Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
Пещера сплошь и рядом была покрыта белой окаменевшей субстанцией, кроме, разве что, куполообразного потолка, возвышающегося на четыре метра вверх. Путники обнаружили себя в широком углублении, откуда вёл лишь один выход. За ним, в пределах видимости пещера меняла форму и размеры, но, в отличие от предшествующего пути, была по крайней мере просторная. Полуогр наконец-то смог вдохнуть в полную грудь, уверенно стоя на ногах, а Аг'харр - расправить крылья. От стены до стены при желании можно было даже попробовать разбежаться, да только почва под ногами не позволяла - уж слишком много неровностей и округлых выступов было на полу и даже на стенах. Некоторые из них достигали полуметра в высоту и выглядели, словно плотные непрозрачные белые комки, хотя сквозь большую часть вещества всё же можно было разглядеть туманные очертания каменной пещеры. Странный звук внутри был не просто слышен, а словно ощущался всем телом - его присутствие наполняло воздух, хотя он не в состоянии был заглушить и самого тихого шёпота. Но его источник успешно скрывался за поворотами, где-то впереди, куда пророкам и предстояло двигаться теперь. Или нет?
Сообщение отредактировано: Yamino Yononaka - 14 Ноя 2013, 23:18
Хочешь, что то сделать хорошо - убивай сам, в общем то простая истина, которую дроу пришлось учить на собственной шкуре. Язхар вновь натянул лук, экономно выбирая уязвимую точку в шкуре гиганта. Задержал дыхание и мягко улыбнувшись разжал пальцы, выпуская стрелу в полет. Легким сытым гудением откликнулась туго натянутая тетива, а дроу довольно фыркнул и убрал оставшиеся две стрелы обратно в колчан. Впрочем расслабляться времени не было. Если охотник не ошибся, мелкие ящерки рванут в обратную сторону. И у темного не было никакого желания вновь отбивать о камни жопу из-за того что его снесла какая нибудь обезумевшая теперь уже от страха тварь. Каким бы умелым воином ты не был, но если в тебе весу чуть больше пол сотни килограммам, лучше постоять у стеночки. А потому не дожидаясь пока мелочь прочухает обстановку, дроу метнулся к противоположенной стене, где уже отдыхали помятые после первого прорыва ящериц Маэтор с Кирбарисом.
скрытый текст
r s Б
Исходный бросок: 1d20+11 Результаты броска: (16)+11 (Результат: 27)
Бросок кубика
Исходный бросок: 1d20+11 Результаты броска: (18)+11 (Результат: 29)
Бросок кубика
Исходный бросок: 1d20+6 Результаты броска: (20)+6 (Результат: 26)
Бросок кубика
Исходный бросок: 1d8 Результаты броска: (2) (Результат: 2)
- ну раз ящер сдох. то остальные стрелы я не трачу, а ухожу вместо этого на N18
скрытый текст
Бросок кубика
Исходный бросок: 1d8+8 Результаты броска: (1)+8 (Результат: 9)
Бросок кубика
Исходный бросок: 1d8+8 Результаты броска: (2)+8 (Результат: 10)
подтверждение крита
Бросок кубика
Исходный бросок: 1d20 Результаты броска: (11) (Результат: 11)
Бросок кубика
Исходный бросок: 1d8+8 Результаты броска: (5)+8 (Результат: 13)
Количество бросков: 8
Сообщение отредактировано: Язхар Аркенвир - 6 Янв 2014, 11:47
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.