Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
20 день асты разума (начало лета), год 999 от Искажения начало рема духа (9:00-10:00) красный район, мастерская Лантира
Имя Лантира назвал Альсуру один из Оранжевых, с восторгом отозвавшись об Алом как о настоящем мастере по работе с драгоценными металлами. И маг решил начать именно с него. К удивлению Фиолетового, мастер-ювелир оказался угасающим эльфом. Стройный, по-эльфийски изящный, он даже не поднял голову на вошедшего в его мастерскую Альсура, продолжая внимательно рассматривать драгоценный камень. И лишь закончив с этим, вскинул на мага светло-фиолетовые глаза и задумчиво поинтересовался, чем может помочь.
Сообщение отредактировано: Drakoshka - 13 Июня 2013, 09:03
--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано. Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!
Пожалуй, Красный район был ничуть не менее шумным, чем соседствующий с ним Оранжевый, однако шум здесь был совершенно другим. Этот район словно был создан для игр детей - и маленьких домиров здесь было действительно очень много. Они занимались спортом вместе со взрослыми, играли в войнушку в тщательно смоделированных деревянных крепостях и... производили море шума и гама. Огромная серая крепость в конце главной улицы, в отличие от всего района, производила ощущение строгости. Порядки здесь тоже были куда строже, чем в других резиденциях - мага остановили на воротах и довольно долго расспрашивали на предмет его визита. Ответив на вопросы стражей, Даймер был пропущен во внутренний двор, где его и попросили немного подождать. Мран появился минут через пятнадцать. Рослый рыжий мужчина весело помахал магу (наверное, не только рукой, но под иллюзией этого не было видно): - Какими судьбами? Что нового?
Сообщение отредактировано: Drakoshka - 16 Мая 2013, 08:50
--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано. Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.