Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
Подъехав к последним вагонам почти впритык, из товарного состава вышел машинист и, внимательно осмотрев почтовые зашел в первый пассажирский. О чем-то они говорили с солдатами, вернее не о чем-то, а о том что случилось и что делать дальше. Впрочем, через пятнадцать минут, всех попросили занять свои места в купе. -Мда, - почесал затылок машинист, - дай Сол, чтобы угля хватило два состава дотащить... Локомотив опять задымил, уперся носом в почтовый вагоны, и они сдвинулись с места. Очень медленно машинист подвел их к остальным и второй машинист начал вбивать новый предохранительные заклепки.
В это время партия могла слышать, как кто-то снаружи крикнул: -Стой! Стой! - за окном напротив, мелькнул штык мушкета.
Сообщение отредактировано: Darken - 31 Июля 2013, 15:21
- Спасибо, - Эрик взял у проводника детские штанишки, благо он рос старшим в большой семье, и такие мелочи как пятно на штанишках его не смущали, но все-таки штанишки закинул в один из своих контейнеров для реактивов, не пропускающий запах.
Потом гном поспешил на шум, но чуть-чуть опоздал, заметив что подопечная побежала за вероятно опасным противников (если это конечно не был ребенок, что сомнительно), гном припустил со всех ног. Пес бежал рядом, видимо решив, что хозяин решил с ним поиграть. Естественно, гном не смог бы догнать человека, но подопечная все-таки остановилась.
- Ищите, - крикнул Эрик куда в небо, в ответ раздались хлопанья крыльев и два ястреба понеслись куда-то в сторону кустов.
НПРГ
Perception
Исходный бросок: 1d20+1 Результаты броска: (16)+1 (Результат: 17)
Трачу 2 мув и отдаю команду seek ястребам.
Perception (ястреба)
Исходный бросок: 1d20+14 Результаты броска: (2)+14 (Результат: 16)
Perception (ястреба)
Исходный бросок: 1d20+14 Результаты броска: (1)+14 (Результат: 15)
Ндааа, везет же.
Количество бросков: 3
Сообщение отредактировано: Эрик Птицелов - 11 Авг 2013, 23:49
--------------------
Мои персы: Эрик Птицелов, Эл Морской ястреб, Том Ред, Мэтр Леонард, Айден, Аг'харр, Дрого Сумракс, Леон Блейк, Ник Темный, Колин Доу
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.