Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
Гном, понимая, что не может удержать эльфийку, соскользнул следом, стремясь побыстрей миновать зубы огромной твари. Кажется, ему это удалось: пасть захлопнулась над ним, обрезая веревку и лишая их пусть призрачного, но все же шанса вернуться. Некоторое время Скром летел вертикально вниз, потом стены наклонились, и вот уже гном, продолжая держать связывающую его с Джаллил веревку, покатился по наклонному желобу, как по горке. Спуск то замедлялся, то вновь ускорялся, поворачивая и выделывая мертвые петли, а потом веревка резко ослабла, и он впечатался во что-то мягкое и склизское, удачно остановившись.
Сообщение отредактировано: Drakoshka - 21 Сен 2014, 11:01
--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано. Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!
Джаллил оскалилась и выстрелила еще раз, явно ощущая свое превосходство над раненым врагом. Уворачиваться шакалу было некуда, однако сдаваться он все равно не собирался - умереть в бою твари явно хотелось больше, чем оказаться на месте жертвы на оживающем алтаре. Достаточно неуклюжий серп был в его руках страшным оружием, и девушка вновь пропустила один удар из двух.
скрытый текст
Джаллил стреляет по шакалу
атака
Исходный бросок: 1d20+12 Результаты броска: (19)+12 (Результат: 31)
урон
Исходный бросок: 1d6+6 Результаты броска: (5)+6 (Результат: 11)
Исходный бросок: 1d20+8 Результаты броска: (16)+8 (Результат: 24)
урон
Исходный бросок: 1d8+13 Результаты броска: (4)+13 (Результат: 17)
наносит 17 урона, тратит АП, повторяет атаку
атака
Исходный бросок: 1d20+8 Результаты броска: (6)+8 (Результат: 14)
промахивается
save
Исходный бросок: 1d20 Результаты броска: (17) (Результат: 17)
скидывает дейз
Скром: -11хп Джаллил: -31хп шакал: -35хп +5 тхп
Количество бросков: 6
Сообщение отредактировано: Drakoshka - 27 Мар 2014, 12:40
--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано. Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.