Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
Пещера сплошь и рядом была покрыта белой окаменевшей субстанцией, кроме, разве что, куполообразного потолка, возвышающегося на четыре метра вверх. Путники обнаружили себя в широком углублении, откуда вёл лишь один выход. За ним, в пределах видимости пещера меняла форму и размеры, но, в отличие от предшествующего пути, была по крайней мере просторная. Полуогр наконец-то смог вдохнуть в полную грудь, уверенно стоя на ногах, а Аг'харр - расправить крылья. От стены до стены при желании можно было даже попробовать разбежаться, да только почва под ногами не позволяла - уж слишком много неровностей и округлых выступов было на полу и даже на стенах. Некоторые из них достигали полуметра в высоту и выглядели, словно плотные непрозрачные белые комки, хотя сквозь большую часть вещества всё же можно было разглядеть туманные очертания каменной пещеры. Странный звук внутри был не просто слышен, а словно ощущался всем телом - его присутствие наполняло воздух, хотя он не в состоянии был заглушить и самого тихого шёпота. Но его источник успешно скрывался за поворотами, где-то впереди, куда пророкам и предстояло двигаться теперь. Или нет?
Сообщение отредактировано: Yamino Yononaka - 14 Ноя 2013, 23:18
- Может отступим в ближайший лаз? - крикнул рапторан, - против одного ящера за раз мы сможем сражаться долго, пока не передавим их поодиночки.
Впрочем, крикнув рапторан понял что никто уже не успеет добежать до этого лаза. Поэтому хитрый акробатический трюк и рапторан оторвался от огромного ящера и в большом полупрыжке-полуполете оказался рядом с Энди, выбрав самое опасное место так чтобы прикрыть гиганта хотя бы с одной стороны.
Напоследок, рапторан швырнул раскаленный клубок огня прямо в морду монстра. Даже если не убьет, то может быть это отпугнет настырного монстра?
НПРГ
Мув AE12.
Fan the Flames
Исходный бросок: 1d20+11 Результаты броска: (8)+11 (Результат: 19)
Fan the Flames - дальняя касательная атака и бьет против тачь AC.
Урон
Исходный бросок: 6d6+5 Результаты броска: (2+6+2+1+4+5)+5 (Результат: 25)
Tumble
Исходный бросок: 1d20+13 Результаты броска: (12)+13 (Результат: 25)
Количество бросков: 3
Сообщение отредактировано: Аг'харр - 29 Дек 2013, 03:15
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.