Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
Гном, понимая, что не может удержать эльфийку, соскользнул следом, стремясь побыстрей миновать зубы огромной твари. Кажется, ему это удалось: пасть захлопнулась над ним, обрезая веревку и лишая их пусть призрачного, но все же шанса вернуться. Некоторое время Скром летел вертикально вниз, потом стены наклонились, и вот уже гном, продолжая держать связывающую его с Джаллил веревку, покатился по наклонному желобу, как по горке. Спуск то замедлялся, то вновь ускорялся, поворачивая и выделывая мертвые петли, а потом веревка резко ослабла, и он впечатался во что-то мягкое и склизское, удачно остановившись.
Сообщение отредактировано: Drakoshka - 21 Сен 2014, 11:01
--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано. Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!
Доводы гнома были разумны, но после убийства шакала разум уже не имел власти над ощутившей кровь арбалетчицей. Скром не знал, что его спутница принадлежит к совсем другой расе, и даже не мог предположить, что с ней происходит. А случилась совершенно простая и страшная вещь: дроу довела себя до экстаза мучениями жертвы, и древнее проклятие ее расы поглотило ее. Остановиться сейчас для нее было невероятно больно, жажда захлестывала тело проклятой обещанием немыслимого блаженства, источник которого сейчас медленно пятился от нее, не сводя с хищницы взгляда. Черные глаза встретились с зелеными, прищурились... и Джаллил внезапно резко прыгнула вперед, хватая угасающую за руку. Эльфийка рванулась, пытаясь вырваться из захвата, но дроу держала крепко, таща жертву обратно к камню.
--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано. Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.