Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
Пока готовили быстроходки, ханна Эдиф продолжала доставать Амин разными мелочами.
- Я не собираюсь всю дорогу трястись в быстроходках. - Как только мы достигнем Сивона, мы купим там паланкины, миа Эдиф. - У меня есть имя. - И очень красивое, но в интересах вашего отца соблюдать инкогнито. - У меня нет белой одежды. - У меня с собой три дюжины нарядов, достойных эдифы вашего статуса. Эфы помогут вам. - Я хочу попрощаться с друзьями. - Разве вы не сделали это сегодня? Ведь вы планировали навсегда уехать завтра с рассветом. - Мне нужно объяснить главе Дома об отказе. - Это не обязательно. Я отправлю письмо из Сивона. Этого будет достаточно.
И все в таком же духе. Спустя минут двадцать телохранители откровенно устали от этого потока слов, которыми перекидывались женщины. Одна из них, эдиф, была куда менее учтивой и ее тон раздражал. Вторая, асара, была сама вежливость, но и это раздражало ничуть не меньше. Когда же быстроходки наконец-то были подготовлены, а вещи собраны, выяснилось, что ханна Эдиф не собирается делиться с кем-то своим транспортным средством. Да и Амин, похоже, напрочь отказалась от чьей бы то ни было компании телохранителей. Зато к себе она взяла молоденькую эфу, что как и прежде сжимала сумку асары. Быстроходок теперь не хватало на всех эфов, так что часть из них была вынуждена бежать следом за процессией. Впрочем, в ночи, по деревенским дорогам, транспорт двигался не так уж и быстро так что тряска не особо мешала домирам наслаждаться движением. Вот только спать никто не собирался. Эфам было твердо сказано следить за тем, чтобы хозяйка не потерялась. Случайно или специально. Но то ли Ким, действительно, передумала становиться асарой, то ли она слишком устала в своем последнем споре. Однако до самого рассвета происшествий так и не случилось.
Рассвет встретил отряд небольшими и аккуратными домиками Сивона. Это оказался совсем маленький городок, выросший на берегу большого озера, чьи голубые воды были столь чисты, что даже с берега можно было увидеть снующие стайки рыбок в десятке метров от берега. Гостиница, которую выбрала Амин, выходила своими окнами на набережную, открывая постояльцам прекрасный обзор на озеро и раскинувшийся за ним лес. По сравнению с предыдущими гостиницами, эта была не столь богатой, но интерьер все так же дышал богатством и роскошью для иностранцев.
Когда утро было уже в самом разгаре, Амин и ханна Эдиф спали в своих комнатах, ну а телохранители наконец-то все пришли в сознание и получили возможность негромко пообщаться в выделенной для них комнате. Большинство эфов так же спало - почти всю ночь они бежали или везли быстроходки. Через пару часов станет ясно, смогут ли они раздобыть нужное количество паланкинов или придется ждать их изготовления.
Время... Время слилось в одну единую рутинную полосу. После того, как Луна заключила не самую выгодную, но бесспорно быструю сделку, у телохранителей оказалось немного времени насладиться тишиной и отдыхом. Удивительно, но.. Ханна Эдиф первую часть дня спала, а затем молча сидела у себя в комнате на кровати, скрестив ноги и изучая прекрасный вид из большого окна. Она никуда не выходила, ни с кем не разговаривала и поэтому особой работы у ее телохранителей не было. Амин же, предпочитала так же оставаться в номере, ведь сейчас вся ее забота сосредоточилась на Ханне Эдиф , которая упорно предпочитала не отзываться на свое имя. Но это и понятно. Если домир сколько себя помнит знал другое имя, то, даже вспомнив неожиданно старое, оно остается тебе чужим. На следующее утро эфы принесли два паланкина, а Амин вместе с частью телохранителей съездила к оману Исулу, с которым и договорилась продать ему по дешевке ненужные быстроходки, оставив лишь две для телохранителей. Скорость передвижения снизилась очень сильно, что позволяло использовать быстроходки так же для отдыха. Но род Локс оказался крайне состоятельным, чтобы обеспечить эфов вещами, которые увеличивали их выносливость многократно. Так что двигались они чуть ли не до полуночи, останавливаясь лишь тогда, когда попадали в черту городов, где были неплохие гостиницы. Все путешествие до столицы заняло всего-лишь тринадцать дней. Однако за это время ханна Эдиф успела дважды доставить неприятности. В первый раз она довольно открыто попыталась уехать на быстроходке от своей охраны и ей даже это практически удалось сделать. Тогда же Амин продала оставшиеся быстроходки и купила еще один облегченный паланкин. В следующий раз они чуть не потеряли эдиф в толпе на рынке, куда она решила заглянуть, чтобы изучить местные наряды. Но после второго случая то ли Ханна Эдиф смирилась, то ли она просто занималась этим для развлечения. Сложно понять. Вот только новых попыток она больше не предпринимала, но блительность телохранителям пришлось усилить, что сказывалось на их моральном и физическом состоянии.
Столица Мичихат встретила домиров уже позабывшимся блеском и роскошью. Полуденное солнце ласкало своими лучами белоснежные дома, летний ветерок заигрывал с пестрыми флагами, что развевались над каждым домом. Улицы кипели жизнью. Бегали дети, размеренно передвигались оманы, стайками куда-то спешили туристы. Неприятности нагрянули совершенно внезапно, когда их никто не ждал. Паланкины и быстроходки передвигались по дороге и при этом, как выяснили уже телохранители, здесь была своя система. Центр улицы практически всегда пустовал. Его использовали лишь эдифы. Вдоль тротуаров неспешно возничие переносили редкие паланкины, а мимо них, на расстоянии не менее двух домиров мчались быстроходки. И вот здесь уже трудно было уследить какую-то логику в их стремительной езде и маневрах.
Само собой, что паланкины ханны Эдиф двигались строго по центру и уж никто не ожидал, что у одной из мчавшихся на всей скорости быстроходок отвалится колесо. И нет! Эта быстроходка вовсе не врезалась в паланкины, ее перевернуло несколько раз под дикие вопли перепуганных горожан и транспортное средство врезалось в телегу, которую толкал какой-то оман. Ту занесло и стоявшие в ней кувшины взмыли в воздух, выплескивая содержимое на орущих домиров. Где-то что-то клацнуло, грохнуло и вся эта жикдость, которая оказалась местным маслом, тут же воспламенилась, заполняя все вокруг паланкинов огнем. Не удивительно, что от всей этой кутерьмы эфы испуганно заорали следом. Те, что несли легкий паланкин телохранителей, даже не озаботились тем, что сидящий сейчас в ней Тохо свалится на землю. А вот те, что переносили Ханну Эдиф и Амин поставили их на землю более аккуратно, хотя и так же торопливо. И все бы ничего - огонь огнем пусть и превратилось все вокруг в пылающее море, но жадное пламя уже добралось до очередной телеги и уж что в ней было, боги его знают, но это содержимое неожиданно рвануло с такой силой, что на некоторое время все вокруг оглохли.
скрытый текст
НРПГ: Это не боевая ситуация. Это что-то вроде СЧ. Он не сложный. Вам необходимо набрать определенное число успехов до того, как наберете 3 провала. Каждое ваше активное действие подразумевает какой-либо чек, который вы, по вашему мнению, используете в ходе, чтобы решить ситуацию в вашу пользу. Это надо описывать, чтобы чек был засчитан. Никаких DC и прочего я не озвучиваю. В этом вся фишка. Однако в своих ходах я буду показывать игрой, удалось вам продвинуться дальше или вы застряли и сгорите нафиг Кидать всем совершенно не обязательно. Этим могут заняться несколько персонажей, однако если в игре остальных они вытаскивать не будут, то упс.
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.