Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
20 ночь седьмого оборота сорок третьего цикла 8:00
Любой ноит знает, что всякое дело стоит начинать сразу, как только улеглась Буря. Всегда полезно иметь в запасе несколько десятков ночей, прежде чем у природы случится очередной приступ истерики, который приведет к плановым смертям и лишениям. Впрочем, к смертям и лишениям в Ночи испокон веков относились спокойно. Здесь никогда не было, да и вряд ли будут такие странные моральные нормы, как ценность чужой жизни, свобода слова и прочая ерунда, которой предпочитают страдать днеаны. Самое ценное в Ночи - это своя собственная шкура и для ее спасения, порой, все средства хороши. Видимо поэтому к большинству мелких краж и хулиганств здесь относились спокойно. Не пойман - не вор. А пойман - твои проблемы. И проблемы эти, обычно, сводились к тому, что местные представители власти не утруждали себя обогревом немногочисленных тюремных камер. И довольно часто преступники просто не успевали дожить до того счастливого дня, когда их конвоируют в Лагеря Смерти - небольшие колонии, живующие на самообеспечении и расположенные так далеко от хоть каких-либо признаков цивилизации, что, порой, даже стены для узников были не нужны. Или отпустят на свободу. И именно поэтому "всякое дело стоит начинать сразу после Бури". И кражи тому были не исключение.
Впрочем, наша история никакого отношения не имеет к кражам. Зато она имеет отношение к вольным наемникам, которых в Ночи видимо невидимо. И чем ближе к Великой Преграде, тем тяжелее жизнь, тем больше ноитов пытается заработать любыми способами.
Небольшой городок Аткарт насчитывал всего лишь тысячу домов, сложенных из привычного черного камня, который прекрасно выдерживал даже самые страшные Бури, что только доводилось видеть Ночи. Неплохо он сохранял и тепло, но во время Бурь одним камнем было, конечно, не согреться. Именно поэтому вся жизнь небольшого городка в провинции Вейнорд сводилась к тому, чтобы найти достаточно средств для содержания тучного и противного мага Кайлуса Дортана, чьих магических способностей было достаточно, чтобы охранять от холодов местный генератор электроэнергии, а так же стряпать свитки тепла по бросовой цене для местных. Несколько раз за цикл жители Аткарта собирались на совещание и решали изгнать Кайлуса, чьи запросы и свинское поведение сидели уже у всех в печенках, но стоило лишь маячкам засигналить о приближающейся Буре, как от строптивости не оставалось и следа. В общем-то, жизнь Аткарта была похожа на жизнь в других подобных городках.
На дворе стояла прекрасная ночь. Морозец звенел под сапогами, а на рыночной площади топился народ. Кто-то пытался продать шкуры и мясо убитых теневых тварей, которые хоть и были не шибко вкусными, но все же не ядовитыми. Кто-то старательно срезал кошелки... На небольшом каменном столбе висели жалкие огрызки объявлений. Клеить до Бури что-либо было невыгодно и поэтому объявления обычно появлялись на следующую ночь, как только погода устаканивалась. Среди прочих объявлений одно заставило собраться сразу нескольких домиров и направиться к дому номер триста двадцать шесть, расположенному по улице Звонких слов.
"Разыскиваю вольных наемников для поиска утерянного наследства"
Все просто. Достаточно просто. Ведь в Ночи потерять дом и все его содержимое не так уж и тяжело. Но его поисками, обычно, занимались ноиты состоятельные, а, значит и оплата должна была быть соответствующая.
Ближе к концу двадцатой ночи в небольшой гостиной дома номер триста двадцать шесть собрались шестеро подозрительных ноитов. Две хрупкие девушки и четверо мужчин. Все они были столь различными и в то же время похожими, что можно было лишь диву даваться. В гостиной оказалось достаточно тепло и верхнюю одежду можно было снять. Что для маленьких городов, частенько было большой редкостью и свидетельством достатка хозяина жилища. Хозяин же, невысокий, пухленький человек циклов так под двадцать терпеливо подождал, возможно, что придет кто-то еще, но потом махнул рукой и уселся в большое, глубокое кресло.
- Итак. Приступим к делу - сразу начал он.
Да, впрочем, в Ночи было не принято заводить длинные речи с приветствиями, любезностями и прочей ерундой.
- Кто-нибудь из вас знает о городе Картария?
Заметив на лицах лишь пустоту, хозяин дома, которого звали Нуфалиот, продолжил:
- Сто циклов тому назад Картария, большой и старый город погиб во время Бури по вине нескольких штатных магов, в чью обязанность было наблюдать... - старик не договорил и махнул рукой, мол, а, зачем я вам это рассказываю - Остатки его жителей заняли давно пустовавшую деревню Аткарт. В том городе мои предки оставили нечто важное для нашей семьи, но совершенно бесполезное для остальных. Небольшую каменную статуэтку. Вот ее-то я и хочу заполучить. Я расскажу, где находился дом моих предков. И все, что вам нужно - это пойти туда и взять статуэтку. Ну и принести ее мне. За нее я дам вам... - старик внимательно изучил собравшуюся компанию, словно прикидывая, сколько можно дать - Три тысячи карат.
Сумма была достойная того, чтобы прогуляться к мертвому городу и обратно. Расстояние в двадцать километров можно было преодолеть за две ночи. Туда-обратно, плюс еще пара ночей в городе. И если все отлично, то пять сотен карат за шесть-десять ночей - это того стоило. Да и, возможно, со стариком можно было поторговаться. Потом, конечно, а не сейчас. Когда желанная ему вещица будет у наемников.
21 ночь седьмого оборота сорок третьего цикла 1:00
... и работа закипела. Если бы у кого-то из присутствующих были при себе часы, то они могли бы сказать, что прошел целый час, прежде чем незамысловатое убежище было готово. Такие постройки существовали издавна по всей территории Ночи. Правда, обычно, ноиты предпочитали вырезать блоки и складывать убежища, которые возвышались над снегом, а не углублялись в него. По дорогам, которыми часто пользовались, нередко можно было встретить подобные сооружения. Но здесь, в той части Ночи, куда отправились ноиты, подобных убежищ не было уже очень давно. Согревала лишь мысль о том, что на обратном пути они смогут воспользоваться так же трудами своих рук. Когда убежище было построено, наступила очередь Селены. Орфий внимательно и внятно повторил то, что требовалось от девушки. Селена, для удобства расположилась рядом с туннелем, который вел в приличных размеров нору и сосредоточилась. Впрочем, ожидала ли сама СЕлена подобного или нет, не понятно. Но то, что ее заклинание было очень сильным - это являлось очевидным. Тем не менее, глупя головка Селены просто не смогла сопоставить А с Б и сформировавшийся комок огня в ее ладонях с легким гулом врезался в центр предполагаемой крыши. Огонь, словно жидкая субстанция разлился по всей поверхности и поднялся вверх высоким столбом, достигающим нескольких метров. Сильный, горячий ветер ударил в лицо стоявших рядом ноитов, а когда огонь наконец-то погас спустя пару секунд... там, где должна была быть крыша, теперь была глубокая яма на дне которой плескалась вода, в которую превратился снег. И эта вода неторопливо начинала покрываться тонкой ледяной коркой. От произошедшего волосы Рейны из огненно рыжих сначала стремительно потемнели, а затем начали медленно выцветать в сторону белого... остальные могли по достоинству оценить шутку Рейны, но они были слишком обескуражены, а затем злы. Сейчас им положено было уже крепко спать половину отмерянного для сна времени, а они копали эту чертову нору, которую в считанные секунды спалила эта черноволосая блондинка! Нет, конечно, теперь все понимали, что связываться с ней довольно опасно, но от этого легче не стало.
Словно на запах крови вокруг сгустилась Тьма и прежде чем кто-либо что либо понял, в этот мир из Пограничья провалились тени. Обычно это были животные, которые давно перестали таковыми быть, но чье мясо было все еще вполне съедобным, но иногда на слишком сильные негативные эмоции появлялись некто похуже - бесформенные невнятные призраки, мечтающие разорвать теплую плоть на куски. Пять теней возникли за спинами стоящих. Они тут же заскользили, не касаясь земли к ноитам. Первая тень сформировала что-то вроде руки и обрзовавшийся кулак угодил Орфию в голову. Тот удивленно охнул и обернулся. Именно тогда и остальные заметили за своими спинами незванных гостей, которые не мешкая, кинулись на ноитов, нанося вполне ощутимые удары.
скрытый текст
НРПГ: Ход Моро, Орфия, Джастина, Винсента, Селены и Рейны
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.