Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
Гном, понимая, что не может удержать эльфийку, соскользнул следом, стремясь побыстрей миновать зубы огромной твари. Кажется, ему это удалось: пасть захлопнулась над ним, обрезая веревку и лишая их пусть призрачного, но все же шанса вернуться. Некоторое время Скром летел вертикально вниз, потом стены наклонились, и вот уже гном, продолжая держать связывающую его с Джаллил веревку, покатился по наклонному желобу, как по горке. Спуск то замедлялся, то вновь ускорялся, поворачивая и выделывая мертвые петли, а потом веревка резко ослабла, и он впечатался во что-то мягкое и склизское, удачно остановившись.
Сообщение отредактировано: Drakoshka - 21 Сен 2014, 11:01
--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано. Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!
- А ты уверен, что прямой путь здесь самый лучший? - поинтересовалась эльфийка, но убрала свой большой арбалет за спину, вооружившись маленьким, почти таким же, как у Скрома, и кинжалом.
Стреляя и двигаясь вдоль падающих стрел, они шли вглубь странной пустыни. Становилось все жарче, словно невидимое отсюда солнце все же припекало. Пустыря была... пустынной, как бы ни странно это звучало. Изогнутые кактусы топорщились шипами, ветер прятался в барханах, заметая следы двух домиров, бросивших вызов пескам. Это продолжалось довольно долгое время, а потом на одном из барханов появился черный жук, размером с собаку. Глядя в сторону чужаков, он шевелил усиками и топорщил надкрылья.
--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано. Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.