Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
Пещера сплошь и рядом была покрыта белой окаменевшей субстанцией, кроме, разве что, куполообразного потолка, возвышающегося на четыре метра вверх. Путники обнаружили себя в широком углублении, откуда вёл лишь один выход. За ним, в пределах видимости пещера меняла форму и размеры, но, в отличие от предшествующего пути, была по крайней мере просторная. Полуогр наконец-то смог вдохнуть в полную грудь, уверенно стоя на ногах, а Аг'харр - расправить крылья. От стены до стены при желании можно было даже попробовать разбежаться, да только почва под ногами не позволяла - уж слишком много неровностей и округлых выступов было на полу и даже на стенах. Некоторые из них достигали полуметра в высоту и выглядели, словно плотные непрозрачные белые комки, хотя сквозь большую часть вещества всё же можно было разглядеть туманные очертания каменной пещеры. Странный звук внутри был не просто слышен, а словно ощущался всем телом - его присутствие наполняло воздух, хотя он не в состоянии был заглушить и самого тихого шёпота. Но его источник успешно скрывался за поворотами, где-то впереди, куда пророкам и предстояло двигаться теперь. Или нет?
Сообщение отредактировано: Yamino Yononaka - 14 Ноя 2013, 23:18
В первые мгновение пророкам казалось, что опасность миновала и ящер действительно убежал в гнездо, чтобы зализывать свои свежие раны и больше не высовываться, пока нарушители спокойствия не исчезнут. Но уже спустя несколько секунд из пещеры послышался странный звук, десятки раз отражённый от стен узкого прохода - хруст чего-то крепкого, но при этом хрупкого. И он был удивительно похож на тот самый звук, который издавала белая субстанция под мощными лапами полуогра. Ждать пришлось недолго - скрежет доброй дюжины десятков когтей послышался из прохода и путешественники насторожились, приготовившись к нападению. Быстрым темпом из прохода выбежало сразу четверо ящеров того же размера и комплекции, что и первый, но ни на одном из них не было порезов, ожогов или дырок от стрел, а чешуя была покрыта белесой крошкой, которая осыпалась по пути. Киррбарис отреагировал мгновенно, опустив вдоль лапы одной из тварей свой меч и оставив в ней глубокий порез. Но полуогр вскоре поплатился за свою расторопность, так как именно эта же тварь без промедления выгнулась на задних лапах и цапнула длинными когтями прямо по руке, оставив несколько заметных прорезей в перчатке и, судя по реакции бойца, в плоти тоже. Второй ящер попытался сделать то же самое с ногой великана, но был бесцеремонно пнут металлическим носком прямо в грудь. Арманду тоже досталось, хотя он и был готов к подобному нападению, и человек прочувствовал мощные когти тварей кожей своей левой ноги.
НРПГ
Арманд, можешь влепить АоО по любому ящеру. Также можешь сделать заготовленное действие (перемещая свою инициативу ДО ящеров на следующий раунд), либо отказаться от него и дождаться своего следующего полного хода сразу после Язхара.
Сообщение отредактировано: Yamino Yononaka - 5 Дек 2013, 13:29
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.