Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
За воротами Джош пришпорил своего Ветра, и отряд перешел на рысь. Было по-летнему тепло, но зной уносил прочь легкий ветерок. Дорога шла мимо полей и рощиц, мимо небольших деревень и просто придорожных трактиров, она была более оживленной, чем северная, по которой Эрелинда пыталась уехать из столицы в первый раз. Звезда неоднократно обгоняла неторопливо бредущие на юг караваны, встречались и телеги, и одинокие путники - как верховые, так и пешие. В начале рема жизни целитель остановил отряд в небольшой таверне, где они дали лошадям и себе немного отдыха. На ночь шестерка остановилась в деревеньке чуть в стороне от дороги. Комнат было всего две, одну выделили Линде и Илме, во второй устроились остальные. Несмотря на то, что уже темнело, Джош ушел куда-то и вернулся уже заполночь. Он выглядел усталым, а потому этой ночью они отдыхали дольше обычных двух ремов.
Утром послушные кони понесли седоков дальше. Аллюр у них был необыкновенно мягкий, при желании можно было даже подремать в седле, но как раз желания такого ни у кого не возникало - все успели хорошо выспаться, так что можно было ехать по довольно широкой дороге рядом и разговаривать. Алекс с Альвиссом, посторонившись друг друга вчера, сегодня очень активно обсуждали боевые плетения. У них были разные стихии, но методы управления энергией от этого не менялись, так что два ведьмака обменивались опытом, заодно прикидывая, как они будут сражаться вместе. В том, что бой непременно рано или поздно будет, ни у кого из них не было ни малейшего сомнения.
33 день асты разума (середина лета), год 999 от Искажения конец рема воды (23:00-24:00) трактир "Свет мира" на Южной дороге
К вечеру отряд вновь добрался до деревни, на этот раз - покрупнее предыдущей. Трактиров здесь было аж два, и они были вовсе не так заполнены, как тот, где им приходилось ночевать, так что у каждого была возможность ночевать в своей комнате, что, конечно, не могло не радовать - особенно девушек. Как и возможность сполоснуться с дороги. Их путь трудно было назвать сложным - Джош не тормозил, но и не гнал отряд, не давая ни домирам, ни животным выматываться. Да, ехали они по четыре-пять ремов в день, однако и отдыхали полноценно, не заботясь ни о еде, ни о ночлеге.
Сообщение отредактировано: Drakoshka - 15 Авг 2016, 20:27
--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано. Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!
Противник ускользал и Эрелинда лихорадочно искала способы, как заставить его вернуться обратно. Неожиданно на ум ей пришла идея. Ее ведь принимали за местную лумрину, а, как слышала уже девушка об этой расе, они особенно любили пользоваться ядами. Впрочем, и сами дроу активно баловались ими. Разве что в лесу Эрелинды были немного другие законы и правила. Ядам там придавали не так уж и много внимания. Наверное потому, что он был везде. Практически все хищники Древнего леса в той или иной мере были ядовиты и это было частью повседневного быта живших там дроу и других домиров, которых, кстати, не так уж было и мало, как могло показаться стороннему наблюдателю. Пришедшее в голову решение казалось единственным, что можно было сейчас опробовать, но темная не была уверена в исходе. Однако, это лучше, чем нечего. И решение сформировалось куда более внезапно, чем даже того планировала темная.
Продолжая прицеливаться и передвигаться в сторону преграды, которую темная вполне могла преодолеть куда быстрее, чем остальные ее спутники, дроу крикнула насмешливым, но в то же время спокойным и уверенным голосом:
- Эй, неудачник! Ты особенно далеко не улетай. Начнет тошнить, долго придется лететь обратно за противоядием. Тебе, наверное, не сообщили, что я невежественный варвар из другого мира. И противоядие от моих стрел есть только у меня. Смотри, можешь потом не долететь.
Противоядие у Эрелинды действительно было от многих ядов ее родины. Вот только сами яды она с собой не брала. Но это такие мелочи...
скрытый текст
НРПГ: Ну, делаю шифт на одну клетку вперед. Стандарт запугивание с целью его сагриться и ввязаться снова в бой.
О великий дайс... иначе перепишу нафиг!
Исходный бросок: 1d20+13 Результаты броска: (20)+13 (Результат: 33)
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.