Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
Пещера сплошь и рядом была покрыта белой окаменевшей субстанцией, кроме, разве что, куполообразного потолка, возвышающегося на четыре метра вверх. Путники обнаружили себя в широком углублении, откуда вёл лишь один выход. За ним, в пределах видимости пещера меняла форму и размеры, но, в отличие от предшествующего пути, была по крайней мере просторная. Полуогр наконец-то смог вдохнуть в полную грудь, уверенно стоя на ногах, а Аг'харр - расправить крылья. От стены до стены при желании можно было даже попробовать разбежаться, да только почва под ногами не позволяла - уж слишком много неровностей и округлых выступов было на полу и даже на стенах. Некоторые из них достигали полуметра в высоту и выглядели, словно плотные непрозрачные белые комки, хотя сквозь большую часть вещества всё же можно было разглядеть туманные очертания каменной пещеры. Странный звук внутри был не просто слышен, а словно ощущался всем телом - его присутствие наполняло воздух, хотя он не в состоянии был заглушить и самого тихого шёпота. Но его источник успешно скрывался за поворотами, где-то впереди, куда пророкам и предстояло двигаться теперь. Или нет?
Сообщение отредактировано: Yamino Yononaka - 14 Ноя 2013, 23:18
Время что было отведено на карты прошло не даром и самопровозглашенному проводнику хватило лишь беглого взгляда, чтобы сориентироваться в разбегающихся в разные стороны коридорах. Сложив карту и убрав ее обратно, дроу вновь снял с плеча лук.
- Нам направо, - кивком подтвердил выбранное направление. – Старайтесь близко не суваться к проломам в стене и ящерам.
Дроу с сомнением окинул взглядом массивную фигуру полуогра. Глядя на Кирбариса Язхар задумался стоит ли менять порядок движения. Но особой выгоды так и не нашел, варианты влезть в неприятности были практически одинаковые при любом раскладе.
- Шансов пройти незамеченным у нашего здоровяка практически нет, - предупредил дроу. – Пусть идет первым: повезет, следом отряд пройдет аккуратно, не повезет – просто зачистим коридор. Или у кого-то есть идеи по лучше?... Если нет, двинули.
Дроу вопросительно посмотрел сначала на Эндри, потом на Маэтора и затем на Кирбариса, ожидая будут ли возражения или дополнения.
С интересом и опаской рассмотрев ящеров, Эндри, как и дроу, достал карту подземелий. Разумеется, горбуну было необходимо тоже быть в курсе того, где они находятся (случаи-то разные бывают), но основной мотивацией для него сейчас, пусть и неосознанно, служило недоверие к Язхару. Поиск нужно места на карте занял у человека больше времени, чем у темнокожего, но в конце концов найдя его, Эндри удовлетворённо убрал карту. Вопрос Язхара, обращённый, надо думать ко всем, поначалу не вызвал отклика альбиноса, но когда тот заметил, что чёрно-золотая маска обращена в его сторону, согласно кивнул, хоть и изобразил на лице явное сомнение. Спустя несколько секунд раздумий, когда Киррбариса уже хотели пропустить вперёд, Эндри поднял руку, призывая великана остановиться, и сказал:
- Агхарр, за каждый поворот первым заглядывай ты. Если тот ящер поползёт обратно, ты сможешь быстро и без шума отступить и дать знать остальным об опасности.
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.