Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
Данная тема является обязательно для заполнения ДМами при добавлении новых описаний, объектов, НПС, а так же дополнениях к существующим.
Используйте просто copy-paste.Копируйте ваш текст как он есть из хода и вставляйте сюда, уточнив в начале что это такое. Если информация засекреченная - используйте тэг priv с меткой ="g=7". Со временем тема будет постепенно очищаться и вноситься на сайт. В данной теме ниже в первом сообщении приведены все ссылки, имеющиеся на сайте по этому подфоруму. Для обсуждения используйте ДМский форум.
--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами. Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
В Ал'Асарии путешествуют тремя способами: пешком, на быстроходках и в паланкинах.
- Путешествовать мы будем при помощи эфов. Есть два способа - быстроходки и паланкины. Первый способ - быстрый и займет от силы дней пять. Но быстроходки крайне неудобны для длительного путешествия. Кроме того их очень сильно трясет на дорогах. В паланкинах же можно сидеть, лежать. Но они медленные и дорога займет у нас раза в три-пять больше времени. Кроме этого я знаю, что нужно по-возможности не привлекать к себе внимание и поэтому совершенно не знаю, сколько эфов можно взять с собой кроме тех, что будут нас везти.
- Меня все устраивает в вашем предложении. Передвижение пешком допустим, конечно же. Эфы могут как ехать, так и бежать. Я думаю, что стоит взять для них быстроходки. Это позволит нам иметь лишних возниц и транспорт на всякий случай, способных заменить других. Магическая экипировка возниц сохраняет им немало сил, но даже тренированные эфы ближе к вечеру устают, а дороги за пределами города не столь ровные, как в Мичихате. Существует вероятность травмы.
Амин покинула телохранителей и тем ничего не оставалось, как в сопровождении безымянного эфа спуститься вниз к огромному зданию, в котором располагались принадлежащее эмару Локсу быстроходки и паланкины. Длинное здание было выложено белым мрамором и содержалось в идеальной чистоте. Отсутствие тягловых животных делало это место крайне аккуратным. Никакого тебе ржания, рычания, вони, соломы под ногами. Все прилично и чинно.
Кстати говоря, за быстроходками, как оказалось, ухаживали самые обычные оманы. Но они были столь хорошо вымуштрованы, что на телохранителей и Амин смотрели еще реже, чем эфы, а тех, похоже, чужаки практически не волновали, если только им не приказывали обслуживать их.
Дороги
Пока их дорога шла по городу, все было просто прекрасно. Однако стоило им выехать за его пределы и стало ясно, зачем в быстроходках по бокам и между соседними сиденьями были закреплены поручни. Дорога за пределами столицы была вымощена грубым камнем. Стоит ли говорить, что трясло на ней просто неимоверно сильно. А скорость эфов в магических браслетах превышала скорость лошади, скачущей во весь опор. Чтобы не вылететь прочь из быстроходки, приходилось обеими руками держаться за поручни. И так весь день! О боги.. И так еще четыре дня????!!! Хвала богам, чуть ли не каждый час эфы делали остановку, давая себе отдых, и позволяя своим пассажирам посидеть хотя бы немного в спокойном состоянии. Дорога из столицы, надо сказать, была весьма оживленной. По ней постоянно ходили люди, двигались быстроходки, паланкины, телеги, которые толкали перед собой или тащили за собой оманы. И что самое удивительно - совершенно нигде не было вьючных животных.
Коты! Зато здесь встречались коты! Ну очень много котов. Правда, за пределами города их стало как-то резко поменьше, но стоило им остановиться в какой-либо деревушке или городке поесть, и коты были тут как тут. Не то, чтобы их не гнали прочь, на них как-то не особо обращали внимание. Ну есть и есть. Что с того?
--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами. Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.