ага... И если бы не были дурой молодой, то стала бы женой конюха графского, а не этого соплежуя! - последнюю фразу старуха сказала громче, повернувшись назад.
Муж старухи на столь лестные отзывы о себе ответил еще более красочным описанием старухи, сравнив ее с протухшими женскими прелестями.
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.