Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
За воротами Джош пришпорил своего Ветра, и отряд перешел на рысь. Было по-летнему тепло, но зной уносил прочь легкий ветерок. Дорога шла мимо полей и рощиц, мимо небольших деревень и просто придорожных трактиров, она была более оживленной, чем северная, по которой Эрелинда пыталась уехать из столицы в первый раз. Звезда неоднократно обгоняла неторопливо бредущие на юг караваны, встречались и телеги, и одинокие путники - как верховые, так и пешие. В начале рема жизни целитель остановил отряд в небольшой таверне, где они дали лошадям и себе немного отдыха. На ночь шестерка остановилась в деревеньке чуть в стороне от дороги. Комнат было всего две, одну выделили Линде и Илме, во второй устроились остальные. Несмотря на то, что уже темнело, Джош ушел куда-то и вернулся уже заполночь. Он выглядел усталым, а потому этой ночью они отдыхали дольше обычных двух ремов.
Утром послушные кони понесли седоков дальше. Аллюр у них был необыкновенно мягкий, при желании можно было даже подремать в седле, но как раз желания такого ни у кого не возникало - все успели хорошо выспаться, так что можно было ехать по довольно широкой дороге рядом и разговаривать. Алекс с Альвиссом, посторонившись друг друга вчера, сегодня очень активно обсуждали боевые плетения. У них были разные стихии, но методы управления энергией от этого не менялись, так что два ведьмака обменивались опытом, заодно прикидывая, как они будут сражаться вместе. В том, что бой непременно рано или поздно будет, ни у кого из них не было ни малейшего сомнения.
33 день асты разума (середина лета), год 999 от Искажения конец рема воды (23:00-24:00) трактир "Свет мира" на Южной дороге
К вечеру отряд вновь добрался до деревни, на этот раз - покрупнее предыдущей. Трактиров здесь было аж два, и они были вовсе не так заполнены, как тот, где им приходилось ночевать, так что у каждого была возможность ночевать в своей комнате, что, конечно, не могло не радовать - особенно девушек. Как и возможность сполоснуться с дороги. Их путь трудно было назвать сложным - Джош не тормозил, но и не гнал отряд, не давая ни домирам, ни животным выматываться. Да, ехали они по четыре-пять ремов в день, однако и отдыхали полноценно, не заботясь ни о еде, ни о ночлеге.
Сообщение отредактировано: Drakoshka - 15 Авг 2016, 20:27
--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано. Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!
Эрелинда долго не мешкала. Оставаясь все так же бесшумной, хотя в этом и не было теперь особой нужды, темная сделала всего лишь один плавный шаг и присела как можно ниже, заглядывая под кровать. В руке у нее уже был лук и натянутая стрела. Будь она на пару лет моложе, или того более, Эрелинда бы засомневалась в исходе подобного трюка. Но только не сейчас. Да и если она промажет, то всегда может зацепить Настю. Это не лучший из вариантов, ведь девочка пострадает, но зато она быстро окажется разделенной с похитителем. Зачарованная магией леса стрела, проделала совсем короткий путь, впившись точно жало в голень противника. Эрелинда повела луком в сторону, словно невидимая нить связывала стрелу с ним и незнакомец исчез и появился прямо под ногами вошедшего лумрена.
А на луке темной уже появилась новая стрела, а вокруг стало как-то неприятно холодно, но лишь на секунду. Стрела снова достигла лежащей цели у ног лумрена, впиваясь в очередную болезненную точку на бедре, заставляя ноги на некоторое время онеметь.
1. Шифт минором на В-4 2. Опускаюсь до позиции, когда вижу противника.
Feyjump Shot по АС AoO Не вызываю, т.к. темно
Исходный бросок: 1d20+17+2-2 Результаты броска: (13)+17+2-2 (Результат: 30)
Бросок кубика
Исходный бросок: 1d10+8 Результаты броска: (3)+8 (Результат: 11)
Трачу АП Spirits of Air and Ice
Исходный бросок: 1d20+17+2 Результаты броска: (14)+17+2 (Результат: 33)
Телпортирую на 3 клетки в В-2
+2 за абилку меча
Исходный бросок: 1d10+8+2 Результаты броска: (7)+8+2 (Результат: 17)
//лука Если попадаю, помимо дамаги 5 онгоинга холодом и иммоболайзид (спас убирает оба). Если промахиваюсь, то просто 5 онгоинга холодом (спас убирает)
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.