Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
Данная тема является обязательно для заполнения ДМами при добавлении новых описаний, объектов, НПС, а так же дополнениях к существующим.
Используйте просто copy-paste.Копируйте ваш текст как он есть из хода и вставляйте сюда, уточнив в начале что это такое. Если информация засекреченная - используйте тэг priv с меткой ="g=7". Со временем тема будет постепенно очищаться и вноситься на сайт. В данной теме ниже в первом сообщении приведены все ссылки, имеющиеся на сайте по этому подфоруму. Для обсуждения используйте ДМский форум.
--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами. Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
Путь до ресторанчика не оказался долгим. Подняться по винтовой лестнице, выйти в основной зал гильдии, служащий таверной, выйти на улицу, не освещённую, кстати. Будучи одним большим муравейником, почти в буквальном смысле, Лазам не обладал хорошей освещённостью на уровнях ниже третьего с половиной, но обычно заведения выставляли свои светильники. Кстати говоря, свет, основанный на горении, был запрещён, так как системы вентиляции просто-напросто не существовало, и угарный газ был всё так же смертелен. Жители нижних уровней плевали на этот запрет, так что порой путешествие по нижним уровням могло закончиться плачевно, а разные кухни проходили лицензирование, прежде чем в них разрешалось готовить пищу. Что, кстати, привело к тому, что домашней едой почти никто не пользовался, а заклинания подогрева были очень популярны. В общем, «просветы» были, в специальных шахтах, которые запрещалось застраивать, но до нижних уровней свет солнца не доходил даже в полдень. Улицы тоже выглядели не очень, в основном представляя собой металлические настилы между крепёжными балками. Было явно видно, что город никто не проектировал, и он вырос хаотично. Чтобы дойти до ресторанчика, группе пришлось пройтись по нескольким настилам и лестнице, на пол уровня выше. Снаружи ресторана горели два магических факела, внутри было чисто. Общей залы у ресторана не было, вместо этого еда приносилась в комнаты, одну из которых и отдали группе. Внутри был стол, стулья, пепельница, салфетки и сахарница. Откуда-то приглушённо играла музыка. Официант в приличном костюме принёс меню. Что характерно, на шее официанта был чёрный ошейник, признак того, что он раб.
Гильдия Искателей представляет собой небольшую организацию, представленную в основном в Таоларе, но отряды гильдии путешествуют по всему миру. Живёт она за счёт вливания клиентов. Клиенты платят гильдии, чтобы она нашла им подходящих домиров. Платят относительно немного, средняя стоимость один золотой. Ответственные за поиск находят и составляют подходящие группы, и отсылают их клиентам. Договоры обычно составляются между клиентами и отрядами, минуя руки гильдии. Катя, третья в иерархии этого отделения. Прославилась тремя вещами, она мастер иллюзий, и всегда ходит в чужом обличии. Не ладит с большинством групп, и с теми, с кем не ладит, отсылает на самоубийственные задания. Ларри, второй в отделении гильдии, тщательно следит, с кем она не ладит, и перехватывает их, пока она не угробила очередную группу новичков. Скорее всего, теперь вы будете работать с ним. Третье, Катя находит лучшие сделки, а потому те, кто ладят, купаются в золоте. И ещё, она не чэнджлинг (меняющаяся), но точно шифтер (перевёртышь).
Сверху город можно было даже назвать красивым. Высокие, семиэтажные здания, железные мостовые, и наконец-то свет Сол.
За окнами мелькали поля, а после и луга. Земля была достаточно ровной, да и весь Таолар не особо славился тем, что он холмистый. Эта была равнинная местность.
- Кагор! – рявкнул он, и со второго этажа чуть ли не кубарем сбежал дварф, на шее которого был виден ошейник. Раб. Эгвейн - На плече у него был мушкет на ремне, форма представляла собой простую серую жилетку, с отличительными знаками рыцарства. Он тоже был крепко сложенным мужчиной в средних годах, с довольно большим количеством татуировок по всему телу. Шериф представлял тут Власть с большой буквы, поскольку являлся низшим звеном дворянства. Это было понятно любому, кто прожил в Таоларе хотя бы год.
Армбург - Город был обнесён каменной стеной, но давно разросся за пределы, а потому был ограждён простым деревянным забором для скота. На въезде в город стоял пост охраны, тщательно осматривая каждого домира, что проходил их пост. Очереди не было, тракт не пользовался большой популярностью в это время дня.
Путь к поместью занял пол часа, за которые домирам всё же удалось нагнать полуорка. Это был красивый особняк из красного кирпича, обладающий часовой башней и тремя этажами, раскинувшийся вширь и длину. Подойдя к воротам, полуорк пересел со своего паука на механическую коляску.
--------------------
Follow your common sense You cannot hide yourself behind a fairytale forever and ever Восточная Философия
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.