Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
За воротами Джош пришпорил своего Ветра, и отряд перешел на рысь. Было по-летнему тепло, но зной уносил прочь легкий ветерок. Дорога шла мимо полей и рощиц, мимо небольших деревень и просто придорожных трактиров, она была более оживленной, чем северная, по которой Эрелинда пыталась уехать из столицы в первый раз. Звезда неоднократно обгоняла неторопливо бредущие на юг караваны, встречались и телеги, и одинокие путники - как верховые, так и пешие. В начале рема жизни целитель остановил отряд в небольшой таверне, где они дали лошадям и себе немного отдыха. На ночь шестерка остановилась в деревеньке чуть в стороне от дороги. Комнат было всего две, одну выделили Линде и Илме, во второй устроились остальные. Несмотря на то, что уже темнело, Джош ушел куда-то и вернулся уже заполночь. Он выглядел усталым, а потому этой ночью они отдыхали дольше обычных двух ремов.
Утром послушные кони понесли седоков дальше. Аллюр у них был необыкновенно мягкий, при желании можно было даже подремать в седле, но как раз желания такого ни у кого не возникало - все успели хорошо выспаться, так что можно было ехать по довольно широкой дороге рядом и разговаривать. Алекс с Альвиссом, посторонившись друг друга вчера, сегодня очень активно обсуждали боевые плетения. У них были разные стихии, но методы управления энергией от этого не менялись, так что два ведьмака обменивались опытом, заодно прикидывая, как они будут сражаться вместе. В том, что бой непременно рано или поздно будет, ни у кого из них не было ни малейшего сомнения.
33 день асты разума (середина лета), год 999 от Искажения конец рема воды (23:00-24:00) трактир "Свет мира" на Южной дороге
К вечеру отряд вновь добрался до деревни, на этот раз - покрупнее предыдущей. Трактиров здесь было аж два, и они были вовсе не так заполнены, как тот, где им приходилось ночевать, так что у каждого была возможность ночевать в своей комнате, что, конечно, не могло не радовать - особенно девушек. Как и возможность сполоснуться с дороги. Их путь трудно было назвать сложным - Джош не тормозил, но и не гнал отряд, не давая ни домирам, ни животным выматываться. Да, ехали они по четыре-пять ремов в день, однако и отдыхали полноценно, не заботясь ни о еде, ни о ночлеге.
Сообщение отредактировано: Drakoshka - 15 Авг 2016, 20:27
--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано. Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!
Не только Эрелинде не везло. То ли сумеречный не умел драться на неустойчивой поверхности, то ли его противник умел это делать лучше, но выпады лумрена не достигали цели. А глаза врага вспыхнули ярче, и девушка услышала в голове знакомый шепот: - Убей! - приказал ей голос, и сил сопротивляться не было. Лук темной эльфийки словно без ее участия направился в сторону союзников, она успела только спустить тетиву раньше, чем прицелилась в Настю, в конце концов, подстрелить лумрена было не так опасно, как доверчивую девушку. Вот и здорово, ей это все равно не удалось: даже не ожидающий от соплеменницы атаки, он качнулся в сторону, пропуская ее стрелу мимо себя.
Сжав зубы, Эрелинда сосредоточилась, и ей удалось вернуть контроль над собой, однако при этом она упустила момент и неторопливо опустилась на землю. Здесь же были и остальные, не умеющие летать или ползать по стенам. Они попытались найти другой путь на крышу, не преуспели и спустились в парк перед зданием, надеясь хоть как-то поддержать Эрелинду. В сторону едва заметного отсюда противника немедленно полетели стрелы и заклинания, но на таком расстоянии и в такой темноте попасть могла разве что темная эльфийка, видящая ночью, как днем. Впрочем, противостояние на крыше продолжалось недолго, буквально через пару секунд сверху с криком свалилась Настя. Больно ударившись о землю, она затихла. Джош тут же оказался рядом с ней, его сила жизни залечила нанесенные девушке раны. Следом спрыгнул и лумрен, не удержавшись на ногах, он припал на колено, находя взглядом заклинательницу. Убедившись, что она в надежных руках целителя, он вскинул голову, ожидая появления врага.
Однако противник так и не появился, только облачко тумана сползло с крыши и целенаправленно двинулось в сторону ограды, явно не собираясь оставаться на территории пансионата.
скрытый текст
кубики
Дл по в
Исходный бросок: 1d20 Результаты броска: (3) (Результат: 3)
Дл по в, повторно
Исходный бросок: 1d20 Результаты броска: (4) (Результат: 4)
в по Э
Исходный бросок: 1d20 Результаты броска: (4) (Результат: 4)
Э по Дл
Исходный бросок: 1d20 Результаты броска: (3) (Результат: 3)
Дл по в
Исходный бросок: 1d20 Результаты броска: (5) (Результат: 5)
в по Н
Исходный бросок: 1d20 Результаты броска: (16) (Результат: 16)
урон
Исходный бросок: 2d6 Результаты броска: (1+6) (Результат: 7)
урон
Исходный бросок: 3d10 Результаты броска: (2+5+5) (Результат: 12)
урон от падения
Исходный бросок: 3d10 Результаты броска: (3+6+5) (Результат: 14)
акробатика
Исходный бросок: 1d20 Результаты броска: (1) (Результат: 1)
Эрелинда промахнулась Деллир шифтится вперед, атакует, промахивается, тратит АП, повторяет атаку, снова промахивается , шифтится обратно враг регенится, еще раз пробует атаковать Эрелинду, попадает, Эрелинда доминейтед (сейв) Эрелинда атакует Дл, промахивается, прокидывает спас (ну должно же хоть кому-то везти на броски), прекращает левитацию и медленно опускается на землю Деллир повторяет атаку, неудачнег просто враг регенится, атакует Настю, наносит 31 урона и подтягивает к себе, отпуская рядом на скользкой крыше, девушка, разумеется, соскальзывает, падает рядом с Линдой, получает 12 урона Деллир падает следом, получает 1 урона враг оборачивается туманом, летит в сторону ограды желающие могут пострелять
Количество бросков: 10
Сообщение отредактировано: Drakoshka - 24 Мая 2013, 10:51
--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано. Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.