Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
За воротами Джош пришпорил своего Ветра, и отряд перешел на рысь. Было по-летнему тепло, но зной уносил прочь легкий ветерок. Дорога шла мимо полей и рощиц, мимо небольших деревень и просто придорожных трактиров, она была более оживленной, чем северная, по которой Эрелинда пыталась уехать из столицы в первый раз. Звезда неоднократно обгоняла неторопливо бредущие на юг караваны, встречались и телеги, и одинокие путники - как верховые, так и пешие. В начале рема жизни целитель остановил отряд в небольшой таверне, где они дали лошадям и себе немного отдыха. На ночь шестерка остановилась в деревеньке чуть в стороне от дороги. Комнат было всего две, одну выделили Линде и Илме, во второй устроились остальные. Несмотря на то, что уже темнело, Джош ушел куда-то и вернулся уже заполночь. Он выглядел усталым, а потому этой ночью они отдыхали дольше обычных двух ремов.
Утром послушные кони понесли седоков дальше. Аллюр у них был необыкновенно мягкий, при желании можно было даже подремать в седле, но как раз желания такого ни у кого не возникало - все успели хорошо выспаться, так что можно было ехать по довольно широкой дороге рядом и разговаривать. Алекс с Альвиссом, посторонившись друг друга вчера, сегодня очень активно обсуждали боевые плетения. У них были разные стихии, но методы управления энергией от этого не менялись, так что два ведьмака обменивались опытом, заодно прикидывая, как они будут сражаться вместе. В том, что бой непременно рано или поздно будет, ни у кого из них не было ни малейшего сомнения.
33 день асты разума (середина лета), год 999 от Искажения конец рема воды (23:00-24:00) трактир "Свет мира" на Южной дороге
К вечеру отряд вновь добрался до деревни, на этот раз - покрупнее предыдущей. Трактиров здесь было аж два, и они были вовсе не так заполнены, как тот, где им приходилось ночевать, так что у каждого была возможность ночевать в своей комнате, что, конечно, не могло не радовать - особенно девушек. Как и возможность сполоснуться с дороги. Их путь трудно было назвать сложным - Джош не тормозил, но и не гнал отряд, не давая ни домирам, ни животным выматываться. Да, ехали они по четыре-пять ремов в день, однако и отдыхали полноценно, не заботясь ни о еде, ни о ночлеге.
Сообщение отредактировано: Drakoshka - 15 Авг 2016, 20:27
--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано. Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!
Альвисс закрыл глаза, выводя перед собой руками странные узоры. Под ногами воинов словно разверзлась туманная бездна. Серая пыль всплыла откуда-то из-под пола, однако мешала она только их противнику, забиваясь в нос, не давая нормально дышать. Пользуясь замешательством врага, лумрен оказался у него за спиной, и на этот раз не промахнулся. - Бездна, ну почему вы не можете от меня отстать? - риторически вопросил домир, на свету утративший нехилую часть своей таинственности. Это был симпатичный черноволосый и черноглазый человек. - Мне нужна только она, - он кивнул в сторону кровати.
Его быстрая рапира ужалила Джоша в плечо, окрасилась кровью, а сам домир стремительно скользнул обратно под кровать. Джош попытался достать его своей булавой, однако не только не попал, но и едва устоял на ногах - похоже, нанесенная ему рана была глубже, чем казалось со стороны. А вот Деллир не промахнулся, всадив свой скимитар в открытую спину врага, но не сумел помешать ему скрыться там, где лежала беспомощная заклинательница. Джош, опустив оружие, отошел к столику, опираясь на него, и блеснул глазами. То ли на большее его не хватало, то ли видимых эффектов у этого заклинания попросту не было. Из коридора в комнату вбежал Данакт и огляделся в поисках врага. Целитель указал ему под кровать, воин кивнул, готовясь к схватке. Натянула лук и гномка, ожидая, пока кто-нибудь вытащит незваного гостя из-под кровати, чтобы превратить его в ежика. Такая тактика не устраивала, пожалуй, только Настю, которая снова почувствовала рядом собственную смерть.
скрытый текст
кубики
Ас по В
Исходный бросок: 1d20 Результаты броска: (8) (Результат: 8)
урон
Исходный бросок: 3d8 Результаты броска: (7+6+6) (Результат: 19)
Дл по В
Исходный бросок: 1d20 Результаты броска: (16) (Результат: 16)
урон
Исходный бросок: 2d8 Результаты броска: (7+8) (Результат: 15)
В по Дж
Исходный бросок: 2d20 Результаты броска: (9+4) (Результат: 13)
урон
Исходный бросок: 2d8+1d10 Результаты броска: (1+4)+(6) (Результат: 11)
еще урон
Исходный бросок: 1d10 Результаты броска: (2) (Результат: 2)
Дл, Дж по в
Исходный бросок: 2d20 Результаты броска: (20+1) (Результат: 21)
спас
Исходный бросок: 1d20 Результаты броска: (6) (Результат: 6)
Эрелинда промахнулась Альвисс тратит дейлик (промах), но наносит половину урона (11) и ставит зону Алекс подходит по коридору Деллир шифтится на В-3, атакует, наносит 23 урона враг понимает, что дело плохо атакует Джоша, есть пробитие , нанес 34 урона, получил себе +17 тхп, падает прон и заползает под кровать на Б-4, по пути ловит опорты от Деллира (крит, 24 урона (17 в тхп, еще 7 в хп), он бладид) и Джоша (критмис), проваливает спас Джош отходит на Г-3, использует массовый павер Данакт входит в комнату, ставит реди Настя лежит и боится Илма ставит реди ход Эрелинды
Количество бросков: 9
Сообщение отредактировано: Drakoshka - 23 Мая 2013, 12:05
--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано. Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.