Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
- Всё готово, Тёмный странник. - произнёс взволнованный молодой голос. И волнения были полностью оправданы, ведь если хоть что-то окажется не готово к ритуалу, то не помогут никакие извинения: назначенный ученик несёт ответственность за подготовку своим существованием. Эта неизменная традиция соблюдается с незапамятных времён, и пощады не познал ещё никто. Хотя, стоит отдать должное претендентам на повышение, за сотни попыток провалиться смогли только двое, да и те не из-за личных оплошностей.
- Прекрасно, - в ответ послышалось леденящее до мозга костей шипение. - Созывай старших.
Ученик покорно склонил голову и поспешил удалиться. Даже похвала из уст повелителя звучала, как смертельная угроза. Тяжело было позавидовать тем, кто наблюдал его в гневе. Только теперь, наконец-то встретившись с ним лицом к лицу, молодой колдун понимал, почему все его наставники так благоговеют перед Тёмным странником. Даже самые опытные и матёрые из них. Очень скоро ученик вернулся в сопровождении трёх силуэтов в чёрных балахонах. Старшие - трое самых сильных, избранных последователей. Всё их тело скрывалось за тканью, будто бы насквозь пропитанной тьмой. Только чёрные пальцы кожанных перчаток, крепко сжимающие изогнутые костяные посохи, виднелись из длинных рукавов. Тёмный странник устремил свой холодный взор на приблизившихся, и они тут же упали на колени.
- Приступим, - совершенно внезапно его голос прозвучал ошеломляще громко, разносясь эхом по всей округе. Странник ступил на пъядестал, украшенный руническими письменами, старшие стали у его подножия, и лишь один ученик, нервно поглядывая по сторонам, двинулся к краю ямы, известной здесь, как арене. А спустя минуту с разных сторон к этому месту сошлось полтора десятка других существ в разнообразных одеждах. Все они расположились на самом краю огромной арены. Под их ногами отвесная стена уходила на двадцать метров вниз, а на дне лежали сотни, тысячи скелетов. От малых до больших, от привычных до анатомически парадоксальных. Среди костей тут и там торчали разнообразные металлические предметы: клинки, топоры, наконечники стрел. Некоторые из них были наполовину разъедены ржавчиной, а другие, наоборот, смотрелись совсем как новые.
Тёмный странник поднял руку, и вокруг наступила полная тишина, будто бы даже ветер повиновался его воле. Все разговоры прекратились, а взгляды устремились на возвышение, где стоял он. По мановению той же руки в воздухе вокруг главного колдуна возникла добрая сотня бумажных листов, обрамлённых вычурными узорами и светящихся тусклым магическим сиянием. Старшие ученики без команды в один голос запели ритуальную мантру на магическом языке, выставив свои посохи вперёд и вверх. Один за другим бумажные листки тускнели и падали на пол, испуская маленькие облака голубоватого дыма. Каждый из них делал несколько оборотов вокруг Тёмного странника, после чего подымался к его ладоням и послушно замирал на кончиках пальцев. Загробная песня учеников прервалась так же внезапно, как и началась, когда последний листок упал у их ног. Наконечники костяных посохов зажглись зловещими огоньками, которые, несмотря на их малый размер, освещали всю арену целиком. Тёмный странник вскинул ладони вверх, и собравшаяся у его пальцев субстанция рванулась вниз, ко дну, ударяясь о кости павших и разлетаясь в стороны разноцветными брызгами. С каждой секундой после приземления они приобретали всё больше и больше оттенков, разрастаясь и собираясь в небольшие соцветия. Толпа зрителей зачарованно наблюдала за тем, как каждый маленький яркий комочек сначала набухал, потом сморщивался, а потом отращивал конечности одну за другой: руки, ноги, крылья; у каждого было что-то своё, уникальное. У кого-то цвет кожи, у кого-то размер тела, ещё у кого-то лишние пары рук. Все цвета потускнели, когда процесс завершился, и теперь на дне арены с пустыми взглядами стояло чуть больше сотни домиров, полностью обнажённых и бездвижных.
Торопливо и почти беззвучно вымолвив ещё несколько заклинаний, Тёмный странник развернулся, взмахнув плащом, и, словно плывя по воздуху, удалился прочь. Старшие ученики сняли капюшоны и отложили посохи в сторону, подойдя поближе к краю, чтобы тоже иметь возможность посмотреть на зрелище.
...
Смерть - странная штука. Кто-то говорит, что на ней всё заканчивается, кто-то утверждает, что это лишь очередной этап, а для других она может оказаться началом чего-то совершенно нового. Но что такое смерть на самом деле? Действительно ли умирает тот, чьё сердце прекращает биться, и не жив ли тот, кто всё ещё ходит по земле в своём старом, дряхлом теле, требующем плоти и крови, но пока ещё в состоянии рассуждать и чувствовать? Этот вопрос мучает и верующих, и учёных, и они вряд ли сойдутся в общем верном мнении, так как истина известна лишь Потоку мироздания, а он не привык делиться своими тайнами. Но он течёт и течёт без остановок, порождая всё больше и больше событий на своём пути. И где-то посреди этих событий затерялись тонкие нити Сиана, которым не дали спокойно исчезнуть и завершить жизненный цикл своих "хозяев".
И теперь эти хозяева самым наглым образом возвращаются туда, где царит, какая ирония, мощнейшая энергия самой смерти. Каждый из них уже однажды умер, но душа, покинув тело, не ушла в небытие, а осталась храниться в загадочной Тени. Она непредсказуема, всем своим обитателям она преподносит невероятные сюрпризы и приключения, но душа, вернувшись в мир материальный, к сожалению, забывает, что, где, когда и как долго происходило с ней. Но что же случается с телом? Говорят, что чем больше осталось от него до момента воскрешения, тем больше из своей жизни будет помнить его хозяин. Вообще, много чего говорят, но сильных чародеев это никогда не останавливало - они с каждым разом придумывали всё более изощрённые ритуалы и заклинания. И, что самое забавное, сколько бы не противопоставляли себя целители и некроманты, самые сильные из них на пике мастерства всегда приходили к одной и той же цели: способность восстановить домира, не имея под рукой даже пылинки с его тела. Как, зачем и для чего - это уже другие вопросы, но именно они имеют найбольшее значение.
Многие слыхали странные рассказы о привидениях и духах, но далеко не каждый знает их настоящее происхождение. Однако, если хорошенько задуматься, то рассказов о духах домиров, умерших от самой банальной старости, никто не вспомнит. Зато среди них сотни страшилок, тысячи вдов и миллионы мстителей, стремящихся к справдливости. Всё это не спроста, и для нынешних хозяев ситуация могла бы сложиться аналогично, да только в их судьбе была прописана другая история. А если кто не верит в судьбу предначертанную, тот может смело сказать, что чья-то костлявая рука нагло вмешалась и вписала туда свои строки без спросу. Так или иначе, сотня везучих (или не очень) душ вернулась в свою сотню тел. Ритуал был близок к идеалу: суметь идеально воссоздать каждый сосуд из плоти, изучив только его душу, после чего вернуть душу в тело - матерство высшего класса, доступное единицам из смертных. Но, как и любое другое творение приземлённого сознания, это имело свой изъян, и стоит сказать, весьма крупный.
Каждый, кто знаком с магией воскрешения, прекрасно знает об одной маленькой зацепке в этом непростом деле: душа должна желать вернуться в тело, иначе все затраты сил пойдут насмарку. Не подумайте, Тёмному страннику, как никому другому, известно об этой неприятной особенности, просто он предпочитает её игнорировать. Каждый понимает этот жест, как ему угодно: жестокость, испытание, безразличие, самонадеянность. Но больше всех достаётся именно тем, кто оказался внизу, на арене. Душа, что не желала возвращаться в тело, а волею могущественного чародея была помещена туда насильно, как любое самостоятельно мыслящее нечто, оказывает сопротивление. А тело, существующее без души, опускается на уровень заложенных в нём природой инстинктов. Вот так и толпа обнажённых домиров, стоящая босыми ногами на тысячах скелетов, начинает сходить с ума. Происходит это с большинством, но не со всеми, так как из сотни случайных душ обычно находится хотя бы пара, пожелавшая продолжить своё физическое существование. В лучшие годы их мог набраться и целый десяток, в худшие - всего лишь одна, но с первых секунд определить это было довольно тяжело, и тому были свои причины.
С первых секунд над ареной всегда подымался дикий, душераздирающий рёв. Ритуал Тёмного странника был достаточно болезненный, но боль была самым незначительным фактором. Крики испуга, вой ярости и плачь отчаянья - вот что на самом деле заполняло пространство. На фоне такого разрушительного звука прислушаться к голосу собственного разума была непреодолимо тяжело, от чего ритуал воскрешения по окончанию превращался в массовую истерию, но ненадолго. Кто-то начинал приходить в себя и, судорожно оглядываясь, тщетно пытался вспомнить предшествующие события. Это были те самые единицы, души которых действительно желали продолжить жизнь. Шум остальных постепенно перерастал в злобный рык. И если ты не был одним из большинства, то тебе приходилось наблюдать, как у твоих соседей бездумно закатываются глаза, а изо рта начинает обильно валить пена. И только тем, чьи глаза не были приспособлены к полной темноте, приходилось ещё хуже, ведь они не видели абсолютно ничего.
НРПГ
Все персонажи абсолютно голые. Никто не помнит момент своей смерти и последние 5 минут событий перед ней. Эмоциональное состояние каждого персонажа, однако, полностью соответствует моменту смерти. Прошу отыграть. Аг'харр и Маэтор "очнулись" первыми, у вас лишних 6 секунд действий. Остальные ошеломлены и не могут двигаться ровно на один раунд больше. Сейчас по одному ходу от каждого в произвольном порядке. Напоминаю, персонажи, не имеющие darksivion, практически слепы.
Сообщение отредактировано: Yamino Yononaka - 16 Мар 2013, 12:40
Тифлинг прикончив своего противника, развернулся в сторону дроу. Взгляд пустых бесцветных глаз с вертикальными зрачками стретился с темным и домир качнулся в его сторону. Еще мгновенье дроу следил за движениями тифлинга. И затем тяжело вздохнув Язхар поднялся ему на встречу. «Ну что ж, по крайней мере этот вроде последний, кому он мазолит глаза». Язхар не торопился, примеряясь для броска. Как он успел заметить, такое понятие, как инстинкт самосохранения, домирам на арене было не знакомо. Они, словно сами желали сдохнуть по быстрее и даже не пытались осознать происходящее. Раздирали друг дружку голыми руками, вгрызаясь в плоть, выдавливая глаза и ломая свои и чужие пальцы, шеи и кости, но главное даже не замечая как погибают сами. Топорик с неслышимым в этом гомоне свистом рассек воздух и вошел тивлингу аккуратно под левую ключицу. Тифлинг споткнулся, но даже не попытался схватится за рану, словно он даже и не понял что уже все. Просто так и не закрыв своих блеклых глаз опрокинулся назад. «Опять вставать придется» - вздохнул Язхар отворачиваясь от трупа тифлинга. Его даже жертвой назвать нельзя, слишком много чести для такого безмозглого существа. На арене становилось все тише. И Язхар снова опустился на корточки, и пристроив локоть на колено подпер щеку кулаком. Ждать осталось не долго, может стоило все же сходить за топориком. Хороший топорик, сбалансированный, вот только помог ли он своему предыдущему владельцу? Вряд ли, а значит какой смысл торопится. Скоро все успокоится и возможно им все же объяснят: за каким их тут собрали. Представление что разыгрывалось сейчас отдавало балаганом, глупым и бестолковым. И все же на арене было несколько домиров, таких же как он, тоже похватавших оружие. Таких Язхра насчитал еще аж четверых, по мимо человеческого мага, что суетился со светящейся костью. Еще один человек, огр, ангел и какой-то уродливый то ли дварф переросток, то ли просто урод принадлежащей расе неизвестной лучнику. Дварф жался к стеночке, остальные вроде бы воодушевленно придавались всеобщей резне. Значит, если это бой на выживание, рано или поздно на арене останутся лишь они шестеро. И основной бой будет уже между ними. Только не понятно, что тут забыл мужик в плаще. Кому-то надоело ждать, его появление явно ускорило отбор финалистов. Гладиаторские бои – это, конечно, забавное зрелище, но что-то происходящее тут на это не похоже. Самая большая проблема была в том, что Язхар совершенно не помнил не только как он сюда попал, но и что последние дни его путешествия также всплывали в памяти с большим трудом. События путались, лица мутнели, хотя подробности прохода через Обитель и приключения в Дарованной земле он помнил прекрасно, как и обстоятельства знакомства с дурёхой.
Сообщение отредактировано: Язхар Аркенвир - 4 Апр 2013, 15:56
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.