Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
Пещера сплошь и рядом была покрыта белой окаменевшей субстанцией, кроме, разве что, куполообразного потолка, возвышающегося на четыре метра вверх. Путники обнаружили себя в широком углублении, откуда вёл лишь один выход. За ним, в пределах видимости пещера меняла форму и размеры, но, в отличие от предшествующего пути, была по крайней мере просторная. Полуогр наконец-то смог вдохнуть в полную грудь, уверенно стоя на ногах, а Аг'харр - расправить крылья. От стены до стены при желании можно было даже попробовать разбежаться, да только почва под ногами не позволяла - уж слишком много неровностей и округлых выступов было на полу и даже на стенах. Некоторые из них достигали полуметра в высоту и выглядели, словно плотные непрозрачные белые комки, хотя сквозь большую часть вещества всё же можно было разглядеть туманные очертания каменной пещеры. Странный звук внутри был не просто слышен, а словно ощущался всем телом - его присутствие наполняло воздух, хотя он не в состоянии был заглушить и самого тихого шёпота. Но его источник успешно скрывался за поворотами, где-то впереди, куда пророкам и предстояло двигаться теперь. Или нет?
Сообщение отредактировано: Yamino Yononaka - 14 Ноя 2013, 23:18
Ящеры как и прежде не вмешивались в разворачивающееся под их носом кровавое действо. Арманд внимательно следил за ними, чтобы понять что же именно вызвало агрессию тех кто на них напал. Но он был воином до мозга костей. К тому же сейчас он впервые был озабочен подобным вопросом. Оставив разгадку поведения ящеров до лучших времен мечник продолжил делать то что он умеет лучше всего - убивать.
Пары шагов Арманду хватило чтобы сблизиться с очередной тварью. На выбор человек имел аж двоих ящеров: раненного и с виду целого. Арманд внимательно следил за движениями ящера, пытаясь подгадать мгновение когда тот утратит внимательность. Этого не пришлось долго ждать. Благо внимание твари было кому отвлечь. И как только ее глаза повернулись в сторону полуогра Арманд замахнулся своим клинком. Разрывая воздух огромный меч опускался на шею ящера.
Стоило острию клинка Арманда коснуться земли как воин приготовился проделать то же движение которым он только что защитился от лап зверя. Его наставница долго мучилась чтобы он выучил этот прием. К сожалению на то время у Арманда это не вышло. Она называла прием - стена клинков. В отличие от парирования, отводившего вражеский удар, стена клинков задерживала его. Идеальным оружием для этого приема было нечто широкое, позволявшее во время защиты покрыть как можно большую область. Тогда, во время тренировок, у Арманда был лишь двуручный клинок. Отбить таким оружием встречный удар для ученика было практически невозможно. Но сейчас, обладая просто чудовищных размеров мечем, такой прием казался детской забавой.
скрытый текст
5-футовый мув на М12. Использую: Sapphire Nightmare Blade на О3.
Concentration=1d20+15
Исходный бросок: 1d20+15 Результаты броска: (4)+15 (Результат: 19)
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.