Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
5 день асты жизни (середина лета), год 999 от Искажения середина рема жизни (16:00-17:00) г.Доноктас
В середине четвертого дня пути, как раз когда действие свитка закончилось, впереди блеснуло под лучами солнца озеро Нюкта. Заискрилось, засияло, и в этом невесомом сиянии проступили очертания стоящего на берегу города. - Водораздел, - с гордостью произнес Альвисс. - И Доноктас, город сотни мостов.
Отряд подъехал к городу. Ворота были открыты, дежурили здесь, разумеется, ассазы - город принадлежал территории Ватанда. Стражи осмотрели девятерых домиров, поклонились Альвиссу и пропустили гостей в город. Доноктас не просто соединял берега Найвы, он в буквальном смысле стоял на реке, в ее устье. Найва "впадала" в город, разбиваясь на множество речушек помельче, который, прихотливо извиваясь, стремились к озеру, а над ними поднимались острые башенки домов. Вместо улиц здесь были мосты, широкие и узкие, пешеходные и подходящие для экипажей, монолитные и изящные, словно воздушные. Альвисс, попав на родину, почти мгновенно изменился, став более отчужденным и даже надменным. Ему кланялись на улицам - нет, его не знали в лицо, но цвет его кожи подсказывал опытным ассазам, что перед ними представитель одного из чистых родов. Впрочем, в городе были не только ассазы, встречались и представители других рас, но их было меньше. Как объяснил Альвисс, через Доноктас шла почти вся торговля с Ватандом, так что город был большим и оживленным. Ассаз, как-то незаметно оказавшийся во главе отряда рядом с Эрелиндой, вывел их к гостинице "Приют", выглядящей довольно представительно. Спешившись, домиры оставили лошадей конюхам и вошли внутрь. Просторный холл с фонтаном и хрустальными люстрами дышал сдержанной роскошью. Рядом с широкой лестницей на второй этаж за изящной стойкой сидела ассазка, завидев вошедших, она профессионально-приветливо улыбнулась. Потом ее взгляд остановился на Альвиссе. - Ас-эйр! - пораженно выдохнула она, выпархивая навстречу и опускаясь в выверенном глубоком реверансе.
Альвисс учтиво наклонил голову. - Мне и моим друзьям нужны номера, четырех будет достаточно.
- Конечно, эйр, - девушка вернулась за стойку и позвонила, вызывая слугу.
- Я жду письма от герцога Зорламак, - уведомил Альвисс и замолчал, позволяя ассазке додумать фразу самостоятельно.
- Разумеется, эйр, - кивнула девушка и вполголоса дала появившемуся слуге наставления на ассазском. Тот выслушал, поклонился гостям и предложил им последовать в их номера.
Поднявшись по лестнице, они оказались в недлинном коридоре, им отвели четыре соседних номера: один для девушек, два для мужчин и еще один для ассаза. Комнаты были небольшими, но уютными и с горячей водой, что после четырех дней пути было очень даже кстати. Приведя себя в порядок с дороги, все дружно собрались у Альвисса. Его номер был двухкомнатным, с большой гостиной, где уже был накрыт обед на всех, и отдельной спальней. - Приятного аппетита, - кивнул ассаз на стол, когда все расселись.
- Мы в Ватанде. Какие планы? - уточнил Джош у Эрелинды, принимаясь за еду.
Сообщение отредактировано: Drakoshka - 24 Янв 2014, 09:53
--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано. Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!
Эрелинда, увидев сумку лишь хмыкнула. Да, слова Даймера как нельзя кстати отображали то, что она подумала.
- Похоже, наши друзья имеют здесь немало врагов. Хотя это и глупо. - Темная пожала плечами.
Расстегнув пояс, Эрелинда сняла сумку и протянула ее Даймеру:
- Посмотри. - Дроу не стала добавлять, предполагая, что единственный вариант, как можно было не снять сумку или повесить ее обратно - магия.
- Раз мы сейчас находимся на стадии мои слова против слов нечистокровных, то позвольте я представлюсь. Возможно моя профессия покажет вам, что я не из тех, кто может посчитать, что моя сумка пропала, когда это не так. Зеленая. Командир Звезды Империи. Думаю, парни, вы понимаете, что посчитать будто сумка пропала я не могла. Я не желторотый новобранец. А наш подозреваемый, будь все так, как он говорит сразу бы сказал, что она на месте, если бы увидел, что его маленького товарища обижают. Мне уже тоже стало интересно, кто же решил с нами поиграть в игры? Даймер, что там?
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.