Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
Пещера сплошь и рядом была покрыта белой окаменевшей субстанцией, кроме, разве что, куполообразного потолка, возвышающегося на четыре метра вверх. Путники обнаружили себя в широком углублении, откуда вёл лишь один выход. За ним, в пределах видимости пещера меняла форму и размеры, но, в отличие от предшествующего пути, была по крайней мере просторная. Полуогр наконец-то смог вдохнуть в полную грудь, уверенно стоя на ногах, а Аг'харр - расправить крылья. От стены до стены при желании можно было даже попробовать разбежаться, да только почва под ногами не позволяла - уж слишком много неровностей и округлых выступов было на полу и даже на стенах. Некоторые из них достигали полуметра в высоту и выглядели, словно плотные непрозрачные белые комки, хотя сквозь большую часть вещества всё же можно было разглядеть туманные очертания каменной пещеры. Странный звук внутри был не просто слышен, а словно ощущался всем телом - его присутствие наполняло воздух, хотя он не в состоянии был заглушить и самого тихого шёпота. Но его источник успешно скрывался за поворотами, где-то впереди, куда пророкам и предстояло двигаться теперь. Или нет?
Сообщение отредактировано: Yamino Yononaka - 14 Ноя 2013, 23:18
Язхар проследил недовольный взгляд Эндри, которым тот наградил Агхара. Приятно знать все-таки, что ты хоть немного, но начинаешь просекать логику этих короткоживущих любителей солнышка. Впрочем, тут то все дроу казалось весьма просто, слишком хорошо перекликались эти примитивные желания с дроувийским мировоззрением. Будь на месте Эндри тот же Кзакут, уже была бы драка. А так темный вздохнул: раньше были дроу, теперь люди - а проблемы все те же. Между тем крылатый попытался пройти вперед и потревожил стража. "Не прокатило", - прикусив губу философски решил охотник. В целом это было ожидаемо, но иногда так хочется поверить в удачу. Что ж... охотник натянул тетиву, привычно задержал дыхание вслушиваясь в стук собственного сердца и выбрав момент выпустил стрелу. И тут же недовольно нахмурился. Нет, выстрел был точным, этот лук все же уступал его предыдущему, зачарованному человеческим магом где-то в богами забытой Дарованной земле. А жаль, хорошая была игрушка. Впрочем, мастерство осталось с ним.
- Кирбарис твой выход, не спи, - подстегнул он великана.
Агхар судя по инциденту с учениками и памятном развлекалове на арене в защите особо не нуждался. Но лучше все же было переключить внимание чешуйчатого монстра на более удобный для его сдерживания объект.Зато теперь охотник примерно знал дистанцию на которую лучше не подходить к входу в гнездо, очень удачно Эндри влез со своим предложением. Ведь в отличии от тяжеловесного Кирбариса, Агхар двигался все же легко и почти бесшумно и смог послужить куда более надежным маячком.
скрытый текст
атака по ящеру
Исходный бросок: 1d20+13 Результаты броска: (19)+13 (Результат: 32)
Бросок кубика
Исходный бросок: 1d8+8 Результаты броска: (8)+8 (Результат: 16)
Бросок кубика
Исходный бросок: 1d20+8 Результаты броска: (3)+8 (Результат: 11)
Количество бросков: 3
Сообщение отредактировано: Язхар Аркенвир - 1 Дек 2013, 18:40
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.