Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
Как и положено для внезапной атаки, события развивались стремительно с самых первых секунд. Кейт оказалась первой, кто отреагировал из всех присутствующих. Только-только иллюзия спала, обнажив два стройных ряда врагов, как она уже сорвалась с места, выхватывая попутно свой меч и рванула к ближайшим фигурам. Толпа же хлынула навстречу, сметая на своем пути эфов. Похоже, что в задачу врага входило перебить асаров и охрану, так как на эфов нападающие особо не обращали внимания, убирая их с легкостью со своего пути к паланкинам. Да оно и понятно. Те практически не сопротивлялись, стараясь лишь убежать или уклониться, но выходило у них это из рук вон плохо. К тому моменту, как тело Марка смогло отреагировать, к нему уже подбежал невысокий, коренастый человек. Он был явно неместным. Вооружен человек был коротким мечем и легким щитом без каких-либо опознавательных знаков. Прикрываясь от возможных встречных атак южанина, домир скользнул было в сторону Сагара, но затем ловко развернулся и полоснул Марка мечем по плечу. Марка спасло чистое везение в виде эфа, который с перепугу оттолкнул от себя налетчика и испортил ему атаку.
НРПГ
13 - чардж по эфу, мув, отодвигает занавески паланкина. 14 - чардж по Марку, получает себе СА против него, попадание на 5 хп. 16 - чардж по эфу, мув, отодвигает занавески паланкина. Ход Марка
--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами. Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
Сагар до боли в глазах всматривался в темноту, но враг скрывшись под пологом невидимости то ли покинул место битвы, то ли затаился. И эльврин чисто для успокоения совести еще раз послал во тьму заряд магической энергии и направился обратно к догорающим паланкинам.
скрытый текст
Ну попробуем
Chaos Bolt
Исходный бросок: 1d20 Результаты броска: (14) (Результат: 14)
Количество бросков: 1
Сообщение отредактировано: Сагар Ашар - 15 Мая 2014, 12:34
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.