Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
Альсур не был профессиональным гидом, однако город свой он знал очень даже неплохо. Из его объяснений Эрелинда и Эмиль поняли, что столица Иридис (или просто Столица, как ее тоже уважительно называли горожане), состояла из центрального, почти круглого района и шести расходящихся в разные стороны секторов-лучей, каждый из которых принадлежал одному из кланов. Конечно, границы между районами были весьма размытыми, и подчас даже местные не знали, когда точно переходят из одного района в другой, но в центральной своей части каждый район был своеобразен. Сейчас они находились почти на окраине города в фиолетовом "секторе", занимающего запад-северо-запад города, и недалеко от особняка Фариоса, из которого они вышли, возвышалась громада Обители Магии, главного здания Фиолетового клана, похожего на огромного паука, поджавшего лапки и легшего на брюхо. Повернувшись к нему спиной, Альсур повел своих гостей к центру города по одной из главных радиальных улиц района. Фиолетовый сектор отличался наличием всего двух цветов - светлого и темного. Если приглядеться, светлый распадался на десятки оттенков белого, бежевого, серебристо-серого, а темный - на не меньшее количество оттенков черного, темно-лилового и темно-серого, но в целом район выглядел строгим смешением двух цветов, очень стройных зданий и четко выверенных линий.
Затем Альсур свернул налево, выбираясь в Красный район. Охватывающий весь север города, он был словно создан для игр детей. Множество спортивных сооружений, детские зоны и строгие дома с узкими окнами, больше похожими на широкие бойницы, деревянные крепости, в которых так удобно было прятаться и играть в сражения. На той стороне главной улицы можно было увидеть серую крепость, которую маг ночи назвал Крепостью Силы, резиденцией Алого клана. - Если вам нужны оружие или броня, то здесь продаются лучшие экземпляры, - пояснил Альсур.
Двигаясь далее по солнцу, четверо домиров вошли в Оранжевый район. - Здесь можно найти совершенно все, - рассказал маг ночи. - Торговцы Оранжевых доставляют любые товары со всех концов нашего мира. А там, на окраине, находится Цитадель Духа, хранилище сокровищ Империи.
Эрелинда вспомнила, что Фариос рекомендовал обменять деньги там, но делать такой круг не потребовалось: меняльная лавка нашлась гораздо ближе. - Чеканка Империи имеет хождение по всему миру, - похвастался Альсур.
- Истинно так, миледи, - поклонился, привстав из-за стола, человек. У него на шее была тонкая нить с маленькой золотой подвеской в виде монеты. - Хотите обменять?
Темная эльфийка кивнула, выложив на стойку тавийский золотой. Человек протянул руку, коснулся золота, сжал его в ладони и внимательно осмотрел монету. Потом открыл ящик стола, вытянул оттуда лупу, вгляделся в золотой кружочек, особое внимание уделив качеству металла. Поднял взгляд на Эрелинду: - Двадцать серебряных.
Дроу холодно приподняла бровь: - Всего двадцать?
Человек прищурился: - Двадцать три?
- Это разорение, уважаемый, - Эрелинда ответила ему фирменным темноэльфийским взглядом, от которого у многих присутствующих прошел мороз по коже.
- Ну что Вы, миледи! Ни в коем случае!.. Двадцать пять, - Оранжевый примирительно поднял руки, развернув их ладонями к эльфийке.
- Двадцать семь, - соизволила улыбнуться дроу.
Человек тоже улыбнулся и кивнул, спрятав тавийский золотой и выложив на стол три стопки местных серебряных монет. Темная эльфийка смахнула монеты в кошелек, оставив только одну, которую покрутила в пальцах. На одной стороне была изображена восьмиконечная звезда, на другой - распахнувший крылья дракон. Вежливо кивнув, Эрелинда покинула лавку. - Ну что, теперь по магазинам? - предложила она Насте. Девушка, вполне впечатленная демонстрацией темноэльфийских методов общения, торопливо кивнула.
И они отправились по магазинам. Альсур и Эмиль, переглянувшись, вздохнули. Женщины всегда остаются женщинами, вне зависимости от их расы. И возможность присмотреть себе новую шмотку доставляет им ни с чем не сравнимое удовольствие. Эрелинда заметила, что их одежда, если и отличалась от местной, то разве что немного покроем. Если они не хотели выделяться - они могли купить себе что-нибудь "цивильное", чтобы не ходить по городу в прошедшей Обитель Ужаса броне. На магазины у них ушло много времени, по ощущениям мага ночи - прошел почти рем, прежде чем две девушки, оживленно разговаривая на совершенно непонятные мужчинам темы, наконец, одновременно кивнули, показывая, что можно идти дальше.
Покинув в конце-концов Оранжевый район, четверо домиров вошли в сектор Зеленый. Здесь были парки, много парков, зелень - много деревьев, цветов и прочей прелести живой природы, а Мирный Дом, резиденция Зеленого клана, надежно спряталась за деревьями, так что ее было совсем не видно. - Зеленые - блюстители порядка в городе, - пояснил Альсур. - Поэтому хулиганить при них не стоит. А еще - здесь отлично готовят. Никто не хочет перекусить?
Проголодались на тот момент уже все, и маг ночи привел своих гостей в один из многочисленных ресторанчиков Зеленого района - в "Улыбку лучницы". Два этажа просторных залов, где пахло цветами - на каждом столике стоял свежий букет, а по стенам взбирались плети плюща. Кормили здесь очень вкусно, хотя еда была слегка непривычной для Эмиля и Эрелинды - похоже, здесь использовали немного иные пряности. Зато "синсгрин" в десерте им не попался, что не могло не радовать.
Немного отдохнув, домиры отправились дальше, и следующим на пути оказался Голубой район. Здесь было... удивительно? волшебно? потрясающе? Да, да и еще раз да. Здесь все светилось, переливалось, одни образы постоянно перетекали в другие, не давая понять, где истина, а где искусная иллюзия. - Ученики Целесты повелевают иллюзиями, - рассказал Альсур. - Они весьма талантливы и не упускают случая показать свои возможности. Если захотите посмотреть спектакль или послушать стихи - приходите сюда, здесь всегда кто-нибудь выступает. А вон там, видите, в небе? Это Летающий Замок.
- Он на самом деле летает? - уточнила Эрелинда, прикрывая глаза ладонью и прищуриваясь вверх.
- Этого никто не знает, - развел руками маг ночи.
Пройдя по самому краю района иллюзий, домиры вышли в сектор Синих. Первое, что они увидели - большой фонтан. Струи воды танцевали, переливались в лучах солнца, в них дрожали сотни крошечных радуг. За первым фонтаном показался второй - в нем вода текла не снизу вверх и не сверху вниз, а словно сливалась в полупрозрачное полотно над головами гуляющих, и ни одна капля не упала на одежду наших героев, пока они проходили под этой "крышей". А за всей этой покоренной водой взмывала в небо высокая башня, острая, как шпилька. Башня Знаний, гордость Синего клана.
Здесь Альсур повернул направо, выводя своих гостей в самый центр Столицы, Желтый район. Самый, пожалуй, красивый среди всех. Здесь повсюду была роскошь, красота и изящество. Дома были украшены красивыми статуями, блестящими золотом под светом солнца, а еще - площади, фонтаны, парки, прекрасные статуи. И, как венец всего, сегодня увиденного - золотой дворец, окруженный невесомым сиянием, исходящим от его стен. Восхитительный, божественно прекрасный, он словно притягивал к себе взгляды, манил смотреть на него снова и снова, а лучше - подойти ближе, чтобы вдосталь насладиться его красотой. - Золотой Дворец, - с тихой гордостью произнесла Настя. - Резиденция заклинателей.
17 день асты разума (начало лета), год 999 от Искажения середина рема воздуха (19:00-20:00) желтый район, улицы
Решив, что на этом обзорную экскурсию по городу можно заканчивать, Альсур развернулся в сторону Фиолетовой радиальной улицы, которая привела бы их в его родной сектор, но тут обнаружилось, что их осталось только трое. Когда и куда делся Эмиль?
Джош вновь призвал свою силу, подлечиваясь сам и поддерживая упавшего Альвисса. Ассаз решил больше не геройствовать и отошел подальше от врагов. Эльф-лучник, не видя Эрелинды, перенес свои атаки на вторую вражескую лучницу - Илму. Выстрелив по ней, он ловко спрыгнул с крыши в переулок, за спину светловолосого щитника. Илма, уже натягивающая лук, чтобы отомстить за попавшую в нее стрелу, тоже сменила цель, темноволосый маг-эльврин дернулся от ее выстрела и ответил тоже стрелой, правда - магической. Решив, что так дело не пойдет, гномка поспешила отойти подальше. Эрелинда, все еще скрытая своим темным облаком, прицелилась в раненого полуорка. Этот прием позволил ей в прошлый раз выиграть бой у Джоша и его тогдашней Звезды, но вывести полуорка из строя так же легко, как Джоша, не удалось, но боль он все же испытал. Темноволосый северянин, что стоял рядом с полуорком, ободрительно хлопнул его по плечу и отступил в проход, скрываясь из виду. За ним последовал ассаз-лучник, а рыжей ведьмочки и так уже не было видно, похоже - она тоже сбежала. Темноволосый человек, который, похоже, командовал противниками Звезды, окинул поле боя взглядом. Против раненой Звезды осталось две тройки, силы почти сравнялись. А мгновением позже Эрелинда ощутила, что такое удар в спину от союзника - совсем недавно она с удовольствием смотрела, как полуорк бил своего товарища, а сейчас по ней самой внезапно ударил Джош. Не растерявшись, девушка распалась стайкой воробьев, отлетая подальше, чтобы не попасть больше никому под горячую руку, и даже оставила при себе возникшие в голове слова, которые были весьма нелестными для целителя.
скрытый текст
кубики
л1 по И
Исходный бросок: 1d20 Результаты броска: (18) (Результат: 18)
урон
Исходный бросок: 1d10+1d8 Результаты броска: (3)+(4) (Результат: 7)
атлетика
Исходный бросок: 1d20 Результаты броска: (8) (Результат: 8)
урон
Исходный бросок: 2d10 Результаты броска: (3+4) (Результат: 7)
акробатика
Исходный бросок: 1d20 Результаты броска: (11) (Результат: 11)
И по в2
Исходный бросок: 1d20 Результаты броска: (1) (Результат: 1)
урон
Исходный бросок: 4d8 Результаты броска: (4+1+8+3) (Результат: 16)
Э по м1
Исходный бросок: 1d20 Результаты броска: (4) (Результат: 4)
урон
Исходный бросок: 1d10 Результаты броска: (7) (Результат: 7)
спас
Исходный бросок: 1d20 Результаты броска: (13) (Результат: 13)
хил
Исходный бросок: 1d12 Результаты броска: (1) (Результат: 1)
Ал по в1
Исходный бросок: 1d20 Результаты броска: (11) (Результат: 11)
спас
Исходный бросок: 1d20 Результаты броска: (14) (Результат: 14)
в1 по Дж
Исходный бросок: 1d20 Результаты броска: (10) (Результат: 10)
Дж по Э
Исходный бросок: 1d20 Результаты броска: (9) (Результат: 9)
урон
Исходный бросок: 1d8 Результаты броска: (2) (Результат: 2)
хил
Исходный бросок: 2d6 Результаты броска: (1+4) (Результат: 5)
спас
Исходный бросок: 1d20 Результаты броска: (5) (Результат: 5)
Джош хилит Ас, юзает СВ л2 поднимается, уходит на Л-3 м2 встает в тотал деф в3 поднимается, уходит в свой проход л1 атакует Илму (14 урона), спускается с крыши, срывается, приземляется на ноги в А-6 Илма вешает кварри на в2, отходит на Г-15, атакует в2 (промах, 11 урона) в2 кидает ММ по Илме (7 урона) Эрелинда атакует м1 (промах, 7 урона, онг 5 (сейв)), прокидывает спас, облако исчезает Альвисс встает, отходит на Д-10 м3 подхиливает м1 (дает 7 тхп), двойным мувом уходит в проход Алекс атакует в1 (промахивается), прокидывает спас в1 атакует Дж (попал, Джош атакует Линду, попадает на 13 урона, Линда распадается воробьями, улетает на Г-11) л3 поддерживает зону, спускается с крыши, уходит в проход м1 получает онгоинг, тырит у л2 хилку, остается в тотал деф, проваливает спас, получает дамаг за окончание хода в зоне ход Данакта
Количество бросков: 18
Сообщение отредактировано: Drakoshka - 21 Июня 2013, 14:54
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.