Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
Гном, понимая, что не может удержать эльфийку, соскользнул следом, стремясь побыстрей миновать зубы огромной твари. Кажется, ему это удалось: пасть захлопнулась над ним, обрезая веревку и лишая их пусть призрачного, но все же шанса вернуться. Некоторое время Скром летел вертикально вниз, потом стены наклонились, и вот уже гном, продолжая держать связывающую его с Джаллил веревку, покатился по наклонному желобу, как по горке. Спуск то замедлялся, то вновь ускорялся, поворачивая и выделывая мертвые петли, а потом веревка резко ослабла, и он впечатался во что-то мягкое и склизское, удачно остановившись.
Сообщение отредактировано: Drakoshka - 21 Сен 2014, 11:01
--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано. Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!
Джаллил, не отводя взгляда от жертвенного камня, сменила большой арбалет на малый, освободив таким образом одну руку. Шагнула к алтарю. Шакал попятился в противоположную сторону, выставляя перед собой серп. Эльфийка не обратила на него особого внимания. Подойдя к жертве, она оттянула веко. - Одурманена? - констатировала почти презрительно. И вскинула шалые глаза на шакала: - И что ты собрался получить с жертвы, которая ничего не чувствует?
Тварь, глядя на эльфийку, как на ненормальную (кстати, он был не так уж далек от истины), левой лапой нащупал в поясном мешочке пузырек, который аккуратно поставил на ближайший к нему край камня, благоразумно не приближаясь к арбалетчице. Та насмешливо фыркнула, обошла камень (шакал, пятясь, оказался с противоположной стороны), подхватила пузырек и зубами выдернула пробку. Принюхавшись, влила зелье в горло жертвы. Девушка на алтаре закашлялась, потом застонала, приходя в себя. - Уже лучше, - констатировала Джаллил. - Теперь натяни цепи... Да не так, болван. Сильнее. На полное вытяжение.
Шакал подчинился приказу эльфийки. Жертва отчаянно закричала.
--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано. Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.