Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
20 день асты разума (начало лета), год 999 от Искажения начало рема духа (9:00-10:00) красный район, мастерская Лантира
Имя Лантира назвал Альсуру один из Оранжевых, с восторгом отозвавшись об Алом как о настоящем мастере по работе с драгоценными металлами. И маг решил начать именно с него. К удивлению Фиолетового, мастер-ювелир оказался угасающим эльфом. Стройный, по-эльфийски изящный, он даже не поднял голову на вошедшего в его мастерскую Альсура, продолжая внимательно рассматривать драгоценный камень. И лишь закончив с этим, вскинул на мага светло-фиолетовые глаза и задумчиво поинтересовался, чем может помочь.
Сообщение отредактировано: Drakoshka - 13 Июня 2013, 09:03
--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано. Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!
В сопровождении Мрана мага никто и не подумал останавливать. Драккор вел своего товарища куда-то в сторону от главного здания, а Даймер по пути обращал внимание на встречных домиров. Здесь были как мужчины, так и женщины, они кивали Мрану, и у каждого - даже у тех, в ком маг определял своих "коллег" - было оружие. Хотя бы нож или кинжал, а большинство и вовсе щеголяли с клинками разного вида и размера. Мран завел Даймера в большое помещение, которое больше всего было похоже на столовую. Было время обеда, и домиров здесь находилось много. То есть, действительно много. А когда драккор громко представил гостя, домиры очень дружно отсалютовали ему - в основном бокалами, хотя пара вилок тоже, кажется, мелькнула. Обстановка стояла шумная и веселая. Драккор пихнул остановившегося было у порога мага и потащил его куда-то к стене за один из столов. За столом, к которому Мран подсел вместе с Даймером, уже сидело что-то около двух десятков домиров. Драккор представил их всех одного за другим, но часть имен потонула в шуме, а часть была немедленно забыта. Лица кружились вокруг, их было так много, что соотнести имя и его владельца было практически невозможно. Мран сказал что-то про взрослых детей, домиры дружно рассмеялись и перестали пялиться на мага. Он запомнил разве что молчаливую женщину, у которой один глаз был закрыт черной повязкой. Она единственная не принимала участия в общей шумной беседе, а просто молча ела. Положили еду и магу. Кормили здесь не так, как во Дворце - более просто и более сытно, впрочем - этим ребятам испортить фигуру явно не грозило, воины мгновенно скидывали весь лишний вес на тренировках. Вина на столах, кстати, не было, Мран прокомментировал, что вино и жрицы появляются ближе к вечеру, и тогда становится совсем весело. Впрочем, весело было и сейчас - народ травил байки, пользуясь обедом как возможность отдохнуть и расслабиться, однако, пожалуй, было немного более шумно, чем требовалось для комфорта. В общем, Даймер ушел из Крепости Силы с большой гудящей головой и до вечера приходил в себя в тишине и одиночестве.
Сообщение отредактировано: Drakoshka - 17 Мая 2013, 11:46
--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано. Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.