Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
Пещера сплошь и рядом была покрыта белой окаменевшей субстанцией, кроме, разве что, куполообразного потолка, возвышающегося на четыре метра вверх. Путники обнаружили себя в широком углублении, откуда вёл лишь один выход. За ним, в пределах видимости пещера меняла форму и размеры, но, в отличие от предшествующего пути, была по крайней мере просторная. Полуогр наконец-то смог вдохнуть в полную грудь, уверенно стоя на ногах, а Аг'харр - расправить крылья. От стены до стены при желании можно было даже попробовать разбежаться, да только почва под ногами не позволяла - уж слишком много неровностей и округлых выступов было на полу и даже на стенах. Некоторые из них достигали полуметра в высоту и выглядели, словно плотные непрозрачные белые комки, хотя сквозь большую часть вещества всё же можно было разглядеть туманные очертания каменной пещеры. Странный звук внутри был не просто слышен, а словно ощущался всем телом - его присутствие наполняло воздух, хотя он не в состоянии был заглушить и самого тихого шёпота. Но его источник успешно скрывался за поворотами, где-то впереди, куда пророкам и предстояло двигаться теперь. Или нет?
Сообщение отредактировано: Yamino Yononaka - 14 Ноя 2013, 23:18
Как оказалось Язхар отвернулся очень вовремя, крылатый забыв про осторожность запустил в здорового ящера настоящий фаерболл. Дроу машинально вскинул руку закрываясь от красной вспышки. Даже его, несмотря на то, что он стоял дальше всех, обдало потоком горячего воздуха. А ведь от вырвавшегося из под контроля пламени его защищала массивная фигура Кирбариса. Каково же было тем кто стоял ближе оставалось только гадать. Впрочем, подозрения дроу с лихвой подтвердили ругательства жреца, красочно призывавшего Азраила проводить особо одаренного рапторана к его Владыке.
Дроу оскалился, теперь в воздухе отчетливо воняло паленным. Что ждало бы по окончанию боя такого вот затейника в обществе темных эльфов Язхар прекрасно переставлял. И это было скучно. Виновника бы убили без затей и лишней в случае с сородичем возни. Если бы его, конечно, еще поймали. Такие подставы у дроу случайно не происходят. Ну или происходят, вспоминая штатного мага-неудачника, подытожил лучник. Впрочем, долго Дуагмир после того случая все равно не прожил.
Но жители поверхности совсем другие. Странная, парой казавшаяся Аркенвиру иррациональной логика двигала этими чудными существами. Теперь лучник чувствовал странное любопытство, как же на подобную выходку Агхара отреагирую остальные домиры. Как у наземных жителей карается, такая вот халатность в бою?
Мысли-мыслями, а стрелы послушно устремились к ящеру, зло вгрызаясь в шкуру подземной твари.
скрытый текст
rapid shot O1
Исходный бросок: 1d20+11 Результаты броска: (15)+11 (Результат: 26)
Бросок кубика
Исходный бросок: 1d20+11 Результаты броска: (7)+11 (Результат: 18)
Бросок кубика
Исходный бросок: 1d20+8 Результаты броска: (10)+8 (Результат: 18)
тут должно быть +6
Бросок кубика
Исходный бросок: 1d8+8 Результаты броска: (5)+8 (Результат: 13)
Бросок кубика
Исходный бросок: 1d8+8 Результаты броска: (2)+8 (Результат: 10)
Количество бросков: 5
Сообщение отредактировано: Язхар Аркенвир - 25 Дек 2013, 15:39
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.