Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
Завершив дела, юноша двинулся на самую окраину города, на границу Зеленого и Оранжевого районов, где его должны были ждать. Адрес нашелся без особых проблем - похоже, любая собака его здесь знала. Немаленький особнячок, неприятно напомнивший тот дом, где они впервые появились в этом мире, был окружен небольшим, но очень ухоженным садом. Эмиль прошел по посыпанным цветным гравием дорожкам и постучал в дверь. Открыл человек, услышав, что юношу ждет хозяин, предложил следовать за ним в кабинет - не очень большую, но очень светлую комнату. Через огромные окна, занавешенные только тонким серебристым тюлем, светило утреннее солнце. Дверь на балкон была приоткрыта, оттуда шла легкая прохлада. Светлые стены, светлая мебель, картины на стенах - Эмилю прежде не доводилось сталкиваться с местным изобразительным искусством, но картины были хороши, на его вкус. Хозяину кабинета - и, соответственно, особняка - было лет, пожалуй, около тридцати, но его волосы были совершенно седыми, особенного, серебристого оттенка, какой бывает у поседевших блондинов - или у потомков ассазов. Если судить по светлой коже без следа синевы - очень далекого потомка ассазов. Он сильно горбился, хотя сейчас, когда он сидел, это было почти незаметно, потому что голову мужчина держал довольно прямо. На его довольно правильном лице внимание привлекали глаза. Они были очень светло-карими, почти желтыми, какие бывают у эльвринов, впрочем, на чистокровного эльврина он не был похож. Полукровка, вероятно. Юноша рассматривал своего нанимателя, тот смотрел на кандидата. Пауза продлилась секунд десять. - Хорошее утро, - первым поздоровался хозяин дома, голос у него был неожиданно низким, но приятным. - Вы вовремя. Впрочем, и Ваши рекомендации весьма интересны. Что Вы можете рассказать о себе?
скрытый текст
Линда пока притормаживает - ждем Данакта
Сообщение отредактировано: Drakoshka - 7 Авг 2016, 22:18
Она стремительно выскользнула из комнаты, через минуту возвращаясь с той самой бутылью, из которой они пили. Человек посмотрел вино на свет, вдохнул его запах и, пожав плечами, поставил на стол. - Завтра отдадите на экспертизу. Я хочу знать, что здесь было. Кто открывал бутылку?
- Кайто, - откликнулась Диана.
- Кто-нибудь, кроме вас пятерых, мог что-то добавить в вино? - мастер задавал вопросы спокойно, без нажима, но девушка беспокоилась все сильнее. На этот раз она не стала отвечать, только помотала головой.
- Мастер, - дверь открылась, в нее заглянул полуорк, - пришел врач.
- Просите.
Вошедшему ассазу было лет пятьдесят, он чуть поклонился мастеру и тщательно осмотрел Эмиля. Померил пульс, заглянул в глаза, долго расспрашивал, что юноша ел. С молчаливого одобрения хозяина отвечала Диана, вспоминая малейшие подробности вплоть до использованных пряностей. - Здесь пахнет анисом, - сказал врач, продолжая осмотр.
- О, это из ампулы. Эмиль успел достать ее из кармана, прежде чем упал.
Ассаз обернулся на девушку: - И вы молчали? Где ампула?
Диана побледнела еще сильнее, но вытянула из кармана пустую ампулу. Ассаз понюхал ее, капнул на язык оставшуюся на дне капельку и кивнул. - Вам что-то стало понятным? - вмешался в разговор мастер Жан, так и продолжающий стоять около двери.
- Да, - ответил врач. - Юноша пил вино, а выжил благодаря содержимому этой ампулы. Это один из наиболее распространенных лумренских ядов, причем сами они его не слишком любят, потому что момент смерти жертвы им обычно не приходится наблюдать...
- Ближе к делу, - попросил хозяин.
- Да, простите. Вторым компонентом этого яда является алкоголь, совершенно любой. А анисом пахнет нейтрализатор первого компонента, сложного химического вещества, которое вводится через кровь - как правило, с помощью укола или, например, через ранку...
- Что ему грозит? - мягкий голос мастера не позволял врачу отвлекаться от главного.
- Ну раз он до сих пор жив, то ничего, - пожал плечами ассаз. - Ему не помешает горячее питье и, в общем-то, все. Чувствительность полностью восстановится к утру, завтра он будет ощущать себя как обычно.
- Благодарю, - кивнул мастер Жан и повернулся к девушке: - Диа, проводите, пожалуйста. Попросите Сержа заплатить господину за беспокойство.
Ассаз поклонился и вслед за девушкой покинул комнату Эмиля. Оставшись с юношей наедине, человек слегка прищурил желтые глаза, смыкая кончики пальцев: - Ничего не хотите объяснить?
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.