Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
Как и положено для внезапной атаки, события развивались стремительно с самых первых секунд. Кейт оказалась первой, кто отреагировал из всех присутствующих. Только-только иллюзия спала, обнажив два стройных ряда врагов, как она уже сорвалась с места, выхватывая попутно свой меч и рванула к ближайшим фигурам. Толпа же хлынула навстречу, сметая на своем пути эфов. Похоже, что в задачу врага входило перебить асаров и охрану, так как на эфов нападающие особо не обращали внимания, убирая их с легкостью со своего пути к паланкинам. Да оно и понятно. Те практически не сопротивлялись, стараясь лишь убежать или уклониться, но выходило у них это из рук вон плохо. К тому моменту, как тело Марка смогло отреагировать, к нему уже подбежал невысокий, коренастый человек. Он был явно неместным. Вооружен человек был коротким мечем и легким щитом без каких-либо опознавательных знаков. Прикрываясь от возможных встречных атак южанина, домир скользнул было в сторону Сагара, но затем ловко развернулся и полоснул Марка мечем по плечу. Марка спасло чистое везение в виде эфа, который с перепугу оттолкнул от себя налетчика и испортил ему атаку.
НРПГ
13 - чардж по эфу, мув, отодвигает занавески паланкина. 14 - чардж по Марку, получает себе СА против него, попадание на 5 хп. 16 - чардж по эфу, мув, отодвигает занавески паланкина. Ход Марка
Маг наивно думал, что сделав шаг назад он окажется в безопасности от южанина, после этого заклинания. Большая ошибка, в которой он немедленно убедился, когда на него обрушился вихрь ударов, один из которых лишь чудом не разбил бутылку. Увы, ловкость мага оказалось слишком высока, он умудрился увернутся от всех атак наемника.
НПРГ
Steel Wind по 20 против Ref
Исходный бросок: 1d20+6 Результаты броска: (9)+6 (Результат: 15)
Steel Wind (урон)
Исходный бросок: 1d8+6 Результаты броска: (5)+6 (Результат: 11)
Если попал, то бью Flurry of Blows по бутылочке (-4 хита).
Количество бросков: 2
Сообщение отредактировано: Марк Рэден - 6 Мая 2014, 20:31
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.