Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
Данная тема является обязательно для заполнения ДМами при добавлении новых описаний, объектов, НПС, а так же дополнениях к существующим.
Используйте просто copy-paste.Копируйте ваш текст как он есть из хода и вставляйте сюда, уточнив в начале что это такое. Если информация засекреченная - используйте тэг priv с меткой ="g=7". Со временем тема будет постепенно очищаться и вноситься на сайт. В данной теме ниже в первом сообщении приведены все ссылки, имеющиеся на сайте по этому подфоруму. Для обсуждения используйте ДМский форум.
--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами. Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
Занавесом его зовут в Акватерии (технократы). Барьером - в Аквалории (маги).
Аквалон поделен занавесом на две части при этом занавес вполне реален и служит политическим целям и предубеждениям. Магия запрещена исключительно из политических соображений. В то же время технологии по той же причине запрещены по другую сторону занавеса. Из-за того, что маги не желают делиться своими знаниями открыто по ту сторону занавеса идет медленная но уверенная деградация общества, в то время как по эту сторону занавеса постоянно вспыхивают бунты и волны агрессии из-за запрета о применении магии. Недавно так называемые Повстанцы развязали войну. Говорят, что к повстанцам относятся те, кто считает, что магия не есть зло и нужно соблюдать баланс и симбиоз магия-тенологии. Однако изначально считалось, что эти единицы не способны даже одну страну захватить. Оказалось, что это не так и согласно известным вам сведениям и догадкам возможно Повстанцы обратились к культу Мордартра. Не осознавая о цене последствий.
Барьером управляют с обеих сторон. По нашу сторону этим занимается СБТ. Грубо говоря - горстка представителей наиболее крупных стран Аквателии. Сам центр управления расположен в Детегре, а так же еще в десятке других крупных городов на случай, если центр откажет, как случилось в этот раз из-за вторжения. Вся фишка в том, что Барьер представляет из себя по сути дела два барьера. Один со стороны Аквателии, а другой со стороны Аквалории. И если наш может выпускать и не впускать, то их может не впускать, но выпускать. То есть, по сути дела, мы можем оказаться в очень неприятной ситуации и застрять между двумя барьерами. Говорят, что такое когда-то случалось уже. Но в этом случае корабли просто не будут плыть за Барьер.
Коротко по миру
Аквалон мир островов. Некогда, тридцать полных циклов назад (каждый цикл по тысяче лет) Аквалон достиг очередного витка развития после которого мир сотрясла масштабная религиозная война, и он погрузился под воду. За тридцать циклов Аквалон окреп заново. Главная ветвь дороги, проходящая через Аквалон, помогла ему восстановиться очень быстро, однако, все же в относительно отдаленности от Золотого тракта, жизнь довольно бедная и слаборазвитая (прим: у нас тоже до сих пор достаточно слаборазвитых стран).
Дорога на Глону (ответвление от главного тракта) идет по дну Светлого моря. Идя по ней можно видеть руины старых городов в кристально-чистой воде. Это незабываемое зрелище. Но пройтись по дороге может далеко не каждый (для этого надо попасть в государство Агхут, где встать на Дорогу и уже по ней пройтись по рукаву. Собственно, небольшой кусок Золотого тракта проходит именно по территории гос-ва Агхут - эпицентр технократов. Уровень развития для нашего понимания - довоенный период. То есть 30-40 годы.
--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами. Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.