Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
19 день асты разума (начало лета), год 999 от Искажения начало рема духа (9:00-10:00) оранжевый район, магазин "Очей очарованье"
Проснувшись с утра пораньше, Альсур позавтракал и отправился в Оранжевый район. Здесь можно было найти практически все, что покупается и продается. Почти - потому что некоторые "покупки" законом запрещались, и достать здесь их было невозможно. Формально. Впрочем, магу ночи не нужно было ничего запрещенного. Он искал то, что крайне высоко ценилось в его клане - информацию. И для этого он направился к знакомому ювелиру. - Альсуууур, - протянул темноволосый эльврин, оборачиваясь на звон колокольчика от открытых дверей. - Что, опять поругался со своей?...
Этого очаровательного домира звали Дэзи, и это имя ему очень подходило. Но самое важное, что он был неплохим ювелиром и должен был знать клеймо большинства мастеров, способных к тонкой работе по золоту.
Сообщение отредактировано: Drakoshka - 13 Июня 2013, 09:02
Что нужно сделать, чтобы найти шаманку? Такой вопрос вставал перед магом впервые, но где искать членов клана он уже знал буквально назубок. Нужно просто спросить в соответствующей резиденции - там непременно найдется кто-нибудь, способный подсказать, где нужный домир живет или находится в данный момент. А это значило, что Даймеру нужно было идти в Цитадель Духа - огромное стеклянное здание, казавшееся совершенно прозрачным. И, разумеется, магу немедленно дали адрес Ангелики, правда, вежливая девушка упомянула, что госпожи может не быть дома, она может быть на занятии с наставником в лаборатории, куда чужим вход, разумеется, запрещен. Просто удивительно, подозрительному чужаку еще никто ни разу не отказал в помощи!
Даймер поблагодарил и отправился по указанному адресу. На его счастье шаманка оказалась дома. Это была миловидная рыжеволосая эльврина. В ее карих глазах поблескивали озорные золотые искорки, а в ушах покачивались длинные серьги с авантюринами. Одета она была в белый комбинезон с оражевым поясом. Приглядевшись к магу, девушка пригласила его войти в свою небольшую, но очень позитивную квартирку. - Хорошего утра, - поздоровалась она. - Что Вам угодно?
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.