Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
Как и положено для внезапной атаки, события развивались стремительно с самых первых секунд. Кейт оказалась первой, кто отреагировал из всех присутствующих. Только-только иллюзия спала, обнажив два стройных ряда врагов, как она уже сорвалась с места, выхватывая попутно свой меч и рванула к ближайшим фигурам. Толпа же хлынула навстречу, сметая на своем пути эфов. Похоже, что в задачу врага входило перебить асаров и охрану, так как на эфов нападающие особо не обращали внимания, убирая их с легкостью со своего пути к паланкинам. Да оно и понятно. Те практически не сопротивлялись, стараясь лишь убежать или уклониться, но выходило у них это из рук вон плохо. К тому моменту, как тело Марка смогло отреагировать, к нему уже подбежал невысокий, коренастый человек. Он был явно неместным. Вооружен человек был коротким мечем и легким щитом без каких-либо опознавательных знаков. Прикрываясь от возможных встречных атак южанина, домир скользнул было в сторону Сагара, но затем ловко развернулся и полоснул Марка мечем по плечу. Марка спасло чистое везение в виде эфа, который с перепугу оттолкнул от себя налетчика и испортил ему атаку.
НРПГ
13 - чардж по эфу, мув, отодвигает занавески паланкина. 14 - чардж по Марку, получает себе СА против него, попадание на 5 хп. 16 - чардж по эфу, мув, отодвигает занавески паланкина. Ход Марка
Ассаз не любил, когда рядом с ним стояли недобрые домиры с опасными железяками. Поэтому, он шагнул в сторону и осмотрел поле боя. Питерсону явно приходилось несладко. Вообще, радоваться жизни будучи разрубленным на две половинки, обычно не выходит. Ландор сунул руку в карман и достал пузырек с зельем. Точнее, пузырёк оказался пустым. Учёный задумчиво посмотрел на него, но всё же вспомнил, зачем положил в карман бесполезную обычно вещь. Размахнувшись, Ландор кинул стеклянный снаряд в Питерсона.
— Вставай, чего разлёгся! У тебя ещё орк не добит.
Бутылка разлетелась в воздухе, осыпав Пита множеством осколков. Довольно посмотрев на дело своих рук, Ландор достал из другого кармана деревянную ложку и отправил её в полёт в сторону Марка.
— Ты тоже не засыпай.
скрытый текст
Шифт на С-15 Минором Healing Infusion:Curative Admixture по Питу, он получает HS+3 Стандарт Thudering Armor по тому же Питу, вторичная цель 18
Atk
Исходный бросок: 1d20+5 Результаты броска: (9)+5 (Результат: 14)
Dmg
Исходный бросок: 1d8+4 Результаты броска: (8)+4 (Результат: 12)
Если попадаю, слайдю 18 на Р-10
Косячная заявка
Трачу АП, делаю Thudering Armor по Марку, вторичная цель опять же 18
Atk
Исходный бросок: 1d20+5 Результаты броска: (13)+5 (Результат: 18)
Dmg
Исходный бросок: 1d8+4 Результаты броска: (1)+4 (Результат: 5)
Если попадаю, слайдю на П-9 (если попал в первый раз) или на О-10, если в первый раз не попал.
Трачу АП, делаю Thudering Armor по Марку, вторичная цель 15
15 vs fort
Исходный бросок: 1d20+5 Результаты броска: (5)+5 (Результат: 10)
dmg
Исходный бросок: 1d8+4 Результаты броска: (3)+4 (Результат: 7)
Мне не нравится результат броска, поэтому юзаю Memory of Thousand lifetimes
+к атаке
Исходный бросок: 1d6 Результаты броска: (1) (Результат: 1)
Если попадаю, слайдю на Т-10
Количество бросков: 7
Сообщение отредактировано: Ландор - 5 Мая 2014, 15:01
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.