Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
Гном, понимая, что не может удержать эльфийку, соскользнул следом, стремясь побыстрей миновать зубы огромной твари. Кажется, ему это удалось: пасть захлопнулась над ним, обрезая веревку и лишая их пусть призрачного, но все же шанса вернуться. Некоторое время Скром летел вертикально вниз, потом стены наклонились, и вот уже гном, продолжая держать связывающую его с Джаллил веревку, покатился по наклонному желобу, как по горке. Спуск то замедлялся, то вновь ускорялся, поворачивая и выделывая мертвые петли, а потом веревка резко ослабла, и он впечатался во что-то мягкое и склизское, удачно остановившись.
Сообщение отредактировано: Drakoshka - 21 Сен 2014, 11:01
--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано. Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!
- Разве нам есть куда спешить? - удивилась Джаллил, с явным предвкушением убирая арбалет и вытаскивая кинжал. - Вэл от нас никуда не денется, да и задержимся мы совсем ненадолго, на пару часов, не более.
Она как-то очень многообещающе улыбнулась, едва не облизываясь в ожидании удовольствия, и Скром понял, что словами лумрину не остановить. Ходили слухи, что лумрены практикуют пытки и умеют развязывать языки любому домиру, кроме, разве что, своих сородичей - и то потому, что оттачивали они это искусство на самих себе и умели выносить почти любую боль с полным равнодушием. Говорили, правда, что удовольствия от боли в большинстве своем они все же не получали... неужели Джаллил из того меньшинства, кто любил мучать разумных? Или? Как она сказала? Пару часов? Но такого понятия - час - в Дарованной земле не было! Впрочем, это было размышление явно не для этого времени. Если сейчас ничего не предпринять, арбалетчица на глазах у гнома жестоко убьет угасающую эльфийку...
--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано. Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.