Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
Двое домиров шли наугад, держась друг за друга, чтобы не разлучиться в этом волшебном тумане. Долгое время тишину нарушал только звук их шагов, а Гарнер, отслеживающий их путь магически, легко держал направление. Потом непроглядная пелена начала понемногу рассеиваться, стены вокруг них явно расступились, под ногами запружинил мох, и двое Охотников поняли, что находятся на краю болота. Свет здесь был, правда - неяркий и словно мерцающий, не слишком приятный для глаз, но полуорк видел бы в нем вполне сносно, если бы не остатки тумана. Для человека же видимость ограничивалась несколькими шагами, но перепутать с чем-либо типичный запах болота было попросту невозможно.
Сообщение отредактировано: Drakoshka - 22 Сен 2014, 12:58
--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано. Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!
Ориентир, в принципе, был - чувство магии Гром-Филина, но оно тоже тянуло к замку, так что двое домиров побрели через становящуюся с каждым шагом опаснее трясину к мрачному строению. Вспышки молний освещали им путь, но зрелище, что представало им в этом неверном свете отнюдь не радовало. Башни замка были острыми и неприятно-узкими, они выглядели словно бы покореженными. Вскоре охотники вышли к высокому забору, собранному, кажется, из чугунных двухметровых копий, стоящих слишком близко друг к другу, чтобы между ними можно было протиснуться. За ним начинался парк, такой же покореженный, как замок. Мертвые деревья угрожающе щетинились голыми ветвями, кажется, на них давно не было листьев. Замок вблизи выглядел еще мрачнее, света в нем не было, и только молнии раз за разом били в одну и ту же башню.
--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано. Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.