Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
Покинув пределы города, два фургона медленно покатились по широкому тракту, разделяющему вспаханные поля Столичного уезда на две половины. Тракт, носивший название Зигнурский, в честь его основателя и проектировщика Зигнура был довольно ровным, хотя, иногда, местами он все же петлял. Дорога была вымощена, как и положено основным торговым путям в Лаоме камнем, местами попадался черный оттенок, свидетелсьтвующий о том, что этот камень взят из пустыни Саги, точнее произведен там из местного пепла по тайному рецепту саагских орков.
Путь по тракту лежал в основном через поля. По правую сторону виднелись небольшие массивы лесов и ютившиеся кним деревушки, один раз, буквально в паре часов езды от города, тракт пересек небольшую речушку, пробежался мимо какой-то шумной деревушки и отправился дальше на север. День прошел незаметно, следом за ним настал и вечер, а значит, скоро нужно было уже делать привал. Но фургоны ползли дальше, не останавливаясь. Слева и справа выросли стены деревьев, говоривших о том, что дорога пусть и не шла через лес, но проходила по кромкам двух соседствующих. И лишь когда небольшой лесок по правую руку остался немного позади, а вокруг было уже достаточно темно, первый фургон свернул на небольшую проселочную дорогу и лошадки уверенно заковыляли в сторону маленьких огоньков каклй-то деревушки, расположенной в километрах пяти от тракта близ леса.
Как называлась эта деревушка никто не знал, а торговец был в соседнем фургоне и спросить у него толи не было желания, то ли возможности. Да, впрочем, спустя какое-то время, фургоны проехали мимо старенькой таблички на которой особо зрячие в темноте при луном свете смогли прочитать, что деревня называется "Золотая листва".
Деревня оказалась довольно большой, вытянувшейся вдоль леса и небольшой речушки, бегущей по самому его краю. На самой границе с дорогой стояло большое деревянное здание в два этажа, обнесенное высоким забором - постоялый двор. Даже с улицы были слышны голоса и шум, видимо, практически все, кто отправлялся этим путем останавливались здесь на ночлег. Да так оно и было. Въехав на территорию двора, четверка приметила уже знакомые им фургоны того торговца, что ехал в сторону Лессаги.
Спрыгнув с козел, Нарат отправился размещать свои фургоны и договариваться с хозяином таверны. Попутно, кивнув остальным, что они могут ночевать в фургоне, ежели у них нет средств, ну или попытаться отыскать номер в доме, благо комнат тут было предостаточно, пусть и маленьких да тесных, но зато теплых и с кроватями.
--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами. Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
Постоялый двор "Виноградная гроздь" || стойла || Даркел, Марвелл, Хорь
Выбравшись из фургона, Тарз И гром решили направиться во внутрь здания, в то время как Марвелл, Хорь и Даркел предпочли остаться пока что в фургонах. Впрочем, кто-то был обязан остаться тут по любому на всю ночь, как и было уговорено с торговецм изначально. Да так делали и другие - в каждом караване было как минимум два-три охранника, хотя, ппадались и порожние телеги, а следовательно и сторожить было нечего...
Постоялый двор "Виноградная гроздь" || обеденная зала || Гром, Тарз
Внутри постоялый двор оказался довольно большим и просторным помещением, вот только забитый разным народом практически до отказу. Теплый кумар вился в воздухе, поднимаясь высоко под потолок. Практически все широкие столы, рассчитанные на минимум персон десять, были заняты. Несколько свободных мест было у барной стойки, где упитанный розовощекий хоббит о чем-то оживленно беседовал с каким-то лохматым эльврином, что-то пытающимся доказать хоббиту-бармену. В дальнем углу на невыосокй сцене сидело трое людей и эльвринов, все они усердно наигрывали веселую легкую мелодию, поддерживая оживленную атмосферу в зале.
--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами. Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.